home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-10-2021 
18-10-2021 
Как уже много раз писалось, что на некоторых машинах с 2GR-FE имеется проблема с очисткой входящего воздуха. (Хайлендер, RX350, GS300 (2GRFSE), реже GS350).Тойота использовала синтепоновые возд фильтры + неудачную конструкцию самого впуска. Вследствие чего были задиры, прогар клапанов на 1 цилинде (хайлендер, rx350) и 5 цилиндре (gs).

На форуме хайлендера люди решили вопрос установкой впуска от хайлендер-3 или установкой короба возд фильтра от камри-50 (но там больше гемора с переделкой). Где уже применяются бумажные воздушные фильтры, а не синтепон.

Есть ли подобное решение для RX350 ? Кто нибудь занимался этим вопросом?
  •  
18-10-2021 
18-10-2021 
www.drive2.ру/l/592428685869486447/
Вместо ру пишем ru
  •  
18-10-2021 
18-10-2021 
reduktor, спасибо, прочитал. Вопрос после этого решился? Пыли больше нет?
  •  
18-10-2021 
18-10-2021 
reduktor, а от Хайлендер-3 точно болт он встаёт, или это не точно?
  •  
18-10-2021 
18-10-2021 
Это не мой БЖ, у меня 1mz, я просто показал как пример.
  •  
  • +1
19-10-2021 
19-10-2021 
Интересно, а если от рх350 3-поколения взять впускную систему (короб, воздухозаборник, патрубок)? У него с 2009 года уже нормальный бумажный фильтр (если не ошибаюсь) и вообще нет такой болячки.
И на разборках их довольно много (первым машинам уже 12 лет).
  •  
20-10-2021 
20-10-2021 
Ну без переделки на новый короб можно ставить каркасные воздушные фильтры с окантовкой по краям и менять их часто . Главное правильно закрепить короб после смены фильтра. Использовать качественное моторное масло. Заливать хороший бензин , следить за катализаторами , не ездить по очень грязным/пыльным местам, по крайней мере быстро, чтоб всю грязь снаружи не засасывало сильно внутрь … следить за системой охлаждения - радиаторами и не допускать перегрева мотора. Вот впринципе и все наверное. Ну наверное ещё и молится и карму хорошую держать )))
  •  
21-10-2021 
21-10-2021 
Тут ещё нашёл информацию, что можно купить крышку короба воздушного фильтра от американца рх330. У него в крышке ещё один фильтр впаян.
  •  
21-10-2021 
21-10-2021 
На RX300/330 с двигателями 1MZ/3MZ точно такой же короб воздушного фильтра и точно такой же фильтр.
Да кстати на RX330 действительно ещё какая-то сетка впаяна дополнительно в верхнюю часть, но насколько это поможет в случае подсоса пыли - не понятно. Некоторые вообще её выдирают, мешает им)))
Инфа по задирам на MZ-тах не попадалась.
Соглашусь, что сама конструкция короба хреновенькая в плане возможных подсосов с «обычным» фильтром без уплотнения по контуру.
Ставлю фильтр Mann C32003 с уплотнением.
К тому же думаю очень много кто ставит подделки, покупая якобы оригинальный тойотовский фильтр, а на самом деле низкокачественную китайчатину, которая визуально конечно похожа на оригинал, но вот о качестве фильтрации думаю говорить не приходиться.
Все эти переделки с установкой более совершенных по конструкции коробов конечно хорошая тема, но считаю, что проблема с задирами двигателей серии GR не только в этом...
  •  
21-10-2021 
21-10-2021 
Anton505, а кстати эта сетка (впаяный фильтр) на рх330 реально помогает. Из темы про задиры на Хайлендер форуме узнал, что на американском Хайлендер-2 есть этот дополнительный фильтр на крышке. И в Америке про задиры вообще не слышали
  •  
21-10-2021 
21-10-2021 
Today, ну вывод не однозначный...
Вы разбирались в конструктиве? Что эта сетка из себя представляет?
  •  
21-10-2021 
21-10-2021 
Today, думаю, что дело не в этой сеточке. А дело в том, что в Америке на дорогах так чисто что люди месяцами могут не мыть машины и не знают, что такое пыль.
Как сказал Антон, тут несколько факторов. В том числе особенности конструкции впускного коллектора, из за этого и нет такой проблемы на 1/3mz.
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов