После того, как доехал стало значительно лучше, но пропуски зажигания есть и значительные и не понял насчет цилиндра, там пишет №1, почему вывод, что №2
Это должно чувствоваться при езде мотор однозначно работает не в полную меру. При пропусках зажигания беднится смесь, может так и стало?
Потому что там два №1, два №2 и два №6, остальных нет, а в сумме их шесть. Программа я так понял не совсем топовая, поэтому может так обзывать цилиндры, а по факту это по порядку идет №2.
ChipLT писал(а): При пропусках зажигания беднится смесь, может так и стало?
Понаблюдаю пару дней. Завтра еще раз посмотрю данные.
Сегодня утром на прогретый двигатель снял показания. Пропусков нет.
Смущает то, что по первой голове лямбда зонд практически все время выдает напряжение 0.1В, тогда как по второй голове выдает напряжение 0.7 В, при небольшом нажатии на газ по второй голове начинают меняться показания от 0.1 до 0.7 В.
На этих или следующих выходных хочу заменить первые лямбда зонды и посмотреть, как поменяются показания.
Да, так иногда не только на холодную, но и в жару едет будь здоров.
Скорее всего дело действительно в лямбдах.
Если честно, уже немного устал искать причину, но добить вопрос надо)
Я думаю нет, симптомы не такие. В нагрузке вторая лямбда оживает, это означает, что ей просто было холодно. Либо с каталика плохой напор на холостом, либо мерзнет сама по себе, время пришло
лямбды надо менять на пробеге не больше 150т км, в том, случае если не было больших проблем с маслом
Jk286 писал(а): Промежуточное резюме (что было сделано в течение года, с момента возникновения проблемы):
1. Замена бензонасоса
2. Замена МАФ
3. Замена гофры идущей от воздушного фильтра
4. Замена топливного фильтра (второй раз, после первого раза ориентировочно появилась текущая проблема) и уплотнительных колец
5. Замена дроссельной заслонки
6. Проверка катализаторов на просвет
7. Замена ТНВД
8. Промывка в бак тойотовская
9. Чистка впускного коллектора и вихревых заслонок
10. Промывка в бак Liqui Moly
11. Ревизия педали газа
12. Проверка герметичности впуска дымогенератором
13. Замеры компрессии (насколько помню мерили на порядком остывшую машину, все около 10,5-11)
14. Промывка форсунок лавром (2 раза)
15. Замена блока управления форсунками
16. Замена комплекта форсунок
17. Установка бензостанции в сборе
18. Замена вакуумного клапана (90910-12259), который крепится на гофре от воздушного фильтра
19. Очень много диагностик
Примечание: когда скидываешь клемму, то в течение 20-30 минут машина ведет себя как и должна, реагирует на педаль газа при резком нажатии с места и на любой скорости.
Предстоит:
1. Замена датчика давления топлива на топливной рейке
2. Замена клапана (регулятора) давления топлива на топливной рейке.
3. Ревизия привода вихревых заслонок (болт, который у некоторых откручивается)
не заметил я в списке этого пункта, там нет лямбда зондов он собирался менять первые афс и, что-то писал мне он про обманку на зондах может она влияет
ChipLT писал(а): не заметил я в списке этого пункта, там нет лямбда зондов он собирался менять первые афс и, что-то писал мне он про обманку на зондах может она влияет
Задние были заменены показаниями электронной обманки в 2015 году, с тех пор до 2020 никаких проблем не было.