18-10-2021 
18-10-2021 
Еще сделал мониторинг ЭБУ, в первый раз, все тесты были пройдены. После повторной проверки выдало вот такое
Вялый разгон до 2500об

Вялый разгон до 2500об

У них названия почему-то одинаковые, но я так понимаю, что по логике это 2 цилиндр и там есть пропуски.

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
18-10-2021 
18-10-2021 
После того, как доехал стало значительно лучше, но пропуски зажигания есть и значительные и не понял насчет цилиндра, там пишет №1, почему вывод, что №2
Это должно чувствоваться при езде мотор однозначно работает не в полную меру. При пропусках зажигания беднится смесь, может так и стало?
  •  
18-10-2021 
18-10-2021 
ChipLT писал(а):
почему вывод, что №2
Потому что там два №1, два №2 и два №6, остальных нет, а в сумме их шесть. Программа я так понял не совсем топовая, поэтому может так обзывать цилиндры, а по факту это по порядку идет №2.
ChipLT писал(а):
При пропусках зажигания беднится смесь, может так и стало?
Понаблюдаю пару дней. Завтра еще раз посмотрю данные.

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
28-10-2021 
28-10-2021 
Сегодня утром на прогретый двигатель снял показания. Пропусков нет.
Смущает то, что по первой голове лямбда зонд практически все время выдает напряжение 0.1В, тогда как по второй голове выдает напряжение 0.7 В, при небольшом нажатии на газ по второй голове начинают меняться показания от 0.1 до 0.7 В.
Вялый разгон до 2500об

Вялый разгон до 2500об

На этих или следующих выходных хочу заменить первые лямбда зонды и посмотреть, как поменяются показания.

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
28-10-2021 
28-10-2021 
катализатор забит, или сам зонд тупит уже от времени
  •  
28-10-2021 
28-10-2021 
ChipLT писал(а):
катализатор забит, или сам зонд тупит уже от времени
Поэтому думаю зонды поменять сначала, чтобы каты не трогать. В ближайшее время займусь.

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
28-10-2021 
28-10-2021 
Тыж светил каты сказал целые
Чип , автор пишет что по холоду машина едит нормально!

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
28-10-2021 
28-10-2021 
markii писал(а):
Тыж светил каты сказал целые
Да, так иногда не только на холодную, но и в жару едет будь здоров.
Скорее всего дело действительно в лямбдах.
Если честно, уже немного устал искать причину, но добить вопрос надо)

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
28-10-2021 
28-10-2021 
лямбды надо менять только парой (это совет по опыту) можете взять униерсальный DOX 109 под гайку, или 110 под флянец и перепиновать
  •  
28-10-2021 
28-10-2021 
ChipLT писал(а):
лямбды надо менять только парой (это совет по опыту) можете взять униерсальный DOX 109 под гайку, или 110 под флянец и перепиновать
А разве проблема не в первых лямбдах?
  •  
28-10-2021 
28-10-2021 
Я думаю нет, симптомы не такие. В нагрузке вторая лямбда оживает, это означает, что ей просто было холодно. Либо с каталика плохой напор на холостом, либо мерзнет сама по себе, время пришло
лямбды надо менять на пробеге не больше 150т км, в том, случае если не было больших проблем с маслом
  •  
29-10-2021 
29-10-2021 
Задние исключены из работы уже давно, написали же выше и проблем небыло.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
29-10-2021 
29-10-2021 
Jk286 писал(а):
Промежуточное резюме (что было сделано в течение года, с момента возникновения проблемы):
1. Замена бензонасоса
2. Замена МАФ
3. Замена гофры идущей от воздушного фильтра
4. Замена топливного фильтра (второй раз, после первого раза ориентировочно появилась текущая проблема) и уплотнительных колец
5. Замена дроссельной заслонки
6. Проверка катализаторов на просвет
7. Замена ТНВД
8. Промывка в бак тойотовская
9. Чистка впускного коллектора и вихревых заслонок
10. Промывка в бак Liqui Moly
11. Ревизия педали газа
12. Проверка герметичности впуска дымогенератором
13. Замеры компрессии (насколько помню мерили на порядком остывшую машину, все около 10,5-11)
14. Промывка форсунок лавром (2 раза)
15. Замена блока управления форсунками
16. Замена комплекта форсунок
17. Установка бензостанции в сборе
18. Замена вакуумного клапана (90910-12259), который крепится на гофре от воздушного фильтра
19. Очень много диагностик

Примечание: когда скидываешь клемму, то в течение 20-30 минут машина ведет себя как и должна, реагирует на педаль газа при резком нажатии с места и на любой скорости.

Предстоит:
1. Замена датчика давления топлива на топливной рейке
2. Замена клапана (регулятора) давления топлива на топливной рейке.
3. Ревизия привода вихревых заслонок (болт, который у некоторых откручивается)
не заметил я в списке этого пункта, там нет лямбда зондов он собирался менять первые афс и, что-то писал мне он про обманку на зондах может она влияет
  •  
29-10-2021 
29-10-2021 
markii писал(а):
Тыж светил каты сказал целые
Чип , автор пишет что по холоду машина едит нормально!
утром пока нет готовности работы катов машина и ездит без адаптаций, если скинуть ошибки она то же первое время будет ездить нормально
  •  
29-10-2021 
29-10-2021 
ChipLT писал(а):
не заметил я в списке этого пункта, там нет лямбда зондов он собирался менять первые афс и, что-то писал мне он про обманку на зондах может она влияет
Задние были заменены показаниями электронной обманки в 2015 году, с тех пор до 2020 никаких проблем не было.

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов