17-10-2021 
17-10-2021 
Борис, Тут тему чтоб не засорять, переходим в соответствующую , топливные коррекции
Там продолжим
link
  •  
18-10-2021 
18-10-2021 
НЕТ уж
Это, как раз увы не тема топливных коррекции, а именно то, что интересует народ, который не хочет покупать Регуляторы оборотов топливного насоса

DMITRY_POPOV писал(а):
информации об этом компьютеру, а также для сглаживания бросков тока при изменении нагрузки на моторчик. И возможно, что с него снимается сигнал о потребляемой токе.
Вот здесь АДЕКВАТНО плюс +
А теперь Павел_Палыч, я вижу, что ты сам начинаешь обучаться и это похвально.
Взглянем на то, как система должна смотреть на изменения конструкции, о которых ей не изчестно
коэффициент 1,00 стехиометрии Альфа (он там разный по значениям но БАЗОВЫЙ) останется в тех ячейках, которые не меняются, это белые ячейки

Топливный фильтр и бензонасос ( ремонт, аналоги, замена)

а вот там где произойдёт незапланированный налив, будет вот такая ситуация красным цветом, система вдруг все НЕ исправит сама АФС сенсорами, как ты хотел, и для того, что бы сделать Альфу впрыска равным базовым значениям
нужно будет этот коэффициент, чем-то конвертированным уменьшить на 1,080 и чуть меньше в некоторых местах.
1,080 это разница между оптимальным значением Альфа 14,7 и искомым реальным 13,6 типа формулой 14,7/13,6=1,08 приблизительно 10%

Те кто в теме ГБО сразу поймут меня!

И добавлю, что у этих Регуляторов немного отличаются характеристики и особенно критичны Регуляторы к температуре. Завод ставит их на такое место, где калибровка данных от него в нолях. А если его убрать или поставить рядом обогреватель в виде редуктора ГБО Вебасто и так далее будет Алилуя не штатная ситуация.
  •  
18-10-2021 
18-10-2021 
Sharakta писал(а):
Люди, я не электрик, и не физик, и поэтому многое из написанного мне реально непонятно. Я, конечно, покажу написанное электрику, может он сразу, как говорится, "въедет", но нельзя ли понятным простому обывателю языком объяснить, так почему воет РДТ, как устранить этот вой, и можно ли ездить без резистора, о котором я писал .
Буду очень признателен за понятное разъяснение!
Выход прост я писал выше

Топливный фильтр и бензонасос ( ремонт, аналоги, замена)

Купить новый, или бу рабочий поставить штатно на своё место и перенести редуутор ГБО что бы он не наводил помехи.
  •  
18-10-2021 
18-10-2021 
ChipLT писал(а):
Регуляторы к температуре. Завод ставит их на такое место, где калибровка данных от него в нолях. А если его убрать или поставить рядом обогреватель в виде редуктора ГБО Вебасто и так далее будет Алилуя не штатная ситуация.
Что за бред? Какие регуляторы!? Это проволочное сопротивление ! Обогреватель как может повлиять то? Теорию- в студию!
Или это просто из пальца высосано?
Если бы обогреватель-редуктор, так влиял своими +45-50 гр на проволочное сопротивление , то как ты ответишь, если в жару подкопотное пространство нагревается , например при поездке в гору до +80 гр? Я же привёл схему, сопротивление вообще перемкнуто при езде!
  •  
18-10-2021 
18-10-2021 
В студию говоришь?
А, что такое датчики температур которые строго следят за штатной ситуацией? На которую и рассчитаны заводские значения в диапазоне ТУ завода. К примеру от -40 до +50 градусов. И кстати зонные значения Европейцеа и Арабов и Американцев отличаются.

имеем на борту Датчики
Температуры ОЖ
Температуры воздуха на впуске
Температуры воздуха за бортом
АФС сенсоры и датчики кислорода после катализатора

6-7 датчиков достаточно, что бы соблюдать вентилятором особые подкапотные условия, а так же в зависимости от нагрузки иметь особые коррекции для правки данных?

Думаю достаточно, но я добавил бы еще 2 очень даже нужных датчика для Тоета:
ДАД Датчик атмосферного давления (разряжения)
ДАД -типа МАП Турбо Датчик относительного давления, в атмосфере за бортом
их не поставила TOYOTA но можно будет когда ни будь это исправить.
  •  
18-10-2021 
18-10-2021 
ChipLT писал(а):
Купить новый, или бу рабочий поставить штатно на своё место
Ты хоть читаешь, что человек писал тебе? Сопротивление проверено и замеряно омметром! С какого испуга его вдруг менять?
Sharakta писал(а):
Да, забыл написать, электрик проверял резистор. На горячую он показывал 0.4-0.3.
Тебе же написали, когда рукой прижимает корпус насоса, перепускной регулятор в насосе ПЕРЕСТАЁТ жужжать! Тогда при чём это сопротивление ?
  •  
18-10-2021 
18-10-2021 
ChipLT писал(а):
А, что такое датчики температур которые строго следят за штатной ситуацией? На которую и рассчитаны заводские значения в диапазоне ТУ завода. К примеру от -40 до +50 градусов. И кстати зонные значения Европейцеа и Арабов и Американцев отличаются.
имеем на борту Датчики
Температуры ОЖ
Температуры воздуха на впуске
Температуры воздуха за бортом
АФС сенсоры и датчики кислорода после катализатора
6-7 датчиков достаточно, что бы соблюдать вентилятором особые подкапотные условия, а так же в зависимости от нагрузки иметь особые коррекции для правки данных?
Поздравляю , с глубокими познаниями ! Теперь всё это умудрись пришить к проволочному сопротивлению мощьностью примерно 100 ватт, стоящему последовательно с бензонасосиком!
Ждём .)) Даже интересно .
  •  
18-10-2021 
18-10-2021 
Но конструкция станции питания она придумана инженерами и набивать её всякими шумопоглатителями завод не стал. ПО нескольким причинам

пал палыч писал(а):

Тебе же написали, когда рукой прижимает корпус насоса, перепускной регулятор в насосе ПЕРЕСТАЁТ жужжать! Тогда при чём это сопротивление ?
Так ежу понятно. что Тоета на комфортных Жипах и "лимузинах Лехус", не могла допустить косяк этот с жужжанием. Насос, как и форсунки должен иметь запас и он, как раз там есть. Форсунки имеют ЛАГ особые сигналы при динамике и статике. Что бы была компенсация этого явления и не было жужжания
И сделано это дополнительное сопротивление , которое заметь ещё имеет район Работы где идёт НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ ВЫБРОСОВ.


Об этой роли Регулятора скорости насоса НИГДЕ не было инфы до этого сообщения!
  •  
18-10-2021 
18-10-2021 
DMITRY_POPOV писал(а):
можно, и на мой взгляд установка резистора нужна для защиты схема от короткого замыкания и для информации об этом компьютеру, а также для сглаживания бросков тока при изменении нагрузки на моторчик. И возможно, что с него снимается сигнал о потребляемом токе
ха, я преувеличил возможности системы управления)), Пал Палыч показал на схеме про резистор)), теперь понятно, через резистор моторчик сбрасывает обороты, и всё, больше он ничего не делает.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
18-10-2021 
18-10-2021 
Sharakta писал(а):
Да, забыл написать, электрик проверял резистор. На горячую он показывал 0.4-0.3.
Так это сопротивление правильное было "на горячую"? Просто электрик не знает какое точно оно должно быть "на горячую" и "на холодную" на моем авто, нет данных у него. Знает лишь примерно с учетом др. машин. Например, по Тундре у него есть данные и там на горячую 0.3 Ом, если не ошибаюсь.

И, если сопротивление мой резистор показывает верное, выходит его нет смысла менять?
  •  
18-10-2021 
18-10-2021 
пал палыч писал(а)
Тебе же написали, когда рукой прижимает корпус насоса, перепускной регулятор в насосе ПЕРЕСТАЁТ жужжать! Тогда при чём это сопротивление ?[/quote]

Паша, я немного уточню: не к корпусу бензонасоса, а к корпусу РДТ, и там даже нажимать не нужно, просто легкое прикосновение и резонанс исчезает.
Кстати, электрик и думал сначала про клапан, он подкладывал резинку уплотняющую. Сначала, вроде (весь вечер), жужжания не было, а на следующий день оно появилось снова, когда мотор прогрелся хорошо.

И еще вопрос: Паша, как устранить этот вой, если не прибегать к удалению резистора? Воя ведь 10 лет не было, хотя и газ стоял, и редуктор возле резистора был.

И да, Паша, ты прав, температура под капотом, особенно летом, адская, может и выше, чем 80 градусов. И резистор не может ее не ощущать в своем штатном месте.

И вообще, спасибо тебе огромное за участие и советы!!!

P. S. ChipLT, тебе тоже спасибо, правда!

Помогите разобраться, пожалуйста!
  •  
18-10-2021 
18-10-2021 
И электрик вообще очень толковый этот. Очень многие, кто его знает, именно к нему обращаются.
  •  
18-10-2021 
18-10-2021 
Sharakta писал(а):

Паша, я немного уточню: не к корпусу бензонасоса, а к корпусу РДТ, и там даже нажимать не нужно, просто легкое прикосновение и резонанс исчезает.
Кстати, электрик и думал сначала про клапан, он подкладывал резинку уплотняющую. Сначала, вроде (весь вечер), жужжания не было, а на следующий день оно появилось снова, когда мотор прогрелся хорошо.
Откуда всё таки звук? Под капотом, или в баке?
  •  
18-10-2021 
18-10-2021 
ChipLT писал(а):
Откуда всё таки звук? Под капотом, или в баке?
моторчик неправильный, кятайский, который не может нормально крутиться при пониженном напряжении.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • 0
18-10-2021 
18-10-2021 
мб но почему тогда под капотом тронешь, а не жжужжит сзади? Регулятор жестко крепится на кузове, в принципе если его поставить через резинку то она не выдержит нагрева.
Тут что-то гораздо проще, то-ли регулятор сдохший, то-ли насос
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов