17-09-2021 
17-09-2021 
если просто так, ничего не нажимая, то сниматься с парковки не должна. Но! я когда жду кого-то и под руку попадется рычаг, то могу поймать место с которого рычаг переведется с парковки не нажимая ничего. Думаю если вас это прям так напрягает, то надо разбирать селектор и смотреть как устроен блокиратор.
  •  
17-09-2021 
17-09-2021 
Serega_1986, верно ли я понял, что у вас тоже переключается с Р в другие режимы без нажатия тормоза? Не совсем понял насчет "могу поймать место". Напрягает, что присутствует какая-то неисправность в такой важной системе как АКПП.
  •  
17-09-2021 
17-09-2021 
lakish писал(а):
"могу поймать место"
ну т.е. прям сразу снять с парковки не получится, а если скажем приподнять рычаг чуть вверх то он снимется, без тормоза и кнопки
lakish писал(а):
неисправность в такой важной системе как АКПП
ну она к самой АКПП совсем косвенно относится
  •  
17-10-2021 
17-10-2021 
Короче обнаружил такой артефакт после обновления ПО. Едешь сбрасываешь газ передача затягивается. Или катишься, втыкаешь нейтраль, а обороты остаются 1200-1500. А должны быть как ХХ, 700
  •  
2-11-2021 
2-11-2021 
Клинит переключение в одном положении, например D. Либо только вперёд передачи. Потом путем такания и дергания вот этой кнопки
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)
Сдвинулось и на R и на P. И стало нормально. Потом опять заклинило. И так весь день.
Что это?
  •  
2-11-2021 
2-11-2021 
Polis6, либо тросик, либо сам переключатель на АКПП.
P.S.: в салоне не мешало бы грязь убрать...
  •  
2-11-2021 
2-11-2021 
Anton505, ок, уберу, но такие варианты теоретически я и сам предположил, хотелось бы услышать на собственном опыте что реально было.
  •  
2-11-2021 
2-11-2021 
Polis6 писал(а):
Короче обнаружил такой артефакт после обновления ПО. Едешь сбрасываешь газ передача затягивается. Или катишься, втыкаешь нейтраль, а обороты остаются 1200-1500. А должны быть как ХХ, 700
и опять же, клапана VVT-i)), я с таким столкнулся, почистил клапана и всё вернулось во свояси)

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
3-11-2021 
3-11-2021 
DMITRY_POPOV, я новые купил
  •  
3-11-2021 
3-11-2021 
я читал, ты писал, и всё же,...надо бы проверить всё то, что связано с работой этих клапанов,
кстати, ты их включал через компьютер, или навесу?

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
6-12-2021 
Люди добрые! Подскажите, насколько терпимо?
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)

Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)
Это магнит из поддона АКПП
  •  
6-12-2021 
6-12-2021 
СанМихалыч писал(а):
Люди добрые! Подскажите, насколько терпимо?
У меня магниты всегда чистые, ни разу там такой стружки не видел. Поэтому увидев у себя такое, запаниковал бы)))

_________________

Road my home

  •  
6-12-2021 
6-12-2021 
СанМихалыч писал(а):
Подскажите, насколько терпимо?
Солидарен с Эдуардом.

А замечания по работе АКПП есть и какие были интервалы замена рабочей жидкости?

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
6-12-2021 
6-12-2021 
Менял с фильтром, около 90тык, думаю что первый раз, налет на магнитах был похож на графитовую смазку, с этим и рядом нет. Shocked

_________________

RX 300. 2005. R3.

  •  
7-12-2021 
менял этим летом масло, примерно 80к пробега после кап ремонта коробки. При мне снимали поддон, тонкий слой графита на магните, практически чистый. Хотя претензии к работе уже появились Amd pardon

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов