Сер.вл. писал(а): ChipLT,А нечего там смотреть увы, пару слов во первых PRO ВВБЦитата: после это мгновения стрелка индикатора нагрузки уже находится в области powerВот в этот момент и посмотрите течстримом какие токи отдаёт ВВБ!!!
не путайте заряд (разряд и диагностическая карта остаточной ёмкости) в % баланс заряда ячеек ввб, для этого используется суб мозг BMS — Battery Management System
и отдачу всей ВВБ
если Вы ведете речь об отдаче то ёмкость батареи по току, которая показывает какой ток батарея способна выдать в течение часа емкость одного элемента 30 Аh Теслы S и всего 444 элемента 13 320 Аh и это для динамики абсолютно не важно, больше важно для пробега, но
Параметры батареи при подключении элементов, делятся на параллельное и последовательное
важным параметром отдачи будет не ёмкость по току, а ёмкость киловатт-час kWh, (по мощности). мощность батареи Tesla model S 44kWh ВОТ ЭТО МОШЧА,
и важно. что именно ёмкость батареи суммируется всегда
Ёмкость же одного элемента RX450h / Toyota Highlander всего 6,5 Аh и о какой отдаче тока может идти речь во всей несчастной ВВБ - вплоть до 300 Аh на самой крутейшей батарейке гибрида? Это просто не серьёзно и уж тем более считать kWh
именно по этой причине батарея гибрида и EV привод нужны лишь для экономических режимов эксплуатации + комфорта
И СНИЖЕНИЯ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ
и, чем ВВбатарея больше имеет % просадку емкости элементов, тем чаще их будет пытаться заряжать ДВС и тем выше будет расход топлива
как-то так