11-10-2021 
11-10-2021 
Сер.вл. писал(а):
ChipLT,
Цитата:
после это мгновения стрелка индикатора нагрузки уже находится в области power
Вот в этот момент и посмотрите течстримом какие токи отдаёт ВВБ!!!
А нечего там смотреть увы, пару слов во первых PRO ВВБ
не путайте заряд (разряд и диагностическая карта остаточной ёмкости) в % баланс заряда ячеек ввб, для этого используется суб мозг BMS — Battery Management System
и отдачу всей ВВБ
если Вы ведете речь об отдаче то ёмкость батареи по току, которая показывает какой ток батарея способна выдать в течение часа емкость одного элемента 30 Аh Теслы S и всего 444 элемента 13 320 Аh и это для динамики абсолютно не важно, больше важно для пробега, но
Параметры батареи при подключении элементов, делятся на параллельное и последовательное
важным параметром отдачи будет не ёмкость по току, а ёмкость киловатт-час kWh, (по мощности). мощность батареи Tesla model S 44kWh ВОТ ЭТО МОШЧА,
и важно. что именно ёмкость батареи суммируется всегда
Ёмкость же одного элемента RX450h / Toyota Highlander всего 6,5 Аh и о какой отдаче тока может идти речь во всей несчастной ВВБ - вплоть до 300 Аh на самой крутейшей батарейке гибрида? Это просто не серьёзно и уж тем более считать kWh

именно по этой причине батарея гибрида и EV привод нужны лишь для экономических режимов эксплуатации + комфорта
И СНИЖЕНИЯ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ
и, чем ВВбатарея больше имеет % просадку емкости элементов, тем чаще их будет пытаться заряжать ДВС и тем выше будет расход топлива
как-то так
  •  
11-10-2021 
11-10-2021 
xxxa писал(а):
Жаль, что таких спецов нет в нашем городе, ближайшие спецы только в Москве, как минимум)
Да и гибридчиков у нас нет толковых, все они чисто по механики что-то могут открутить, прикрутить. Даже при удалении катов просто покупают прошивку у другого сервиса, ни о каких настройках, как ты описывал ранее, никто не занимается и заниматься не будет .
а не надо никуда ехать, все ставится болт он в вашем городе, чип поставить 10 секунд он согласует сигналы к заводским, приварить шайбу (таблетку) нового катализатора может пол дня с перекурами и не надо шить ничего, это не даст настройки
настройка пройдет сама в процессе езды
  •  
11-10-2021 
11-10-2021 
ChipLT, что за шайба таблетка катализатора?
Мне просто установили чип и пламягасители. А для чего эта таблетка нужна?
  •  
11-10-2021 
11-10-2021 
Сер.вл. писал(а):
Обязательным условием в замерах должен учитываться заряд ввб и её температурные параметры, что бы исключить ограничение гибридки не только по заряду, рекуперации, но и в первую очередь ограничение по отдаваемой мощности
Дело в том ,что в моем городе нет таких дорог,поэтому.Прихожу в гараж,сажусь в машину и еду 30 км до данного участка.Обращал внимание ,что заряд показывает одно либо 2 деления не хватает до полного.До места замера езды 40 мин,так что о прогрева речи быть не может.И я все-же склоняюсь ,что ChipLP говорит убедительней насчёт участия в динамике электро моторов

_________________

Разрушение катализатора

  •  
11-10-2021 
11-10-2021 
Maksimka76,
Цитата:
И я все-же склоняюсь ,что ChipLP говорит убедительней насчёт участия в динамике электро моторов
ChipLP доказывает своё не понимание, тем самым дискредитирует себя!!! Проверить это просто. Сделайте замер на разряженной ВВБ( поставив машинку в нейтраль) а потом на заряженной. Я не поверю, что вы не чувствуете динамику автомобиля при разряженной ВВБ и заряженной. По температуре ВВБ гибридка также будет ограничивать отдаваемую мощность, тем самым щадя ВВБ. Уж кто почувствовал участие ВВБ в динамике, так это люди которым довелось поездить с неисправной ВВБ.
  •  
  • +1
11-10-2021 
11-10-2021 
в начале темы я писал, как это не сложно
на разных моторах ставится разный ЧИП, у меня на 450н был всего один, а на LX нужно было 2 чипа и 2 таблетки
Разрушение катализатора
Разрушение катализатора
мало того, такие чипы работают с катализаторами родными / (спортивными) и тесты выбросов проходят.

Первыми по пробегу и ресурсу попадают под раздачу коллекторные катализаторы потому, их после пробега 70-100 тысяч лучше снимать, что бы не было бед.
Задние каты могут работать с чипом контролером, там даже меняются параметры при необходимости и машина все равно проходит тесты выбросов удачно, но нужно понимать, что ресурс нейтрализации имеет границы
Я убираю все каты и ставлю новую таблетку там большая пропускная способность и интересней отдача.
Некоторые владельцы гибридов в ЕС вообще поступают хитро проходят ТО и снимают каты, катаются до нового ТО, потом опять ставят проходят ТО и опять снимают, таким образом ресурсу катов и мотора ничего не угрожает, а согласование сигналов идет через ЧИП всегда.
Я конечно люблю иногда надавить тапку, а иногда тошнить для экономии в любом случае все работает, как завод.

по поводу пламегасителей я уже писал, их ставят от безнадёги по тому, что прошивка мозга ничего не решает кроме маски, на рас/ колбас вредных отработавших газов в СНГ забивают,
но состав смеси будет не качественный - несгоревшее топлива попадает в масло, оно становится промывочным и губит ЦПГ и КШМ. Бедная смесь вызывает перегревы. Кроме того то самое масло, горит ярким пламенем в камере сгорания и выпуске и воняет
Разрушение катализатора

Что бы все это хитросплетение не убило совсем мотор ставят типа пламегасители - на самом деле это резонансные гасители, а не температурные, они по конструкции разные.

Разрушение катализатора

И по тому, они часто прогорают внутри, а оставшаяся вата набивки с них попадает в камеру сгорания.

Разрушение катализатора

нужно учесть, что в набивке минваты присутствует частички в виде песка которые портачят цилиндры оставляя задиры

Разрушение катализатора

что после дефектовки на сервисе простейшей камерой очень даже заметно

Разрушение катализатора

были экземпляры которые не успевали проехать и 100 км, как такой мусор забивал цилиндры и кончал мотор

по этой причине ставить "типа пламягасители" - не следует
  •  
11-10-2021 
11-10-2021 
Сер.вл. писал(а):
Maksimka76,
Цитата:
И я все-же склоняюсь ,что ChipLP говорит убедительней насчёт участия в динамике электро моторов
ChipLP доказывает своё не понимание, тем самым дискредитирует себя!!! Проверить это просто. Сделайте замер на разряженной ВВБ( поставив машинку в нейтраль) а потом на заряженной. Я не поверю, что вы не чувствуете динамику автомобиля при разряженной ВВБ и заряженной. По температуре ВВБ гибридка также будет ограничивать отдаваемую мощность, тем самым щадя ВВБ. Уж кто почувствовал участие ВВБ в динамике, так это люди которым довелось поездить с неисправной ВВБ.
Вы сам себя дискредитируете, если есть проблема, то сначала ее решите
ChipLT писал(а):
Я конечно готов дискутировать (сам лечу батареи) но
при чем неисправность к Техническим характеристикам завода? неисправность инжектора, или проблем гибридной установки (или ввб), или любой системы = означает, что ее надо лечить!
прочитайте внимательно мой пост на 2 страницах назад и мало того, Вы не делаете замеры, а просто чувство это не технический параметр
  •  
11-10-2021 
11-10-2021 
Вот безукоризненно
Maksimka76 писал(а):
Результат и правда хороший.
Отчитываюсь полезной инфой Amd Green
Как говорил,заезд до 100ки был 9,54.
Разрушение катализатора
Ну ооочень много.Первое ,что сделал ,залил вот эту жидкость в бак .
Разрушение катализатора
Не рекламирую,а просто рассказываю,искатал бак
,что получилось.Далее замер
Разрушение катализатора
Лучше,но не то.Снимаю maf(стоит Ну очень неудобно)мою лавром для дросельных заслонок и заслонку заодно.Замер
Разрушение катализатора
Ещё лучше.Замеры все на одном и том же месте дороги!В мыслях ,что колеса мои летние тяжелей.Заметно после переобувки на,,глаз,,что колесо поувесистей.Скоро переобуюсь и замерю.p.s.улучшения на 1 сёк.очень сильно ощущается
Сер.вл пробуйте ваш вариант именно так
  •  
  • +1
11-10-2021 
11-10-2021 
ChipLT, подскажи, где можно заказать в РФ такие таблетки, какого производителя вообще ставить, каких размеров. И еще, ставить нужно две передних таблетки или заднюю тоже?
  •  
  • +1
11-10-2021 
11-10-2021 
И мне тоже подробно плиз Amd Jokingly ставим 2 таблетки на коллектора
Разрушение катализатора такие?
вместо катализаторов задний родной и ставим чип где стоит 2я лямбда ,но их ведь там 2 штуки
Разрушение катализатора
и все 6+до сотки?Поправьте

_________________

Разрушение катализатора

  •  
11-10-2021 
11-10-2021 
ChipLT, Мне стало грустно за вас. Прежде чем учить делать замеры ознакомьтесь с принципом работы гибридной установки.
Если совсем упростить работу силовой схемы гибридного агрегата, то получим следующее. Разгоняя ДВС путем управления дроссельной заслонкой, мы увеличиваем механическую отдачу крутящего момента с прямой передачей ее на колеса ТС и одновременно наращиваем ее за счет прибавки усилий MG2, работающего за счет электроэнергии MG1. В зависимости от различных факторов, таких как состояние заряда батареи, уклон дороги, и особенно от того, как сильно вы нажимаете педаль, компьютер может направлять дополнительную энергию от батареи к MG2, чтобы повысить его вклад в мощность силового агрегата. Таким образом, достигается ускорение, достаточное для движения.
  •  
  • +1
11-10-2021 
11-10-2021 
Сер.вл. писал(а):
ChipLT, Мне стало грустно за вас. Прежде чем учить делать замеры ознакомьтесь с принципом работы гибридной установки.
Если совсем упростить работу силовой схемы гибридного агрегата, то получим следующее. Разгоняя ДВС путем управления дроссельной заслонкой, мы увеличиваем механическую отдачу крутящего момента с прямой передачей ее на колеса ТС и одновременно наращиваем ее за счет прибавки усилий MG2, работающего за счет электроэнергии MG1. В зависимости от различных факторов, таких как состояние заряда батареи, уклон дороги, и особенно от того, как сильно вы нажимаете педаль, компьютер может направлять дополнительную энергию от батареи к MG2, чтобы повысить его вклад в мощность силового агрегата. Таким образом, достигается ускорение, достаточное для движения.
во первых Вы в кучу набросали все, MG2, работает и за счет электроэнергии ввб и от MG1, а MG1 частично ВВБ и от самого ДВС
но рассмотрим только частный случай разгона ТС

при 100% педалировании "ППС" - педаль позишен сенсор обычного ДВС, Вы не имеете эффекта 100% открытия ТПС - тротл позишен сенсора дроссельной заслонки, а уж тем более на Гибриде этого нет дважды, там 75% ограничение именно из-за MG1
иными словами тапка в пол - не означает 100% реализации момента ДВС + 100% момента EV электрички на передней оси, так, как задняя ось в разгоне после толчка до 10 кмч не участвует
то суммарный момент, или всего лишь 0,2 кВт увы будут ограничены зацепом и тяговым усилием + потери аеродинамики.

MG1 между прочим имеет ту самую МУЗыкальную паузу около долей секунды, что бы ДВС гибрида стал на рельсы нагрузки больше 1000 рпм, при том так называемый аналог пуска идёт в попарном режиме, а не фазированном впрыском с постепенным секвенталом по цилиндрам, на все это теряется время

Мозг должен оценить параметры батареи (это время) и на ходу использовать MG1, как зарядное, если, как Вы пишите батарея слабая, но при тапке он забивает на эту оценку.
По тому, что через секунду пуска имеется вращательная энергия самого ДВС, как питателя энергии MG1
Но увы Результирующая энергия ДВС+MG1+MG2 и есть главный показатель реализации момента с потерями между планетаркой ТС и дорогой передних колес (датчики оборотов мнимо следят за зацепом), для зацепа тем самым опять же есть ограничение и есть потери инерциальных масс вращения

По этой причине ТСредству и не хватает результирующей энергии до 1,4 соток Ватт, что бы быстро ускорить авто за 6 секунд 0-100 кмч, сколько бы заряда не было в ВВБ. Получается только 8+ секунд в реале.

И заряд батареи, как видим в процессе тапки "до лампочки" Ч,Т,Д
  •  
11-10-2021 
11-10-2021 
Maksimka76 писал(а):
такие?
А чем они от этих
link
отличаются?
  •  
11-10-2021 
11-10-2021 
xxxa - предложений на рынке много есть магнафлоу для избранных, есть польские (украинские) а есть дешман пакет типа вот таких, то же ставили для пробы

Maksimka76 писал(а):
И мне тоже подробно плиз Amd Jokingly ставим 2 таблетки на коллектора
Разрушение катализатора такие?
вместо катализаторов задний родной и ставим чип где стоит 2я лямбда ,но их ведь там 2 штуки
Разрушение катализатора
и все 6+до сотки?Поправьте
это правда пустые банки, но даже они с чипом работают, ставить их на место коллекторных нельзя сильно перегреваются и греют мотор и подкапотку.
А вот убрать все каты, поставить одну такую вместо последней средней банки можно. + добавить 2 чипа топливных и один вариатор угла опережения
и около 1 секунды от стока будет реальность! В вашем случае будет 7+ секунд сотня
  •  
11-10-2021 
11-10-2021 
По ссылке на видео ставят вообще непонятные таблетки по цене 10 т.р. будут ли они греться, непонятно, но похоже один у них развалился после нескольких сот км., они это в видео показали... В общем, вопросов больше, чем ответов) Походу в россии эту процедуру по замене катов мало, кто делает правильно... Видимо проще купить контрактные каты оригинальные с распилов, они вроде продаются, комплект 80 тыс., сразу уйдет много головняка по правильным настройкам, прошивкам и т.п. Установка универсальных катов с работой и настройкой встанет в равную сумму, если не больше..
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов