Спрошу тут, может гуру по движкам подскажут)) что то минусит немного длинная коррекция на второй голове на ходу при ровной скорости и при не ровной. короткие на обоих головах скачут равномерно в приделах 5%, длинная на первой в пределах 1% а длинная на второй -4.69 почти все время, не понимаю что это, несколько раз проверял, вчера по мкад долго ехал, подключился все тоже самое, на первой голове все по азбуке, около нуля, а вторая почти всегда с минусом. Сами значения то в пределах нормы, но почему так отличаются....
Друзья, отпишусь для статистики!
Вместе с Егором поменяли мне клапан EVAP, у меня есть вибрация(дрожь в руле и рычаге КПП) при подключении двс, процедура по замене клапана EVAP мне не помогла, т.к. причина вибрации у меня иного характера и другая. Егор сказал после того, как прокатился на моем авто, что я придираюсь, но вибрацию чувствует и она есть, такого 100% быть не должно, копаем дальше, точнее думаем, что капать дальше;
Егору огромное человеческое Спасибо!!!!
Привет всем. Борюсь с проблемой... троит двигатель на низких оборотах в движении, машина дергается... грешил на катушки, но в сервисе проверили говрят катухи в поряке. Выявили проблему в налете на клапане, поршнях в разных цилиндрах и предлагают химией прочистить цена вопроса 45 тыщ и вероятность что поможет 80%. Кто что думает по такому поводу подскажите пожалуйста?!
Всём доброго времени. Подскажите пож может кто сталкивался с проблемой. Недавно заменил комплект грм и появилась вибрация при переключении с батареи на двигатель прям скачет потом при наборе оборотов пропадает. В сервисе где меняли грм сказали что с этим не связано. Ошибок нет. Рх 400 н