7-10-2021 
7-10-2021 
Polis6 писал(а):
ChipLT, чо делать то?
спокойно попросить того. кто лил прошивку, вернуться на заводской дамп,
он конечно будет пинаться ногами, но ради своего коня я бы его вежливо попросил
исправить все в завод. (деньги пусть себе оставит)
эта прошивка кстати ещё не самая глючная
  •  
7-10-2021 
7-10-2021 
Diamond89reg писал(а):
ChipLT, на самом деле я сам не понял , как он сделал вывод про работающие форсунки (((
Поэтапно диагностика была так
- подключил эл. измеритель компрессии к 6му , через переходник к катушке ко 2му , сделал замер компресии и еще куча графиков , все как бы отлично. Посидел минут 15 подумал, сделал вывод про клапана.

В общем то все, не лаунчем не техстримом по сути не подключался.
смотрите вместо того, что бы глянуть мониторинг пропусков он танцевал с бубном.
Если 6ой цилиндр не работает, то форсунка не льет. Эту версию я писал выше. Но почему переливают остальные форсунки?
Я бы их просто заменил на новые, как Вы и хотели. тогда можно исключить проблемы топлива. и двигаться далее
  •  
7-10-2021 
7-10-2021 
Diamond89reg писал(а):
ChipLT писал(а):
Diamond89reg писал(а):
Как сказал диагност, т.к прога не новая, она может не корректно определять vvti и можно внимания не обращать. Поэтому пишет Обнаружены не типичные фазы газораспределения. Больше всего он обращал внимание на наполнение цилиндра на ХХ, проверил по его старым логам диагностики , говорит не нашел не одной машины у которой было бы ниже 30%.
Ниже 30 это на каких ДВС? На обычных, а тут случай неординарный, у Вас 6ой цилиндр выходит выпуском прямо на кат. Там больше противодавление и температуры выше, чем в 2 и 4.
Все таки еще раз все свечки 2,4 или только 6 были темные и где именно?
Внутренний изолятор, или по юбке
Смотрели по по инфините , пару тойот , гибридов справедливости ради среди них не было.

Свечи которые поменял -
Топливные коррекции

Новую свечу на 6-ом засрало примерно так же , проехав примерно 300км
Попробуй сюда обратиться, там толковы специалист по гибридам , может чего подскажет.

link
  •  
14-10-2021 
14-10-2021 
С...а!? может вы уже перестанете флудить !?, я хоть и сам сейчас нашару пишу , НО!!!! Я прочитал ВСЮ бл ветку от начала и до конца . Голова болит пухнет от всего , мигрень , за/бался читать эту ахинею .7 человек на ветке и 30 страниц бесполезного трёпа ни к чему не приведшему . Кипит бл , хватит !
  •  
  • +3
14-10-2021 
14-10-2021 
Krashh, да, я тоже прочитал, по делу почти ноль. Разбираюсь. Как разберусь, напишу обязательно.
  •  
14-10-2021 
14-10-2021 
Всего около 6 человек обратилось за помощью и х толку ? Пол ветки про катушки ,пол ветки про йобаные принтеры , пол ветки про гбо .
(ノಠ益ಠ)ノ彡┻━┻
  •  
  • 0
14-10-2021 
14-10-2021 
не 6 а больше 30ти если Вы в мой адрес, и 80% (и я не давно зарегился), решили свои вопросы те кто хотел, часть отписалась с благодарностью при том они не ездили ко мне

не все же до мелочей на страницы выносить, которые Вы читать устали, есть личка и там все нормально решается
Diamond89reg писал(а):
ChipLT,
По первой голове коррекции - Long FT B1S1 7,8% , SFT B1S1 - 1.5%
По форсункам это первое , что я подумал и дабы не заморачиваться купил просто все 6 форсунок восстановленных с США, кинул их на стенд, они в идеале. В принципе , я и ехал на диагностику + замену форсунок, т.к они уже есть на руках, но после проверки диагност мне заявил , что смысла в замене не видит (в выводах про клапана я тоже оч сомневаюсь.).
По показаниям AFS я вроде криминального ничего не увидел, но все же скину
Топливные коррекции
п
Топливные коррекции
ол
Топливные коррекции
ный репорт с техстрима. Может на что обратишь внимание.
Вы конкретно, что предлагаете Diamond89reg и Polis6 напишите я то же поучусь
  •  
15-10-2021 
15-10-2021 
ChipLT, я пока ничего не предлагал вроде. Конкретно по своей проблеме решил пока поменять форсунки, так как они есть на руках

_________________

RX400H 2007г.

  •  
15-10-2021 
15-10-2021 
Diamond89reg это я написал Krashh
Я бы еще попробовал открутить первый зонд на второй банк которая возле радиатора (не не снимать разъем) и посмотреть будет затуп, или нет
  •  
15-10-2021 
15-10-2021 
ChipLT, да, про это помню, у меня там просто висит webasto , поэтому пока ее не сниму до лямды добраться не могу((

_________________

RX400H 2007г.

  •  
15-10-2021 
15-10-2021 
webasto все новые факты всплывают, как вебасто повесили прямо над выпуском?
Топливные коррекции

на практике вебасто размещают в проеме бампера и колеса со стороны водителя
Топливные коррекции
Топливные коррекции
  •  
15-10-2021 
15-10-2021 
Polis6 писал(а):
Krashh, да, я тоже прочитал, по делу почти ноль. Разбираюсь. Как разберусь, напишу обязательно.
По делу Polis6 я написал, что виной вашей проблемы является переПРОшивка

и по факту так и оказалось
  •  
15-10-2021 
15-10-2021 
ChipLT, как то так
Топливные коррекции
Топливные коррекции

Это не совсем Вебасто, а бинар, установщики сказали, что не любит бинар вертикальной установка, надо вешать горизонтально и место только тут. Была бы Вебасто повесили бы в бампер

_________________

RX400H 2007г.

  •  
15-10-2021 
15-10-2021 
вот теперь ясно почему есть проблемы по данным диагностики, такая установка как минимум опасное мероприятие, там высокая температура. рядом Высокое напряжение и инвертер
и сложность к доступу
теперь даже надо подумать, как правильно сделать работу надо домашним заданием с АФС лямбдрй
  •  
15-10-2021 
15-10-2021 
ChipLT, бинар так стоит года 4, в принципе особо он там не с чем не контактирует. Проблема появилась летом, бинар тогда не использовался, как и сейчас

_________________

RX400H 2007г.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов