6-10-2021 
6-10-2021 
Сервис ,конечно на троечку , прямо скажем. Самое главное для меня то, что без повреддений машины я оттуда не уезжал.
БАНить несогласных - это ,конечно, выход. Браво!
  •  
  • +1
6-10-2021 
6-10-2021 
Dimon-RX300 писал(а):
Дмитрий 76 писал(а):

там был в прошлом году, поговорка рыба гниет с головы это именно про этот сервис, руководитель Валерий больше всех врет и бракодельничает, игнорирует ситуации, менеджеры идут тем же путем соответственно. Все закономерно, каков поп таков приход.
Не соглашусь! Нормальный чувак, все вопросы решает положительно, встречался с ним несколько раз и по поводу и без, только положительные эмоции.
Wishmaster777 писал(а):
я не соглашусь. Тоже была неприятная ситуация. Приезжал на встречу с Валерием, который меня внимательно выслушал.
Пришли к консенсусу.
плюсану
Плюсаните с номером заказ-наряда, пожалуйста.

_________________

Алексей

  •  
6-10-2021 
6-10-2021 
Wishmaster777 писал(а):
Сервис ,конечно на троечку , прямо скажем. Самое главное для меня то, что без повреддений машины я оттуда не уезжал.
БАНить несогласных - это ,конечно, выход. Браво!
Вы испытываете терпение модераторов? Соберитесь и напишите отзыв в соотвествии с правилами, иначе "браво" и "бинго".

_________________

Алексей

  •  
  • +1
6-10-2021 
6-10-2021 
RXer, Давай бан
  •  
  • -1
6-10-2021 
6-10-2021 
Wishmaster777 писал(а):
RXer, Давай бан
Не имею такой возможности, но вы его уже явно заслужили в ближайшее время, надеюсь.

_________________

Алексей

  •  
6-10-2021 
6-10-2021 
Wishmaster777 писал(а):
Сервис ,конечно на троечку , прямо скажем. Самое главное для меня то, что без повреддений машины я оттуда не уезжал.
БАНить несогласных - это ,конечно, выход. Браво!
У меня своя мойка на 5 постов в Питере (сам живу в москве) раз в день мой управляющий докладывает о том что на мойке поцарапали машину, для меня сейчас это обычное дело. Раньше я очень волновался и разбирался с мойщиками и адмиристраторами, сейчас у меня стоят по 4 камеры на каждом посту и на стоянке благодаря которым я четко понимаю откуда берутся повреждения! Камеры поставил год назад и могу смело сказать, что на мойке мойщики и администратор повреждает 1 машину в месяц (не специально, в основном из за спешки) все остальные обращения клиентов, а их меньше не стало, по прежнему минимум одно обращение в день, связаны с не внимательностью клиентов, скорее всего клиенту машину поцарапали где то в другом месте, но он об этом не знал, а когда клиент забирал чистую машину с мойки, он обратил внимание на повреждение.
Я это пишу отчасти в защиту Толекса, так как сам работаю примерно в их сфере бизнеса, хотя за все время они мне чистую машину отдали всего раза, но и это понятно своей мойки у них нет.
ЗЫ. Валерий отличный парень, я вообще удивлен, что кто то может считать его не адекватным или вруном, я много раз с ним общался и на мой взгляд он слишком лоялен к лиентам и это видно политики Толекса.

_________________

TOLEX TUNING (Лексус на Мосфильме)

  •  
  • +3
6-10-2021 
6-10-2021 
О да, после мойке частенько находишь "приятные" сюрпризы )) Мойщики тут конечно обычно не причем, просто машина чистая и вскрываются раны недельной давности ,которых просто было не видно .
В защиту Валерия скажу что ,один раз довелось с ним пообщаться когда был крайне не доволен работой сервиса . Позвонил мне лично и уговорил приехать снова ,в качестве извинений обещал познакомить с лучшим мастером и выполнить некоторую работу бесплатно . Хотя я изначально был настроен крайне негативно , поехал и не пожалел . После этого мою машину обслуживал только этот мастер . Человек крайне тактичен и вежлив и был сильно расстроен моей ситуацией . Обратная связь была практически мгновенной . Поэтому только приятные воспоминания от общения с ним !
  •  
  • +1
28-10-2021 
28-10-2021 
Ярослав Левашов писал(а):
Можно (из экономии) даже без проведения работ: например сфотографировать из-за угла какого-то неприятного сотрудника компании и разместить здесь. Тогда это будет отзыв о новом посещении. Но разве просто удовлетворяться спорадическими оскорблениями и старыми обидами в ветке , это выход?
врать и изворачиваться это конек валеры из толекса,
относительно старых обид, все к чему ручки этих сервисменов прикоснулись либо сломано либо плохо сделано. Как пример они мне накладки на зеркала продали, покрасили и установили, правая накладка отваливается, видимо при установке сломали а левая пузырями пошла под краской, только сейчас на это стало хорошо видно, так, что обиды не старые, косяки просто обнаруживаются не сразу.

TOLEX TUNING (Лексус на Мосфильме)

по личной встрече три раза заезжал все время валера на совещаниях и выйти не может на телефон также не отвечает
  •  
  • -1
28-10-2021 
28-10-2021 
За многолетний период обслуживания красил отдельные элементы 4ех разных по цвету авто, никаких нареканий не возникало! Касательно Валерия, могу сказать, что если и возникали претензионные моменты, то никогда от претензий не прятался и всегда решал их оперативно и в мою пользу, пользу клиента.
  •  
  • +2
28-10-2021 
С Валерием много раз общался, в первую очередь как с профессиональным охотником, очень хорошо разбирающемся в оружии и во вторую по своему автомобилю, всегда все по делу и даже если возникали вопросы по сервису не помню случая, что бы он прятался. Наоборот, всегда встретит, расскажет и ВСЕГДА решит вопрос.
  •  
  • +2
28-10-2021 
28-10-2021 
Дмитрий 76 писал(а):
по личной встрече три раза заезжал все время валера на совещаниях и выйти не может на телефон также не отвечает
У вас всего 40 сообщений и все только о Толексе, не засоряйте эфир! Судя по вашей с ними переписке, все что можно вы уже изних выжали, я бы уже давно вас послал, а они вам отвечают миндальничают с вами!
У меня кроме Лексуса в семье еще мерс (3 года) и беха (4 года) есть, попробуйте в в этих клубах найти хороший сервис, что бы обратная связь была и чтобы с руководством можно былопоговорить и если они косякнут, что бы признали свою вину и как то (хоть как то) попытались компенсировать, по своему опыты скажи (я человек не конфликтный) это бесполезно!

_________________

Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX

  •  
  • +2
28-10-2021 
28-10-2021 
Dimon-RX300 писал(а):
Судя по вашей с ними переписке, все что можно вы уже изних выжали, я бы уже давно вас послал, а они вам отвечают миндальничают с вами!
это неправда, где они чего ответили ? кто с них чего выжал ?
  •  
28-10-2021 
28-10-2021 
Dimon-RX300 писал(а):
Дмитрий 76 писал(а):
по личной встрече три раза заезжал все время валера на совещаниях и выйти не может на телефон также не отвечает
У вас всего 40 сообщений и все только о Толексе, не засоряйте эфир! Судя по вашей с ними переписке, все что можно вы уже изних выжали, я бы уже давно вас послал, а они вам отвечают миндальничают с вами!
У меня кроме Лексуса в семье еще мерс (3 года) и беха (4 года) есть, попробуйте в в этих клубах найти хороший сервис, что бы обратная связь была и чтобы с руководством можно былопоговорить и если они косякнут, что бы признали свою вину и как то (хоть как то) попытались компенсировать, по своему опыты скажи (я человек не конфликтный) это бесполезно!
Плохо ищите. Есть хорошие сервисы и по BMW и по Mercedes.
  •  
12-11-2021 
12-11-2021 
Всем доброго дня!
Вчера со мной произошла неприятная история, я поехал менять колеса и, в том сервисе обнаружилось, что у меня практически нет колодок "по кругу".

Немного предыстории.
У меня 2 машины LX и NX (у жены), до этого были GX и Highlander, все авто я обслуживаю в Tolex, в принципе всегда был доволен работой и не обращал внимания на недочеты.
Например на LX менял все лампочки в салоне, по недосмотру на потолке, где управление люком, что-то не так прикрутили и осталась довольно большая щель (между обшивкой и пластмассовой панельной с кнопками), в принципе ничего критичного оставил до следующего ТО (у меня пробеги не большие, ТО в основном раз в год), приехал через год, указал недостаток. ТО провели, мастер сдал машину, я уехал. Какого же было удивление когда обнаружил, что щель-то убрали, только кнопка люка не работает, ее не подключили и до следующего посещения сервиса она просто болталась Very Happy . Живу под Подольском, поэтому ездить устранять недочеты смысла не вижу больше бензина прокатаешь, да и потеря времени.
Ко всем своим машинам отношусь с трепетом, они всегда обслужены, все что нужно поменяно, что рекомендовано тоже. При продаже никогда не стыдно за свои машины. При любом ТО я всегда обращаю внимание на состояние тормозной системы (пробеги маленькие, я приезжаю раз в год), колодки, диски, жидкости. Всегда прошу смазать направляющие на суппортах, был прецедент, когда подклинили результат все знают. Манера езды на LX очень спокойная, плавная.
Последнее ТО было 25.02.21 на пробеге 54465 км, в данный момент пробег 58541 км, проехал чуть больше 4000 км.
Не загружаются фото
Колеса у меня лежат в ОПТИМУМ Авто на МКАДе (не реклама), т.к. ближе к дому. При смене обнаружилось. что колодки стерты практически в ноль (в рекомендациях автомобиль запрещен к эксплуатации), денег с собой особо не было, не планировал какие-то дополнительные расходы (поставили какие-то неоригинальные колодки за какие-то минимальные деньги).
В итоге вопрос к Tolex.
Я вам бесконечно доверял и советовал всем знакомым, а в итоге произошла ситуация, которая могла привести к печальным последствиям, я часто езжу с 7-и летним ребенком. А если бы я приехал менять колеса через месяц? Я думаю все понимают массу авто и остановить его без колодок вообще было бы проблематично.
Я вижу это как невнимательность при осмотре авто, к важным узлам автомобиля, это при том, что всегда прошу обратить внимание на колодки (писал выше).
В документах проверка о состоянии колодок, естественно стоит "ДА", но думаю всем понятно, что это стандарт - ВСЕ ПРОВЕРЕНО, рекомендаций по замене колодок нет, да они и менялись по первому слову мастера-приемщика. На прошлом ТО на машине жены меняли диски, ну и колодки (позвонили-согласовали-поменяли).
Через 100 км ТО на NX, сижу думаю. Стоять над душой у слесаря и контролировать всю работу, самому смотреть колодки и диски? Где произошел сбой и как себя обезопасить???

Как итог. Никого не хотел похэйтить или прорекламировать, на форуме достаточно давно, хоть и не активничаю. Смысла мне врать не вижу, могу прислать фото если нужно. Стоит задуматься только про то, как в нашей жизни Ангел-хранитель иногда всё-таки помогает.
Всем мира.

_________________

Не стоит ездить быстрей, чем летает твой Ангел-хранитель!

  •  
  • +1
12-11-2021 
12-11-2021 
Худшее что могло произойти, это колодки сотрутся до металла, что вы услышите сразу. При этом эффективность торможения не изменится до тех пор, пока вы с этим скрежетом не будете дальше ездить как некоторые дальше, день за днём.

А Толекс скорее ранее был замечен за преждевременными рекомендациями по замене колодок, чем несвоевременными. Скорее всего у вас там еще оставалось достаточно накладок и нормальный автослесарь бы шмыгнув носом констатировал «до следующей замены масла доездит, там посмотрим». А в другом сервисе подкошмарили слегка (кстати, это не на Каширке случаем? Тогда лучше объезжать стороной эту контору и лично их директора-жулика господина Кобана), ну и подсуетились. Не переживайте так, безопасности вашей ничего не угрожало и ангел-хранитель отдыхает. А вот по недособранным косячкам в салоне да, проблема. Мне как-то фильтр салона пару лет назад меняли, сам через год заметил, что один крепеж незащелкнут.
  •  
  • -1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов