5-10-2021 
Anton505 писал(а):
крепление выхлопного тракта надо смотреть в первую очередь
просил проверить, когда каты вырезали мне, сказали всё гуд. Когда сам потом масло менял, как-то не обратил внимания, в грязи там было всё, погода так себе была. А тут уже всякими позами лазил снизу вот и заметил.

Anton505 писал(а):
при чем здесь датчики детонации?
ну это версия, неужели из-за этого крепежа мотор так колбасит, что за руль держаться не хочется пока на светофоре стоишь ?

Василий В. писал(а):
Можно фото/схему этого места
да оно там одно такое, труба с ближней к радиатору головы, сразу за кислородным датчиком, который после катализатора. Там сложно ошибиться.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
5-10-2021 
5-10-2021 
Михаил Батькович писал(а):
Anton505 писал(а):
при чем здесь датчики детонации?
ну это версия, неужели из-за этого крепежа мотор так колбасит, что за руль держаться не хочется пока на светофоре стоишь ?
Да запросто.
  •  
5-10-2021 
ну я просто версию выдвинул. Smile в любом случае - маленькая победа !

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
5-10-2021 
5-10-2021 
Михаил Батькович писал(а):
маленькая победа !
Однозначно!
Это самое главное)))
  •  
5-10-2021 
5-10-2021 
Друзья, товарищи) Пробег 330 тысяч км, рычаги с сайлентами родные, и вот пришло время менять их. Все в трещинах уже. Так вот вопрос, на каких остановиться? Субару/масума? У кого сколько ходит уже?) спасибо.
  •  
  • +1
5-10-2021 
5-10-2021 
Elfen, тему почитайте и сделайте для себя вывод.
Или для вас снова всё тоже самое писать?)
  •  
5-10-2021 
5-10-2021 
Anton505, да я вроде задал конкретный вопрос, по данному комплекту к тем кто ставил, и откатал хотя бы тысяч 20) я же не просил расписать что да как, да и тему читал неоднократно. Кто то рад сайлентам с дайхатсу, а у других они мало отходили. И какой из этого вывод?)
  •  
  • +2
5-10-2021 
5-10-2021 
Elfen писал(а):
Пробег 330 тысяч км, рычаги с сайлентами родные
Elfen писал(а):
кто ставил, и откатал хотя бы тысяч 20)
То есть 6% пробега от твоих тебя устроят? Amd gmm Странная логика...
Elfen писал(а):
тему читал неоднократно
Elfen писал(а):
И какой из этого вывод?)
Плохо читал)

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
  • +3
5-10-2021 
5-10-2021 
kastett, Не читай между строк, я написал данные цифры как примерные, а то пишут проехал полторы тысячи, все хорошо. Очень информативно конечно, нужно похоже подождать еще пару тройку лет что бы получить хоть какой то толковый ответ. Спасибо за внимание
  •  
  • +1
6-10-2021 
6-10-2021 
Elfen писал(а):
нужно похоже подождать еще пару тройку лет что бы получить хоть какой то толковый ответ.
Не все отписываются после больших пробегов, т.к. машины меняют владельцев, даже если не меняют, то владельцы теряют интерес к данной теме, т.к. у них всё хорошо, а проблемы остальных их не интересуют, поэтому здесь нет достаточной информации о значимых пробегах по дайхацу, а сайленты от субару недавно стали ставить и буквально несколько человек с форума, по крайней мере из тех кто отписался. Принимать решение придётся самому, из того малого, что здесь есть. С нынешними ценами, оригинал не каждый осилит, поэтому я склоняюсь с контракту, где пробеги до 50 т.км.

_________________

Road my home

  •  
  • +1
6-10-2021 
6-10-2021 
На самом деле, и оригинал стОит вменяемых денег, если исходить из требований условия "поставил-забыл". Но как-то неспортивно это, если есть доказанная возможность заменить сайленты. Все равно, свои несколько лет они отходят. А ставить б/у с каким-бы то ни было пробегом 15-летней давности...все-таки это-РТИ. Я ставил б/у тяги в задней подвеске, потому что к ним замен так и не найдено, ценник конский, а нагрузка невелика. В общем, я-за перепрессовку.

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
  • +2
6-10-2021 
kastett писал(а):
есть доказанная возможность заменить сайленты
kastett писал(а):
я-за перепрессовку
Мне перепрессовка обошлась в 6к рублей. Новый рычаг явно стоит 10+ за 1шт. Можно два новых рычага, а можно 3 раза "прессануть" (если не 4 раза, судя по нынешним ценам). Думаю выйдет по сроку службы одинаково. Просто не все хотят ебс..ись, ой! в смысле мудохаться. Smile

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
6-10-2021 
6-10-2021 
Михаил Батькович писал(а):
Думаю выйдет по сроку службы одинаково. Просто не все хотят ебс..ись, ой! в смысле мудохаться. Smile
Думаю, и по сроку выйдет не в три раза меньше. И не в два, а будет близко. И, я сам ничего и не делаю, даже гаража нет масло поменять, но экономически такой подход и в этом случае целесообразнее.

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
6-10-2021 
Плюс если брать субара+масума, то думаю оригинальная запчасть от субары лучше чем аналог тойоты (потому что оригинал не все готовы покуптать). А конфетка, как я понял, не особо там напрягается, по нагрузкам. Хотя тут могу и ошибаться.. Поправляйте если что

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
6-10-2021 
6-10-2021 
Михаил Батькович писал(а):
А конфетка, как я понял, не особо там напрягается, по нагрузкам.
Я родную и оставил пока. Тем более, я всего 170 накатал и вроде не по селу, а люди вон 300+ выхаживают) Может, можно было и дальше ездить с обычными трещинками на табах, но задолбало постоянно слушать на сервисах, что трэба менять. Да и поведение машины по ощущениям лучше становится на свежей "резине", как не крути.

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов