21-09-2021 
21-09-2021 
Самое обидное что уволились Иван Соков и Виталий мастер приемщик (( Для меня теперь этот сервис не актуален
  •  
  • +1
21-09-2021 
21-09-2021 
Миха77 писал(а):
Самое обидное что уволились Иван Соков и Виталий мастер приемщик (( Для меня теперь этот сервис не актуален
а мне Виталий в вотсапе представлялся как "руководитель Толекса"

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
  • 0
21-09-2021 
21-09-2021 
Да его повышали , он был потом руководителем .
  •  
  • 0
21-09-2021 
21-09-2021 
Да, к сожалению Виталий уволился, я узнал об этом в разговоре с ним. Общались с ним ранее, о решении вопроса, по так и не выполненной работе Толекса. Виталий охотно шёл на диалог и действительно хотел помочь разобраться в проблеме. Теперь тоже не понятно, к кому обращаться, договаривался с Виталием, а как у Толекса заведено, если человек увольняется, то дела не передаются и не принимаются, какие-либо достигнутые договорённости клиента с бывшим сотрудником, уже никому не интересны и игнорируются сервисом.
  •  
  • 0
22-09-2021 
22-09-2021 
Добрый день, уважаемые одноклубники.

Прежде всего, от лица руководства компании хотелось еще раз отметить: вся лояльность и клиенториентированность, которую вы цените при обращении в наши техцентры, является общей политикой "Толекс Тюнинг".

Не определенного сотрудника компании и не его личной симпатией. Любое решение/действие в формате "пойти навстречу", даже в мелочах, обязательно согласовывается с непосредственными руководителями техцентров, которые есть и будут неизменны со дня открытия нашего первого техцентра.

Абсолютно все договоренности клиентов и обязательства/гарантии сервиса сохраняются вне зависимости от личных взаимоотношений с тем или иным сотрудником. Безусловно, со своей стороны, мы всегда поощряем инициативу сотрудников, которые подходят к обращению клиента индивидуально, стараясь решить все его вопросы "как свои".

Но не стоит путать эту лояльность с принципами советских СТО, где надо было "попасть к мастеру Сидорову", "лучше не к Петрову" и "не дай бог к Иванову". У нас в "Толексе" каждый сотрудник в первую очередь должен быть высококлассным специалистом и мы дополнительно высоко оцениваем (и поощряем отдельно), если сотруднику удается сочетать профессионализм с коммуникабельностью. Но это никак не связано с подходом к выполняемым работами, расценками на них и т.д.

В случае, если вы остались недовольны после обращения в наш техцентр, все эти годы (а в Лексус-Клубе мы 15 лет), каждый случай тщательно и в деталях, в том числе в видео и аудиозаписях, изучается собственниками компании. Это нужно не только для того, чтобы избежать потребительского экстремизма (к сожалению, такого тоже хватает), но и для того, чтобы стать лучше. Если действительно есть повод.

Мы благодарны тем клиентам, которые услышали нас и если возникает вопрос требующий вмешательства, то обращаются к руководству сразу, напрямую, без предварительных опусов в форуме. Ведь у каждого затем всегда остается возможность сообщить общественности о вопросе, по которому так и нашли консенсус (если все же так случилось). Но в иных же случаях диву даешься, на что дальше рассчитывает человек, начавший свою претензию с публичного поливания грязью, где за эмоциями и оскорблениями и возможная проблема-то меркнет?

Думаем, ни для кого не секрет, что именно по этой причине в клубных дискуссиях, в форуме перестали принимать участие представители официальных дилеров. Просто всего лишь несколько обиженных клиентов (как правило, попытавшихся решить все свои проблемы со старым автомобилем за счёт претензий и получивших отказ) ходили "хвостами" по темам этих дилеров со своим негативом. В итоге клуб остался без рекламодателей. Потому, что «демократия и гласность». Но мы не против.

Один из наших слоганов: "Мы можем то, что не под силу официалам". Вообще это про технику. Но если задуматься, про людей тоже. Мы 15 лет в "Лексус Клубе" и твёрдо уверены в качестве своих услуг. За эти годы многие наши сотрудники приходили, уходили, женились, разводились, болели, переезжали. Все мы люди. Но наше отношение к качеству работ и обращений остаётся неизменным, как и собственники, которые всегда в курсе ваших проблем. От каких бы категорий руководителей наших направлений они не поступали к нам - разбираемся с ними мы. На связи.

С уважением.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Мосфильме)
официальный дилер TRD

  •  
  • +2
22-09-2021 
22-09-2021 
Tolex Tuning, Когда со мной свяжется ваш директор Валерий по поводу погнутого днища?
  •  
22-09-2021 
22-09-2021 
Толекс , Вашу позицию конечно можно понять и все написанное в Ваших интересах . Но ,если я знаю мастера лично и мне его услуги и работа полностью устраивают ,то я конечно буду записываться только к нему . Это как больница и врач . Есть клиника с громким и красивым именем ,а есть доктор с фамилией и репутацией к которому все записываются . Эксперименты с другими мастерами могут встать очень дорого . Хотя надеюсь что хорошие люди у Вас конечно есть . Не хочу поднимать старую тему ,но мое посещение Толекс по началу было очень негативным . О чем я писал здесь и после небольшого скандала меня познакомили с Иваном дабы загладить свою вину . После этого свою машину я обслуживал только у него и был полностью доволен . Теперь придется искать новых ,очень жаль . Как можно было упустить такого мастера для меня загадка ,он был лицом компании если можно так сказать .
  •  
22-09-2021 
22-09-2021 
Миха77 писал(а):
Это как больница и врач . Есть клиника с громким и красивым именем ,а есть доктор с фамилией и репутацией к которому все записываются . Эксперименты с другими мастерами могут встать очень дорого
Тоже возникла ассоциация со стоматологом (в моём случае женщиной) к которой всей семьёй много лет обращались в одной клинике. Потом она сменила место работы, жена к ней поехала, сделала пломбу. Дороже чем раньше, но не проблема. Проблема проявилась в системе новой работы, клиники, кроме цен выше было неудобно расположение, отношение уже даже при записи, да и сама доктор была как-то уже менее приветлива. Замотана что ли, не знаю. Я съездил, не понравилось и помещение, как-то ниже уровнем оборудование показалось... Может субьективно, но вот так разочаровался я семейным доктором. Сгубило её клиентуру (на которую она явно рассчитывала) новое место, а очень жаль. И без Ивана тоже грустно, тоже к нему ездил. Но менять сервис пока причин не вижу. Будем знакомиться с новым мастером, но тоже ожидаю вдумчивого, персонального подхода. Это ваша фишка, берегите её.
  •  
  • +4
22-09-2021 
22-09-2021 
Wishmaster777 писал(а):
Tolex Tuning, Когда со мной свяжется ваш директор Валерий по поводу погнутого днища?
Добрый день,
По известной нам информации, Валерий с вами созванивался 20 сентября, вы сказали, что болеете.

Если вы уже поправились, то Валерий с вами свяжется завтра сразу после окончания конференции.

С уважением,
Tolex Tuning

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Мосфильме)
официальный дилер TRD

  •  
22-09-2021 
22-09-2021 
Миха77 писал(а):
Толекс , Вашу позицию конечно можно понять и все написанное в Ваших интересах . Но ,если я знаю мастера лично и мне его услуги и работа полностью устраивают ,то я конечно буду записываться только к нему . Это как больница и врач . Есть клиника с громким и красивым именем ,а есть доктор с фамилией и репутацией к которому все записываются . Эксперименты с другими мастерами могут встать очень дорого . Хотя надеюсь что хорошие люди у Вас конечно есть . Не хочу поднимать старую тему ,но мое посещение Толекс по началу было очень негативным . О чем я писал здесь и после небольшого скандала меня познакомили с Иваном дабы загладить свою вину . После этого свою машину я обслуживал только у него и был полностью доволен . Теперь придется искать новых ,очень жаль . Как можно было упустить такого мастера для меня загадка ,он был лицом компании если можно так сказать .
Мы вас прекрасно понимаем, и особенность нашей компании в том, что мы ПРОСИМ и ПРИВЕТСТВУЕМ нахождение клиентов в ремзоне около своего автомобиля. Мы это делаем для того что бы клиент мог не только наблюдать за работой механика, но и что бы наш механик мог показать и рассказать о том что он делает, с какой целью выполняется работа и какие з/ч используются. В том числе мы стараемся после знакомства клиента с механиками, закрепить механиков за автомобилями клиентов, так он уже знаком с конкретным автомобилем и знает историю обслуживания. В связи с этим, все механики у нас одного уровня, разница только степени их коммуникабельности, кто то более разговорчив и открыт для общения (как Иван Соков), кто то менее, но уровень профессионализма у них у всех одинаков.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Мосфильме)
официальный дилер TRD

  •  
22-09-2021 
22-09-2021 
Дорогой Толекс, поскольку я снова не могу дозвониться до мастера приемщика Дмитрия, передайте ему, пожалуйста, что я подтверждаю свой приезд завтра утром. Вчера вечером он мне, наконец-то, перезвонил.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
  • +2
23-09-2021 
23-09-2021 
Доброе утро. В TOLEX обслуживаюсь с 2007 года, GX470 пробег 300, единственный хозяин. 2007-2009 Сущёвка, 2010 на Бережковской мастер Валитов с 2013 по 2019 мастером был Отборкин Владимир (вообще без единой проблемы и претензии), последние 2 года я пока в полной растерянности. Пишу я это, чтобы все понимали, что моё мнения ни в коем случае непредвзятое. Чтобы не быть голословным приведу факты, а конкретно выдержки из своих заказ-нарядов по которым меня терзают сомнения. ЗН № Г000017722 от 26,02,2020 Переборка 2-х передних суппортов (ремкомплекты толекс) , ЗН № Г000024518 09,012,2020 проверка осветительных приборов (перегоревшую лампочку стоп сигнала и переднего габарита не заметили), РЕКОМЕНДАЦИИ: замена втулок переднего и заднего стабилизаторов, ВНИМАНИЕ: Переборка левого переднего суппорта (что опять? Разобрали и сделали вывод, что весной его просто не перебирали!!!). ЗН № Г000024682 от 16,12,2020 Замена передних стоек и втулок стабилизатора, замена втулок заднего стабилизатора , замена лампочки бесплатно входит в стоимость лампочки( через 2 дня заметил, что снова не горит, поменял сам, на перегоревшей лампочке десятилетняя пыль) , СУППОРТ передний левый перебрали бесплатно.
Последнее посещение ЗН № Г000031715 от 13,09,2021 за 2 недели специально записался к слесарю Кабардову у мастера Дмитрия , но к Анзору попасть не удалось, по причине занятости, хотя за 2 недели можно же было как-то это устроить. Попал к новому слесарю Никите, грамотный специалист(присутствовал при диагностике ходовой) всё устроило. ВНИМАНИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: Замена стоек заднего стабилизатора+ ВТУЛКИ( которые я менял в декабре 2020), Замена передних и задних колодок (задние менял год назад пробег около 10000 в Толексе на таганке, по причине просрочки по времени поменяли бесплатно), Переборка переднего правого суппорта (что опять? Подозреваю , что весной 2020 его не перебирали как и левый пробег 20000) В заказ наряде нет, но передние втулки стабилизаторов тоже потрескались и подлежат замене( меняли в декабре 2020) Можно конечно сказать, что втулки покупал не у толекса, но я покупал оригинал в проверенном годами магазине и лично знаю директора, на автомобиле езжу каждый день по городу, но на малые расстояния.
В данный момент купил все запчасти и собираюсь в очередной поход в Толекс на Бережковской, но в этот раз буду стоять и наблюдать все работы, не хочу, как в последние 1.5 года постоянно перебирать суппорта и менять втулки стабилизатора. Менять сервис после 14 лет не хочу, буду выходить из положения таким образом.
  •  
23-09-2021 
23-09-2021 
Дорогой Толекс. Я приехал сегдня к вам в 9.40, чтобы встретиться с мастером приемщиком Дмитрием. Его коллеги сказали, что он работает с 10 часов. Несмотря на то, что очень торопился, решил все же остаться до 10. В 10 он тоже не пришел. Попросил коллег связаться с ним по телефону и узнать, когда он все же будет. Сказали ,что нет возможносити связаться с Дмитрием, ни у кого нет его мобильного. Спрашиваю, а часто ли он опаздывает, как долго мне придется его еще ждать? Сказали, что к 10 приходит. ОК, жду еще. Уже 10.30, Дмитрия нет, оставил ключи от машины и уехал. Потерял 50 минут времени. Не столько претензия, сколько рекомендация - организуйте возможность связи с вашими сотрудниками, чтобы клиенту не надо было зря ждать, если сотрудник сильно опаздывает. Вы ведь сами знаете, что время - деньги.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
23-09-2021 
23-09-2021 
Други, чё вообще происходит? Это я к Толексу вопрос.

_________________

Не все то,все что все.

  •  
  • +1
24-09-2021 
24-09-2021 
Доброго всем! А, может, кто-нибудь знает куда ушел Виталий?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов