3-03-2015 
3-03-2015 
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста может кто сталкивался GS300 2005г при плавном торможении когда скорость где то 10 кмч акпп переключается со 2 на 1 передачу обороты приподнимаются и происходит пинок по ощущениям на долю секунды колеса стопорятся, а вперед нормально без толчков набирает. По акпп ошибок нет в моторе только висит в ожидании богатая смесь bank 2. коробку поменял ничего не изменилось!!! подскажите люди добрые что делать???

_________________


  •  
23-09-2021 
23-09-2021 
Тут есть несколько моментов, помимо механических причин, на работу акп влияет и прошивка ETC, были более свежие версии прошивок и возможно на крауне тоже не свежая. Посмотри в техстриме какая на обеих блоках.

Был ремонт какого характера что меняли ?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-09-2021 
23-09-2021 
А если в режиме S поездить на всех передачах? Вроде в обход адаптациям
  •  
23-09-2021 
23-09-2021 
Blackman87 писал(а):
tipOmsk писал(а):
Blackman87 писал(а):
tipOmsk писал(а):
у всех проблема пинки на понижение , понятно что делать ! Но у меня gs300 2005г, на понижение все идеально, затягивает переключение с 1 на 2 , это дико раздражает, и на малой скорости почти накатом перекидывает на 1 то на 2 , дискомфорт ... Кто что думает по этому поводу???

кстати , цеплял эбу от 180 крауна , едет гораздо резвей чем на сток мозгах, переключения еще плавней, по ощущениям машина едет как в спорт режиме но без удерживания оборотов! но с эбу от крауна горит ошибка по стабилизации, так же затягивает переключение с 1 на 2... Пытался залить программу с европейца программа не дает этого делать ... Номера на плате эбу от крауна и моих одинаковые!
У меня так же вверх работает, не знаю что делать.
На следующей недели полезу к соленоидам , смотреть на состояние масла, и хочу покрутить соленоид магистрального давления, поднять . Один чувак делал говорит не узнать коробку
Вооот, я это тоже хотел сделать. У меня коробка контракт, точно живая, масло свежее, как слеза. Хочу ещё пропаять эбу, но те кто паяет у них пинки вниз
тоже контракт стоит, и масло хорошее)) я даже прошивки обновлял , ни каких изменений ...
  •  
23-09-2021 
23-09-2021 
markii писал(а):
Тут есть несколько моментов, помимо механических причин, на работу акп влияет и прошивка ETC, были более свежие версии прошивок и возможно на крауне тоже не свежая. Посмотри в техстриме какая на обеих блоках.

Был ремонт какого характера что меняли ?
прошивки двс и акпп обновил, разницы не почувствовал
  •  
23-09-2021 
23-09-2021 
tipOmsk писал(а):
Blackman87 писал(а):
tipOmsk писал(а):
Blackman87 писал(а):
tipOmsk писал(а):
у всех проблема пинки на понижение , понятно что делать ! Но у меня gs300 2005г, на понижение все идеально, затягивает переключение с 1 на 2 , это дико раздражает, и на малой скорости почти накатом перекидывает на 1 то на 2 , дискомфорт ... Кто что думает по этому поводу???

кстати , цеплял эбу от 180 крауна , едет гораздо резвей чем на сток мозгах, переключения еще плавней, по ощущениям машина едет как в спорт режиме но без удерживания оборотов! но с эбу от крауна горит ошибка по стабилизации, так же затягивает переключение с 1 на 2... Пытался залить программу с европейца программа не дает этого делать ... Номера на плате эбу от крауна и моих одинаковые!
У меня так же вверх работает, не знаю что делать.
На следующей недели полезу к соленоидам , смотреть на состояние масла, и хочу покрутить соленоид магистрального давления, поднять . Один чувак делал говорит не узнать коробку
Вооот, я это тоже хотел сделать. У меня коробка контракт, точно живая, масло свежее, как слеза. Хочу ещё пропаять эбу, но те кто паяет у них пинки вниз
тоже контракт стоит, и масло хорошее)) я даже прошивки обновлял , ни каких изменений ...
Прошивка у меня вроде последняя, смотрел. Надо разбираться с этим, симптомы у нас схожие.
  •  
23-09-2021 
23-09-2021 
tipOmsk писал(а):
прошивки двс и акпп обновил, разницы не почувствовал
Ремонт эбу какого характера был? Пропайка только или замена радиокомонентов? Если да то каких?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-09-2021 
25-09-2021 
markii писал(а):
tipOmsk писал(а):
прошивки двс и акпп обновил, разницы не почувствовал
Ремонт эбу какого характера был? Пропайка только или замена радиокомонентов? Если да то каких?
Только пропайка элементов которые были на фото почти в начале темы . По поводу регулировки соленоидов , проверял , целые, 2 щелкали не так звонко как другие, подкрутил, поставил , коробка стала грубей переключать... Буду возвращать в исходное состояние. На вид в коробке все чистое , как новое , ни каких осадков , масло как слеза. Теперь не знаю что и придумать
  •  
25-09-2021 
25-09-2021 
tipOmsk писал(а):
Только пропайка элементов которые были на фото
Этого зачастую не достаточно, на контрактах, как и на бегающих машинах дохнут драйвера управления соленоидами, в первую очередь их меняют. Надо либо искать другой эбу, потому что с крауна мог быть с темиже проблемами, либо свой на переборку ремонт отдавать

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-09-2021 
25-09-2021 
markii писал(а):
tipOmsk писал(а):
Только пропайка элементов которые были на фото
Этого зачастую не достаточно, на контрактах, как и на бегающих машинах дохнут драйвера управления соленоидами, в первую очередь их меняют. Надо либо искать другой эбу, потому что с крауна мог быть с темиже проблемами, либо свой на переборку ремонт отдавать
Кто бы составил список с маркировкой деталей, которые по максимуму можно заменить в эбу, чтоб исключить все возможные проблемы с эбу. Стоимость не великая у составляющих, можно махнуть все сразу в обход сомнительной диагностики. Горе мастера наживаются на людях, а если отдать мозги и жменю запчастей и тупо просить перепаять, думаю будет дешевле и надёжнее.
  •  
25-09-2021 
25-09-2021 
markii, а как отрегулировать датчик положения селектора?
  •  
25-09-2021 
25-09-2021 
Marexxxis писал(а):
markii, а как отрегулировать датчик положения селектора?
Там внизу механизм кулисы с пазом , все понятно визуально.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-09-2021 
25-09-2021 
Blackman87 писал(а):
Кто бы составил список с маркировкой деталей
Это доступно только тем кто ремонтирует пока, у них схемы и маркировки

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-09-2021 
25-09-2021 
markii писал(а):
Blackman87 писал(а):
Кто бы составил список с маркировкой деталей
Это доступно только тем кто ремонтирует пока, у них схемы и маркировки
Это плохо, я бы даже в целях профилактики заменил потенциально проблемные элементы на новые, чисто для себя. Попробую поковыряться в схемах, может что-то найду, так бы конечно второе эбу иметь, для наглядности, но у меня нету.
А так, я думаю, любой может столкнуться с проблемой, или уже, и не плохо было бы иметь стопроцентный вариант решения, чтоб не переплачивать за воздух непонятным мастерам.
  •  
27-09-2021 
27-09-2021 
Вообщем , вернул все настройки соленоидов в исходное состояние , масло выставил по уровню , поехал, и удивился как все мягко и плано работает , с 1 на 2 стало меньше затягивать переключение , в остальном все плано и хорошо , какое то самоизлечение , возможно масло было не по уровню...
  •  
29-09-2021 
29-09-2021 
markii, сегодня поменял датчик положения селектора..ошибка не пропала...так же горит одновременно и P и R. В чем может быть еще проблема?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов