1-04-2021 
1-04-2021 
воздал ветку в которой постепенно будет изложена и методика борьбы с ошибками и правильный подход к основам настройки
link
  •  
11-08-2021 
11-08-2021 
Всем привет. Вот и я тоже убрал каталики(
Пробег авто 230 тыс., по утрам при заводе слышался какой то дребезжащий звук, как будто что то где то брякает, как потом выяснилось, передний каталик разваливался. В один прекрасный момент ехал по трассе, начал обгонять фуру и бах, передний катализатор развалился, забил нижний каталик, мощность пропала, ошибки полезли и т.п.
В общем, было принято решение убрать все каталики и на место них установить пламягасители, что и сделал! Видать проблема на этом пробеге почти у каждого второго на этих авто...ничего не поделаешь(
ЕГР не отключали, просто его почистили, в самом клапане оказалась вата, забила клапан.
Поставили новые свечи denso TT, заменили топливный фильтр.
По прошивке, на выбор было две модификации, одна ЕВРО-2 обычная, вторая ЕВРО-2 тюнинговая.
Сперва поставили обычную прошивку ЕВРО-2, покатался на ней, не понравилась, машина вялая, на газ реагирует очень не активно, большие задержки. Поставил другую прошивку, ЕВРО-2 с тюнингом, машина стала бодрее реагировать на газ, практически с любой скорости задержки стали минимальные, авто хорошо отзывается и едет, в отличие от обычной ЕВРО-2 без тюнинга...
По расходу бензина не заметил уменьшения, вроде все осталось так же.
Теперь общие впечатления: Звук выхлопа остался практически таким же, может слегка небольшое урчание под нагрузкой при прогреве, но это если сильно прислушаться.
Самое неприятное и наверно самый большой минус в этой процедуре- это запах выхлопа, он реально чувствуется. Сейчас буду кататься, принюхиваться, если запах будет сильно надоедать, буду ставить универсальные катализаторы, вроде есть такие, стоят около 10 тыс. руб. за один, есть канал на ютюб, где их ставили на 450-го, только нет статистики, сколько они реально ходят...
Может кто подскажет, может кто уже ставил универсальные каталики, какие лучше, какие ходят?
  •  
  • +1
11-08-2021 
11-08-2021 
evtkuz, привет, если еще владеешь авто, подскажи, как эксплуатация авто после удаления катализаторов протекает? Как с запахом выхлопа обстоят дела, катался с пламягасителями или ставил какие то универсальные катализаторы?
  •  
11-08-2021 
11-08-2021 
  •  
11-08-2021 
11-08-2021 
Ответил в личку. Как расход масла? В передний ряд цилиндров не заглядывал?

_________________

Мастерство не пропьёшь!

  •  
11-08-2021 
11-08-2021 
xxxa, ответил выше

_________________

Мастерство не пропьёшь!

  •  
11-08-2021 
11-08-2021 
evtkuz писал(а):
Ответил в личку. Как расход масла? В передний ряд цилиндров не заглядывал?
нет, не заглядывал, но буду следить за уровнем масла. До этого расхода масло не было совсем.
  •  
11-08-2021 
11-08-2021 
AndreyBure писал(а):
общался с этим человеком, он посоветовал пока подождать статистику, машина у них на этих катализаторах проехала совсем чуть чуть. Ну а так, если запах не сильно раздражает возле авто, то можно кататься с пламягасителями. Напрягает еще то, что при прогреве летом из выхлопной идет дым небольшой, видать каталики делали выхлоп просто идеальным)...
  •  
16-09-2021 
16-09-2021 
НИКАКИХ универсальных каталиков НЕ БЫВАЕТ
  •  
16-09-2021 
16-09-2021 
xxxa, в какую цену катализаторы вышли родные при сдаче ?
  •  
16-09-2021 
16-09-2021 
Цена на драг металлы, упали с августа месяца в 2 раза, так, что цена им около 250$ в лучшем случае,
  •  
16-09-2021 
16-09-2021 
xxxa писал(а):
общался с этим человеком, он посоветовал пока подождать статистику, машина у них на этих катализаторах проехала совсем чуть чуть.
Да не работает там ничего, как надо и никакой статистики быть не может. Это разные системы нейтрализации.

xxxa писал(а):
Ну а так, если запах не сильно раздражает возле авто, то можно кататься с пламягасителями.
Нельзя ставить пламягасители. тем более таблетки, в которых делают из мин ваты набивку. Этот весь хлам засосет в мотор в камеру сгорания. Понаписали писаки вяские ересь про пламягасители и прошивки и людей обдурили.

Настоящие пламягасители стояли на сотках и лексусах арабах, там внутри набивка проволочная. И это заводской стандарт тоета. А не дешманский деребас, которыми пистрит индернет.

xxxa писал(а):
Напрягает еще то, что при прогреве летом из выхлопной идет дым небольшой, видать каталики делали выхлоп просто идеальным)...
Это результат плохой настройки системы впрыска. Правильно ставить можно спорт катализатор и к нему согласователь контроля нейтрализации. Так будет и настройка системы и выбросы и родные процессы с прогревами ката и динамика и экономия.
  •  
23-09-2021 
23-09-2021 
ChipLT, у нас в городе просто по другому никто не делает и не сделает, все гибрид-сервисы ставят пламягасители и прошивку. Понятно, что это все не правильно и с каталиками лучше, но при пробеге за 200+ тыс. на этих лексах эта проблема приходит почти всегда у всех.
По динамике и расходу я не заметил изменений в худшую сторону, но повторюсь, что у меня стоит тюниная прошивка, когда поставили обычную под евро2, то тачка была почти овощ...
Ну и, конечно, раздражает дымность при работе двигателя, особенно в холодную погоду, так же запах, без каталиков совсем не айс...
Кто бы еще отписался, как у других, кто как ездиет без катализаторов...было бы полезно...
  •  
23-09-2021 
23-09-2021 
link

пишу в 2 темах об одном и том же

Не существует прошив лучших чем заводское программное обеспечение и не надо ее путать с настройкой.
Для простоты поясню Вам на пальцах.
Если программа завода получает правильные сигналы с датчиков по системе нейтрализации и видит ее полноценную работу, то ЧЕКа не будет даже в отсутствии катов.

Спрашивает зачем тогда, шить? Это глупо
Смену прошивки я лично обнаруживаю мгновенно даже не подключаясь к диагностике и Вы сами об этом пишите. А причина в том, что нету настройки системы.

Каты это так сказать дело ЭКОлогии, я за каты, или за спортивные но каты. Спортивные каты имеют пропускную способность в 2 и выше раза большую, чем у стока в зависимости от плотности DPI.
Разрушение катализатора

Но спортивные каты то же надо подружить с системой и это запросто делается правкой сигналов, а не прошивкой.
И даже если нет катов, то система все равное должна работать, как велел завод в отведенном диапазоне и параметрах тех дока.
Тогда не будет вони и прочей лабуды и лажи ведь перелив топлива это ресурс мотора. лишнее топливо не только грязнит воздух Земли, а и попадает в картерные газы, где колечит свойства масла ос всеми вытекающими последствиями.

Понимаете?
  •  
24-09-2021 
24-09-2021 
ChipLT, когда каты убирают, льют прошивку под евро2. Как у них там все настроено, это только им известно, правильность сигналов разных это на их совести, сам ты никак не проверишь правильность работы. Машина вроде передвигается хорошо, расход горючки не меняется, за исключением того, что дымит и воняет, как старый советский автопром)
Вопрос насчет катализаторов универсальных и спортивных, тут нужны какие-то надежные, качественные, полагаю, что они стоят неприлично дорого, если есть такие.
У нас в городе есть гибрид-сто по этим тачкам, есть у них свой ютюб канал, там показывали, что ставили какие-то за 9 т.р./шт., заказывали из Питера, универсальные, так они прогорели почти сразу, потом поставили опять их, машина пока ходит, но сам установщик ничего сказать не может по ним, говорит, что нужно ждать статистику пройденных километров с ними...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов