14 Сентября 
14 Сентября 
Veles_83, ну если ты хочешь поймать пропуски то, купи(найди) шнур для диагностики, скачай программу, разберись что к чему, и по утрам лови пропуски. Я так делал)) правда тогда сервисов и диагностов не было, как сейчас.
У меня была проблема в свечах, контрафакт попался.
  •  
  • 0
15 Сентября 
15 Сентября 
Артем127, а какое количество пропусков допустимо? Никакое вообще?
Я поставил новые катушки и свечи оригинал (по крайней мере, по всем внешним признакам). Однако в Hybrid Motor Data единичные пропуски регистрируются. Вибраций нет, посторонних звуков нет. Надо напрячься?
  •  
  • 0
16 Сентября 
16 Сентября 
Столько букав?

Смотрите количество пропусков в диагностике по цилиндрово, это есть даже в ЕЛМ327, при вашей проблеме, система не покажет ЧЕК сразу, я понимаю, что не каждый диагност имеет опыт в этом деле. Конкретный цилиндр будет отличаться большим количеством пропусков и по нему в итоге будет выдан код ошибки P030х где х-номер цилиндра

После 3 минут с момента пуска будет выдан общий код ошибки P0300 смотреть надо СТОП КАДР, а не искать черную кошку и гадать в чем причина.

при повышении оборотов двигателя система определит проблему значительно быстрее, условием определения сбоя пропусков будет количество большее, чем 3,2 % на 1000 rpm (оборотов) от нормы.

ДАЙТЕ суда СТОП КАДР и научитесь правильно мыслить
  •  
  • +1
17 Сентября 
17 Сентября 
Мужчины, заправил я 20 литров 95, машина троила по утрам, осталось у меня в баке 15 литров бензина, купил я Лувр за 380₽(очиститель форсунок), залил половинку в эти 15 литров.. Причем залил даже не перед заправкой , как положено, чтоб перемещался, а сверху... Машина три дня заводится отлично... Вчера залил 20 л 95 на другой заправки, залил вторую половину Лувра, завелась троит... О чем могут говорить эти результаты экспериментов ? ?
  •  
  • 0
17 Сентября 
17 Сентября 
Говорил с знакомым у него похожая хрень была на альтезе... Тоже троит утром, прогазуешь норм становится... Говорит, типа бензин хреновый, на форсунках после стоянки налет типа... Иногда льет 100 и вроде прошло... Но почему у меня одного тогда это? Тоже менял все подряд говорит, ничего не помогало... Ему проще у него в ряд 6...или он гонит?
  •  
  • 0
19 Сентября 
19 Сентября 
Veles_83, С чего вы взяли что это только у вас одного? У меня был Rx450h чёрный, месяца 4 на нем катался, реальный пробег 60 т.км. и также, грохотал иногда по утрам. Поменял масло и прошло, а может потеплело, не знаю в общем (стечение обстоятельств)
  •  
  • 0
19 Сентября 
19 Сентября 
Начните уже читать форум и пользоваться поиском!!!
Всем,(кто изучал этот вопрос) известно, что наиболее нестабильная работа двигателей у гибридов наблюдается на холостых оборотах! Это обусловлено работой двигателя по методу Аткинсона ... ( кто не знает, о чём это, пользуйтесь поиском в инете!)
Поэтому , при проблемах сопутствующих б/ушным авто, эти нюансы вылезают особенно явно! Найдите и устраните причины( чаще всего , банальные пропуски зажигания( свечи, катушки, плохой бензин...) и радуйтесь жизни! Если нет желания ( или возможности), продайте гибрид и купите авто попроще! Amd Cool
  •  
  • +1
19 Сентября 
19 Сентября 
Stratus22 какие холостые обороты у гибрида? И где Вы видели тахометр на гибриде? И, что такое цикл миллера?
Veles_83 это касается и Альтезы из прошлого века, совершенно не гибридной
Артем127 грохот запуска гибридной системы?

Если есть пропуски ЧЕКи и так далее, во всем мире с прошлого века введен стандарт ОБД2 пользуйтесь им
  •  
  • 0
19 Сентября 
19 Сентября 
ChipLT писал(а):
Stratus22 какие холостые обороты у гибрида? И где Вы видели тахометр на гибриде?
Те обороты, с которых мотор может воспринимать нагрузку, и называются холостыми. ... Ниже начинается зона пусковых оборотов, на которых двигатель не переносит нагрузку по тем или иным причинам. Для большинства моторов легковых автомобилей холостые обороты составляют 500-900 оборотов в минуту, что не так уж мало.
www.kolesa.ru/...%20%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%BE.
Тахометра на гибриде нет! Я и не говорил ничего о нём...
ChipLT писал(а):
И, что такое цикл миллера?
Я говорил про Аткинсона! ( но, в данном случае, не принципиально!)
Цикл Миллера — термодинамический цикл, используемый в четырёхтактных двигателях внутреннего сгорания.

Цикл Миллера был предложен в 1947 году американским инженером Ральфом Миллером как способ совмещения достоинств двигателя Аткинсона с более простым поршневым механизмом двигателя Отто. Вместо того, чтобы сделать такт сжатия механически более коротким, чем такт рабочего хода (как в классическом двигателе Аткинсона, где поршень движется вверх быстрее, чем вниз), Миллер придумал сократить такт сжатия за счет такта впуска, сохраняя движение поршня вверх и вниз одинаковым по скорости (как в классическом двигателе Отто).
link

На все претензии ответил? Amd Cool
  •  
  • +1
19 Сентября 
19 Сентября 
Stratus22 Тоета, как раз и воспользовалась впоследствии преимуществом цикла Миллера

претензий у меня к Вам не было, есть пожелания изучайте тех док, прежде, чем писать выводы.
Stratus22 писал(а):
ChipLT писал(а):
Stratus22 какие холостые обороты у гибрида? И где Вы видели тахометр на гибриде?
Те обороты, с которых мотор может воспринимать нагрузку, и называются холостыми. ... Ниже начинается зона пусковых оборотов, на которых двигатель не переносит нагрузку по тем или иным причинам. Для большинства моторов легковых автомобилей холостые обороты составляют 500-900 оборотов в минуту, что не так уж мало.
Гибридные системы работают во все не так, как большинство моторов легковых автомобилей

Холостой ход у гибрида и не нужен по расписанию (надо выбросы сокращать и экономить) = ПО ТОМУ И НЕТ ТАХОМЕТРА, если батарея ВВБ имеет достаточный заряд то движение будет в зависимости от нагрузки либо ехать на EV, или с применением частично генератора заряда ВВБ от ДВС.... или тяговой его задачи, или обоюдно гибридной установкой в том числе и иногда двумя электро приводами согласно вектора контроля Тяги на AWD технике.
А обороты ДВС гибридов имеют нижний порог порядок выше, чем 1000 rpm и связанно это именно с теми вопросами которые я писал ...

С уважением ничего личного
  •  
  • 0
19 Сентября 
19 Сентября 
ChipLT, Поэтому я и не спорил с тобой! С тобой "спорит" инет... Amd whistling


  •  
  • 0
19 Сентября 
19 Сентября 
в инете много лишнего и не правды
Stratus22 писал(а):

Всем,(кто изучал этот вопрос) известно, что наиболее нестабильная работа двигателей у гибридов наблюдается на холостых оборотах!
Это так Вы все изучили? наиболее нестабильная - и наименее нестабильная вне холостых? Но даже где эти холостые не удосужились проверить, дауж а то, что пуск не сопровождается работой ДВС и даже минимальное передвижение его не использует это тяжело понять?
  •  
  • 0
20 Сентября 
20 Сентября 
ChipLT, не совсем понял про запуск гибридной системы, я бы назвал пропуском зажигания, это особенный звук и он только на гибридных авто от Тойоты. Как будто кто-то молотком долбит по ДВС Amd pardon
  •  
  • 0
20 Сентября 
20 Сентября 
Напомню как звучат пропуски на 450-м

Даже при таком лязге чек не вылезал. Мастер сказал что ещё немного и вылез бы.
  •  
  • +2
22 Сентября 
22 Сентября 
ЧЕК это уже поздно, нужно смотреть предпосылки. Не закручены/убитые свечи, забиты каты, есть утечки, пробой модулей и главное топливо. потому, как если нету его то и будут эти самые не видимые ЧЕКи с прострелами
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов