10-04-2021 
10-04-2021 
Да я давно на "клубе", вопрос был скорее риторический для форумчан, потому что переход с ОЕМ как-то не освещен.
И все-таки да, хотелось бы услышать мнение Толекса.

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
10-04-2021 
10-04-2021 
reduktor писал(а):
В RX300 можно залить WS, но не нужно, так как работать будет нештатно (рывки, пинки, пробуксовки) из-за недостаточного давления в автомате.
Вы не поверите, но давление будет одинаковым на любой трансмиссионной жидкости и даже на воде, ввиду того, что жидкость не сжимаема, а давление зависит от насоса и редукционного клапана. Amd Silent

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
10-04-2021 
10-04-2021 
По теме. Необходимость менять масло в 151 коробке вызвана нежностью её соленоидов, которые не терпят наличия "сажи" и скоропостижно умирают, в отличие от братьев из 140й коробки, которые реально перевариваю все и позволили мне проехать почти 600ткм без замены масла. У нас на обслуживании был Хайлендер одной конторы, в котором водитель каждые 40ткм менял масло на самый дешёвый декстрон2. Никаких нареканий на работу коробки не было и машина была продана с пробегом свыше 270ткм.
Отсюда вывод: на 151й коробке масло нужно менять и лить то, что проходит по допускам. Главное качество, а не производитель.
Зы - если приезжает авто с 151й коробкой и просит сменить масло, не зная когда была последняя смена, мы отказываемся, так как шанс, что после смены авто станет недвижимым оооочень велик.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
10-04-2021 
10-04-2021 
reduktor писал(а):
Давно уже люди не пробуют, а ездят и радуются на Петро Канаде. Эдуард с форума несколько лет назад залил и ездит.
Три последних замены делал на РС, меняю через 40-50 т.км, при замене масло сливается свежее, цвет не сильно отличается от нового, на сервисе удивляются и не верят в пробег, даже менять отговаривают)))

_________________

Road my home

  •  
  • +1
3-05-2021 
3-05-2021 
Мой личный опыт 👇🏻
Посмотрел записи по замене жидкости Тойота ATF Type Т-IV 08886-01705 в АКПП:

Полная замена с фильтром (12 литров, была грязная отработка, неизвестно когда залитая) - 241,5 тыс.км (28.05.2017)

Частичная замена с фильтром (6 литров) - 257 тыс.км (21.04.2019) - через 15,5 тыс.км и 23 месяца.

Частичная замена без фильтра (4 литра) - 272,5 тыс.км (03.04.2021) - через 15,5 тыс.км и 23 месяца.

Пока иду по такой частой схеме в надежде уберечь агрегат, ну и соответственно мы уже с ним давно «подружились» в плане как жать и отпускать педаль акселератора, и пинки АКПП ощущаю уже редко Amd Green

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
  • +1
10-07-2021 
10-07-2021 
Добрый день, мастер сделал reset memory на заглушенном авто, добрался до дома, глянул инструкцию, всё написано к тому что эта процедура делается на заведённом авто , подскажите сделается ли reset на включенном зажигании, но на заглушкнном двигателе ?
ПС:сам процесс в программе сброса был, процесс завершился, ошибок ни каких не было
  •  
12-07-2021 
12-07-2021 
Информация для размышления, по качеству неоригинальных фильтров, в том числе JS Asakashi. Их вспучивает из за высокой температуры, даже были случаи когда они лопались.

_________________

Road my home

  •  
12-07-2021 
12-07-2021 
Эдуард86, использую их, JS Asakashi, пока не замечал такой беды. Думаешь, до поры, до времени?

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
12-07-2021 
12-07-2021 
cemacoch писал(а):
JS Asakashi, пока не замечал такой беды. Думаешь, до поры, до времени?
Может нас это не коснётся, не знаю, но звоночек тревожный. Я всегда оригинал ставил, только в этом году поставил JS Asakashi, теперь только через 60 т.км увижу его состояние.

_________________

Road my home

  •  
12-07-2021 
12-07-2021 
Эдуард86, может аналог подделывать стали кустарные изготовители ...

Я меняю фильтр через 30 т.км.

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
24-07-2021 
24-07-2021 
Лайфхак для форумчан. При низком уровне масла в АКПП при разгоне раздается такой жужжащий звук, как от электромоторчика. Обращайте внимание. Замечал уже раньше, сегодня подтвердилось, просто потек левый сальник шруса, причем, щуп не сухой. Видимо, происходит какое-то завоздушивание, потому что при доливе этот звук сразу не проходит. А прошел он просто от работы двигателя на холостом ходу даже.

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
  • +3
11-08-2021 
11-08-2021 
reduktor писал(а):
Константин, вот здесь
www.oil-club.r...a-type-t-iv/page/8/#comments
22 аналога масла Type T-IV, почитай, поизучай, кто что хвалит и заливай смело, только полной заменой путём замещения.
Все, перешел на дарксайд) Поменял, короче, Т-IV на Петру обычной частичной заменой с фильтром (Асакаши). Никаких траблов нет.

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
11-08-2021 
11-08-2021 
Полностью заменил на Neste ATF-X, допуска T-IV нет, Dexron lll. Проехал 5 месяцев 6000км. Проблем никаких нет.
  •  
11-08-2021 
11-08-2021 
А зачем меняете ориг на аналог, намного дешевле?

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
11-08-2021 
11-08-2021 
Я уверен в этом масле, что 100% оригинал. Ну и по финансам конечно. 20 литров канистра мне обошлась в 6100р. 1 литр в 305 рублей. Но деньги не главное, главное - спокойствие, что не палёнка бадяжная.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов