5-08-2021 
5-08-2021 
DJ Joul писал(а):
Поразбирался с датчиком. Он у меня китайский отходил два года. Из-за говнопластмассы на которой ползунок или заклепали плохо, он провернулся. Не намного, но этого хватило. Сейчас появился вопрос, зачем правый и левый сделаны зеркально? Ведь в среднем положении они оба показывают одинаковое падение напряжения? Пожалуй, сделаю замеры при каких углах они будут давать разные значения, может в этом какой-то прикол.
Там в одну сторону увеличение сопротивления, а в другую уменьшение идет, это обычный резистор или реостат можно так сказать.0 это ориентир для настройки, а мозги воспринимают вольты выходные или больше или меньше, для понимания, где машина в данный момент и как себя вести при этом.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
5-08-2021 
5-08-2021 
И всё таки подскажите у кого то были обрывы или плохой контакт в проводке под левым задним крылом? Если провода звонятся от блока управления и до степов. Стоит лезть туда и просматривать весь жгут? Машина жёсткая ошибок нет. Груши менял масло тоже. Подвеску регулировал,датчики чистил все нормально. Сейчас проводку копаю.как вообще подлезть к этому жгуту на раме под крылом?
  •  
5-08-2021 
shef4444 писал(а):
DJ Joul писал(а):
Поразбирался с датчиком. Он у меня китайский отходил два года. Из-за говнопластмассы на которой ползунок или заклепали плохо, он провернулся. Не намного, но этого хватило. Сейчас появился вопрос, зачем правый и левый сделаны зеркально? Ведь в среднем положении они оба показывают одинаковое падение напряжения? Пожалуй, сделаю замеры при каких углах они будут давать разные значения, может в этом какой-то прикол.
Там в одну сторону увеличение сопротивления, а в другую уменьшение идет, это обычный резистор или реостат можно так сказать.0 это ориентир для настройки, а мозги воспринимают вольты выходные или больше или меньше, для понимания, где машина в данный момент и как себя вести при этом.
Резистор то обычный, а характеристика может быть нелинейной, результатом чего, на пример, при изменении напряжения с "0" до 2,5 Вольта угол поворота составляет 20 градусов, а с 2,5 до 5 Вольт угол 30 градусов. Соответственно, разная величина хода. Поэтому резистор датчика делается зеркальным. Но это в теории.
К жесткости. Недавно заглючил датчик переднего колеса. Высота менялась, но устанавливалась не всегда на соответствующем уровне. И периодически менялась жесткость, вплоть до состояния "кола". Оказалось, пресловутая пружинка в датчике надломилась, ну и грязь в колодцах пружинок. Чистка колодцев, подгонка пружинок полностью устранили дефект. Вопрос - на долго ли? Ведь то же самое с этим датчиком месяца три назад проделывал. И да, ошибка по датчику выскакивала.
  •  
5-08-2021 
5-08-2021 
владимир миха писал(а):
shef4444 писал(а):
DJ Joul писал(а):
Поразбирался с датчиком. Он у меня китайский отходил два года. Из-за говнопластмассы на которой ползунок или заклепали плохо, он провернулся. Не намного, но этого хватило. Сейчас появился вопрос, зачем правый и левый сделаны зеркально? Ведь в среднем положении они оба показывают одинаковое падение напряжения? Пожалуй, сделаю замеры при каких углах они будут давать разные значения, может в этом какой-то прикол.
Там в одну сторону увеличение сопротивления, а в другую уменьшение идет, это обычный резистор или реостат можно так сказать.0 это ориентир для настройки, а мозги воспринимают вольты выходные или больше или меньше, для понимания, где машина в данный момент и как себя вести при этом.
Резистор то обычный, а характеристика может быть нелинейной, результатом чего, на пример, при изменении напряжения с "0" до 2,5 Вольта угол поворота составляет 20 градусов, а с 2,5 до 5 Вольт угол 30 градусов. Соответственно, разная величина хода. Поэтому резистор датчика делается зеркальным. Но это в теории.
К жесткости. Недавно заглючил датчик переднего колеса. Высота менялась, но устанавливалась не всегда на соответствующем уровне. И периодически менялась жесткость, вплоть до состояния "кола". Оказалось, пресловутая пружинка в датчике надломилась, ну и грязь в колодцах пружинок. Чистка колодцев, подгонка пружинок полностью устранили дефект. Вопрос - на долго ли? Ведь то же самое с этим датчиком месяца три назад проделывал. И да, ошибка по датчику выскакивала.
Та не,ну как не линейная, не фантазируй, датчик это прибор для измерения высоты в определенных единицах, при окислении происходит либо разрыв либо, как бы смещения нуля в связи с добавлением сопротивления.почисть и залей литолом например или силиконовой смазкой, чтоб не окислялись(исключи влагу или воздух,т.е. окислители).Я вообще туда даже не только на пружинки, в общем побольше смазки наебенил, с 2018 г, все пучком.Она ж и влаге не даст внутрь проникнуть и оси смажет, чтоб не стачивались, а то если по сухому будет вытирать элипс и по нему влага заходить в датчик, другого пути там нет.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
5-08-2021 
5-08-2021 
Аисиновские датчики нормальные на экзисте или надо именно тойоту брать?
  •  
6-08-2021 
6-08-2021 
lamobot, Да вроде они в оригинале и стоят.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
6-08-2021 
6-08-2021 
А кто-нибудь вообще победил навсегда жесткость подвески на мелких неровностях типа трещин в асфальте?
  •  
6-08-2021 
6-08-2021 
Да, каждый сам себе решил, все норм, так и должно бытьSmile))

_________________

Lexus LX470, 1999 год. Канадец

  •  
  • +1
6-08-2021 
lamobot писал(а):
А кто-нибудь вообще победил навсегда жесткость подвески на мелких неровностях типа трещин в асфальте?
За трещины на асфальте не подвеска, а шина отвечает. И давление в ней.
  •  
6-08-2021 
6-08-2021 
Шины АТ, размер и давление как положено. но уж очень заметны подобные мелкие и резкие неровности, краун 131 рамный их гораздо лучше проходил. В принципе я думал о том, что микронеровности не аморты отрабатывать должны, они слишком инерционны, как мне кажется. По большим ямам всё ок, гораздо лучше крауна. Но также надо помнить и о том, что подвеска адаптивная, а значит люфты в датчиках и элементах подвески потенциально могут привести к ее неправильной работе.
  •  
6-08-2021 
6-08-2021 
lamobot, Домашним диваном машина не станет, ну а так все в комплексе важно, износ конечно может свое дело делать, люфты, погрешности в настройке, состояние резинок, затяжка подшипников, состояние грушь, даже протяжка всех болтиков по кузову и салону может значимый эффект дать.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
19-08-2021 
19-08-2021 
Всем доброго дня. Буду признателен если кто то скинет ссылку на передний степ в разрезе. Не могу понять открыл оба передние, внутри расположение шайб разное. Как правильно они должны стоять не понятно. Через поисковик немогу ничего найти. Здесь на сайте нашел только фото заднего степа.
  •  
20-08-2021 
20-08-2021 
Donetsk, поройся по этим веткам:
link
link

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
20-08-2021 
20-08-2021 
shef4444, спасибо.
  •  
18-10-2021 
18-10-2021 
Ребят, может у кого было или кто знает, ездил в сервис, все по подвеске поправили, но остался один нюанс, машина очень медленно опускается 14-16 сек(по мануалу не более 10), при чем зад который легче падает за 7 секунд, а морда медленно ползет оставшиеся 7 секунд, машина выставлена и по высоте и по давлению, распустили все сайлентблоки на рычагах, время уменьшилось на 2 секунды, куда копать уже не знают.Все процедуры, которые описаны в мануале при такой проблеме, проделали, подкидывали другой блок клапанов, без изменений
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов