4-08-2021 
4-08-2021 
Jk286 писал(а):
Регулятор давления топлива ведь тоже может быть причиной провалов? Т.к. провалы происходят именно на оборотах до 2500, а после никаких провалов нет. Может быть ТНВД подключается как раз после 2500 и исправляет ситуацию?
Тнвд не подключается, он работает всегда, а в баке подающий, он не работает на форсунки! Поэтому если ты нажал на газ и нет провалов давления тнвд , то нет никаких провалов в работе форсунок.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-08-2021 
4-08-2021 
markii писал(а):
Jk286 писал(а):
Регулятор давления топлива ведь тоже может быть причиной провалов? Т.к. провалы происходят именно на оборотах до 2500, а после никаких провалов нет. Может быть ТНВД подключается как раз после 2500 и исправляет ситуацию?
Тнвд не подключается, он работает всегда, а в баке подающий, он не работает на форсунки! Поэтому если ты нажал на газ и нет провалов давления тнвд , то нет никаких провалов в работе форсунок.
Тогда куда копать-то, если это не ТНВД?
Мне пока на ум приходит только регулятор давления в баке.

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
5-08-2021 
5-08-2021 
Jk286 писал(а):
Тогда куда копать-то, если это не ТНВД?
Мне пока на ум приходит только регулятор давления в баке.
Есть логика управления двигателем и эбу может многими путями ограничивать мощность как по объективным причинам, так и по "ошибке", например если врут некоторые датчики и, согласно логике работы эбу, при этом необходимо реагировать в сторону снижения мощностных характеристик.
Необходимо проверить все эти параметры на предмет соответствия заводским показателям.
Если сами вы не в силах этого сделать, то обратитесь к грамотным диагностам!

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
5-08-2021 
5-08-2021 
Я сколько увидел скринов, везде воздух овер +60С на впуске. Я при таком воздухе тоже ощущаю потерю мощности и слышу детонацию.
Как только стало 20 на улице, машина поехала. 100м больше и не заправляю, ибо знаю причину и не делаю себе мозг ..

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
5-08-2021 
5-08-2021 
на корчах температура и выше 80 градусов особенно когда ведро фильтра под капотом висит, но это не причина провалов и детонации тем более, здесь об этом речи не было ретарда отката угла мизерная
Зимой воздух максимально сжат и холодный, но мощность не выше и расход от этого становится только больше, чем весной /летом /осенью.
  •  
6-08-2021 
6-08-2021 
Причем тут корчи? Корчи не дорожные машины, корчи это специально доработанные моторы, а не сток, на корчах головы разжаты и турбина давит нагретый воздух через огромный принудительно охлаждаемый кулер, А на атмо его ничего не загоняет в цилиндры!

Ты на атмо в гору поднимись на 3 км, и нет мощности уже...

При нуле плотность воздуха 1,29 кг/м3. при +35 всего 1,14 кг/м3, атмомотор теряет до 20% мощности. А если +60 для атмо на впуске? Он на малых оборотах вобще как рыба разряженный воздух глотает, в котором еще и кислорода минимум, который собственно и поддерживает горение!

ChipLT писал(а):
Зимой воздух максимально сжат и холодный, но мощность не выше и расход от этого становится только больше, чем весной /летом /осенью.
Да, видно конечно что только в электронике молодец, а почему в мороз мотор теряет мощность и расход растет не понимаешь.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-08-2021 
8-08-2021 
markii писал(а):
Я сколько увидел скринов, везде воздух овер +60С на впуске. Я при таком воздухе тоже ощущаю потерю мощности и слышу детонацию.
Как только стало 20 на улице, машина поехала. 100м больше и не заправляю, ибо знаю причину и не делаю себе мозг ..
Если бы дело было в жаре, так он и в жару бывает хорошо едет, когда полоса расхода уходит в 0. Беспокоит тема перелива топлива, из-за этого и затупы происходят при разгоне до 2500 оборотов.
На следующей неделе поменяю бензостанцию, посмотрю как поменяется картина.
Еще вчера дал газу, где-то до 80-100, разогналась быстро, когда резко отпустил педаль газа, полоса расхода ушла в 0, но обороты застыли на 3500, после того как нажал на педаль газа и сразу отпустил, обороты упали на 1100.

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
8-08-2021 
8-08-2021 
Jk286 писал(а):
Если бы дело было в жаре, так он и в жару бывает хорошо едет, когда полоса расхода уходит в 0.
Никак от полосы расхода это не зависит, она так же у всех в зависимости от логики эбу и нагрузки на мотор в режиме торможения как отключает форсунки так и нет, если работает кондей, то скорее полного отключения топлива и не будет.

Jk286 писал(а):
Еще вчера дал газу, где-то до 80-100, разогналась быстро, когда резко отпустил педаль газа, полоса расхода ушла в 0, но обороты застыли на 3500, после того как нажал на педаль газа и сразу отпустил, обороты упали на 1100.
Я смотрю ты совсем не понимаешь как работает связка мотор коробка, ищишь там где ниче не может быть...
Коробка адаптивная после резкого газа и сброса, эбу держит передачу не переключая вверх, предвидя дальнейшее активное вождение. Если дальше оно не наступает, эбу переходит в экономичное вождение, подкидывая передачи.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-08-2021 
9-08-2021 
markii писал(а):
Никак от полосы расхода это не зависит, она так же у всех в зависимости от логики эбу и нагрузки на мотор в режиме торможения как отключает форсунки так и нет, если работает кондей, то скорее полного отключения топлива и не будет.
Раньше она всегда уходила в 0, до появления этой проблемы. Сейчас она для меня как индикатор, что проблема присутствует)

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
9-08-2021 
9-08-2021 
markii писал(а):
Я смотрю ты совсем не понимаешь как работает связка мотор коробка, ищишь там где ниче не может быть...
Коробка адаптивная после резкого газа и сброса, эбу держит передачу не переключая вверх, предвидя дальнейшее активное вождение. Если дальше оно не наступает, эбу переходит в экономичное вождение, подкидывая передачи.
Разве в нормальном режиме коробки так заложено? Я почему-то думал, что это только в режиме Power идет такое, что коробка не сбрасывает обороты, а держит их.

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
9-08-2021 
9-08-2021 
Jk286 писал(а):
Раньше она всегда уходила в 0, до появления этой проблемы.
Не обращал внимания, не создавалось условий. У меня тоже не всегда уходит.
Jk286 писал(а):
Разве в нормальном режиме коробки так заложено?
Это не нормальный, а адаптивный режим он варьирует сам по своей логике. Читай мануал

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-08-2021 
9-08-2021 
Понятно.
Возвращаясь к теме перелива топлива и вследствие этого затупов, на выходных поменяю станцию в сборе, посмотрю как поменяется ситуация.

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
9-08-2021 
9-08-2021 
markii писал(а):
Не обращал внимания, не создавалось условий. У меня тоже не всегда уходит.
Понаблюдайте на днях, когда отпускаете газ и идете накатом, она всегда уходит в 0?
У меня так было до появления проблемы, и на RX350 (2011) тоже так, всегда уходит в 0.

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
11-08-2021 
11-08-2021 
Mastilo писал(а):
Цитата:
.
как вопрос решили?
Пока никак. Методом исключения осталось поменять бензостанцию. Если не поможет, то регулятор давления (клапан) на топливной рейке и датчик давления.

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
20-08-2021 
20-08-2021 
Замена бензостанции эффекта не дала, проблема по-прежнему присутствует.
Завтра буду менять датчик давления на рейке. Если тоже не поможет, то регулятор давления (клапан) на рейке.

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов