11-07-2015 
11-07-2015 
Долговременная топливная коррекция достигает неприличных значений: -18 и -13 % на 1-м и 2-м датчиках соответственно, причем показания остаются на уровне -17 и -11 % даже на заглушенном двигателе. Умирают лямбды? У кого есть OBD-сканеры, не могли бы у себя посмотреть, падают ли эти показания в ноль на заглушенном?
  •  
11-03-2017 
11-03-2017 
Мда, интересный случай. По идеи одна лямбда должна давать эффект на топливную коррекцию только одного банка. Ну и как я уже говорил, лямбды проверяются дилерским сканером или его китайским аналогом с помощью активных тестов. Странно что ваши диагносты этим не пользуются.
Посмотрим, может им там виднее)
  •  
28-03-2017 
28-03-2017 
Нашли причину?
  •  
  • +1
13-04-2017 
13-04-2017 
Настоящая чума эта богатая топливная смесь. На моей симптомы такие же: изредка загорается чек - 0172 по 1банке . Коррекции по обоим банкам после прогрева двс до раб. температуры - около 20% на хх, при движении -3-6% . Больше напрягает, что при ХХ эбу обороты поддерживает выше 650 - около 800-900 - для обеспечения сгорания "излишек" топлива, отсюда и показания МАФ выше номинальных ( у меня 3-3,2).
Сделано мною: маф подмена, замена разъема маф, чистка впуска, присадки в топливо, отключение вентиляции картера, отключение система продувки адсорбера физически и программно, удаление катов и прошивка Е-2. Угара масла нет, пусковой режим и динамика отменная.
Перечитал и американские форумы, решений нет ни в одном из случаев. С маркХ тоже есть такие отклонения.
Кто решит проблему, можно будет заказывать билеты в японию на трудоустройство в отдел инженеров тойоты.
  •  
  • +1
5-06-2017 
5-06-2017 
вообщем всё стало ок, при замене двух передних лямбд - гоняю без катализатора, немного пованивает..но в принципе терпимо

_________________


  •  
  • +2
6-06-2017 
6-06-2017 
Спасибо kaleruka.
Тоже склонялся к кислородникам №1 (тем более знал, что предыдущие владельцы могли заправиться на любой азс), но пугали множество отзывов по замене всех 6-ти форсунок (хотя симптомы противоречат текущим форсам)
Поставили оригинал или Денсовские?
  •  
6-06-2017 
6-06-2017 
Как по ощущениям, мотор лучше стал работать, как расход, динамика?

_________________

is 250 MT

  •  
7-07-2017 
7-07-2017 
расход остался прежним 14 город и 10 трасса - 130 км/час, динамика - машина 2008 года - дает паспортный разгон без проблем, датчики ставили оригинальные денсо

_________________


  •  
  • 0
14-02-2021 
14-02-2021 
Bank 1 это сторона там где аккумулятор?
Если да то какую заказывать, bank 1 это левая или правая лямбда?
  •  
14-02-2021 
14-02-2021 
Все просто, четная, не четная сторона

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
15-02-2021 
15-02-2021 
Кто скажет это нормальная работа кислородников?

youtu.be/naOIrTSZJfw
  •  
4-08-2021 
4-08-2021 
Кто подскажет Ltft1 +10%, Ltft2 +14% на холостых, при нагрузке (езде) ,Ltft2 увеличивается до +22%, при остановке падает обратно до 14%. Куда копать?!
  •  
4-08-2021 
4-08-2021 
Для начала выкатать топливо, другая заправка и сбросить акб, возможно просто плохое топливо. Глянуть свечи. Это самое малозатратное ,после чего надо лезть в техническую часть

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-09-2021 
25-09-2021 
Такая же история. + Расход 22 и литра. Началось после капиталки и прошивки.
  •  
27-09-2021 
27-09-2021 
re-read писал(а):
Кто скажет это нормальная работа кислородников?

youtu.be/naOIrTSZJfw
Во первых это не кислородники и не датчики смеси. Вы о чем спросить хотели? Зачем вообще этот тест
  •  
27-09-2021 
27-09-2021 
Alex1982krsk писал(а):
Кто подскажет Ltft1 +10%, Ltft2 +14% на холостых, при нагрузке (езде) ,Ltft2 увеличивается до +22%, при остановке падает обратно до 14%. Куда копать?!
В топливную станцию залазить
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов