28-07-2021 
28-07-2021 
snow1975, не вопрос ...
Спасибо за помощь Amd rolleyes

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
29-07-2021 
29-07-2021 
Василий В. писал(а):
завтра проведу диагностику и тормозов, и подвески в проверенном сервисе, а оттуда сделаю выводы
Результаты диагностики:
1. Подвеска - без замечаний.
2. Тормоза - направляющие суппортов без замечаний, задние диски ровные, передние диски повело: отклонение правого 0,15 мм, левого 0,1 мм (при допуске до 0,1 мм, измерение микрометром) при этом характерной выработки от стачивания дисков, т.е. кромки нет.

Пробег дисков (оригинал) и колодок (Акебоно) составил 27 тыс.км.

Что сделано для ремонта:
- проточены диски станком, не снимая со ступицы;
- установлены новые колодки (Акебоно Amd ok ).

Результатам доволен - биение тормозов ушло.

Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
29-07-2021 
29-07-2021 
Так колодки обвинялись в том, что от них повело диски?
Василий В. писал(а):

- проточены диски
ИМХО ерунда все это. Советую ознакомиться с темой по возникновению пятен цементита на поверхности диска.
По-первых, сама точность токарных станков имеет погрешность. Напоминает аналогию с балансировкой колес: можно вывести колесо в ноль до грамма, потом снять с конуса, перевернуть и убедиться, что при новой установке опять появился "дисбаланс".
Во-вторых, мне на практике шлифовали диски вручную крупной шкуркой, и биение ушло. О какой микронной точности можно говорить в этом случае?
В общем, проточка всего лишь снимает неравномерный слой с поверхности. Но это ненадолго, если тормозная система работает на пределе.
Здесь-оффтоп, просто.

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
  • +1
29-07-2021 
29-07-2021 
kastett, технология проточки тормозного диска станком, не снимая со ступицы.
Меня устроил результат, вообще это мой первый опыт проточки дисков, ранее критически к этой процедуре относился, и принял решение, учитывая, что это оригинал, повело относительно не сильно и выработки не было.
Так что ещё посмотрим как это будет работать.

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
29-07-2021 
29-07-2021 
kastett писал(а):
Так колодки обвинялись в том, что от них повело диски?
Это было только мое предположение!
После диагностики и разбора склонен считать, что причиной послужило интенсивное торможение на мокрой трассе при высокой скорости.

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
30-07-2021 
30-07-2021 
Василий В. писал(а):
причиной послужило интенсивное торможение на мокрой трассе при высокой скорости
Причиной послужил перегрев дисков жёсткими колодками)))
А «мокрая» или «сухая» трасса - значения не имеет в данном случае.
Почему изначально решили ставить именно эти диски, а не с доп. вентиляцией ступичной части с парт-номером 43512-0E021? И почему именно жёсткие Акебоно?
Замена тормозных колодок
Я на таких в паре с оригинальными колодками 04465-48100 уже 43 тыс.км накатал за 3 года.
  •  
  • +1
30-07-2021 
30-07-2021 
Anton505, поставил то, что шло по каталогу, сейчас не помню почему этот вариант не рассмотрел, но вспоминаю, что на форуме о них был диалог. Выходит, это мое упущение, вот подтверждаю всем на практике.

Смотрю, новый такой диск стоит порядка 6-7 тыс.руб. за штуку

А я три года назад брал комплект четырёх за 20 тыс.руб.

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
30-07-2021 
30-07-2021 
Anton505 писал(а):
И почему именно жёсткие Акебоно?
Как их определить-то, какие жёсткие, какие мягкие, где прочитать?

Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок

Понятно, что оригинал лучше, они и дороже в 3 раза

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
30-07-2021 
30-07-2021 
Василий В. писал(а):
kastett, технология проточки тормозного диска станком, не снимая со ступицы
Это маркетинговая проточка, призвана просто ускорить процесс и якобы удешивить работы, тк нет демонтажа не более.
При такой проточке на биение диска влияет кривизна оси ступицы как самой, так и новая ось которая образуется в результате смещения диска при демонтаже колеса, тк диск не жестко закреплён на ступице и при снятии колеса нарушается контакт, под диск попадает ржавчина, песок и повторная затяжка создает новую ось вращения. Именно поэтому диск нужно снимать и при проточке с демонтажем, все прилигающие плоскости очищать. Иначе будет ситуация как выше описана, снял/поставил, опять биение.


Anton505 писал(а):
Причиной послужил перегрев дисков жёсткими колодками
тоже не имеет значение, жёсткие или мягкие колодки, какая разница. Можно и деревянными колодками нагреть диск до красна... на перегрев влияет длительность торможения и его интенсивность-усилие.

А стойкость дисков к деформации , определяет только состав материала! Иначе бы не городили огород с керамическими дисками. У железа есть предел, а качественное железо стойкое к нагреву, стоит прилично.
И вентиляция -перфорация не спасает как многие думают от перегрева, ее назначение - отвод газов при нагреве колодки, чтобы не появлялась газовая подушка под колодкой!
Поэтому и ведет такие диски не чуть не меньше чем простые ибо сделаны они из одного и того же материала!

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-07-2021 
30-07-2021 
Василий В. писал(а):
Как их определить-то, какие жёсткие, какие мягкие, где прочитать?
Хороший вопрос... опытным путём)
markii писал(а):
Это маркетинговая проточка, призвана просто ускорить процесс и якобы удешивить работы, тк нет демонтажа не более.
Согласен
markii писал(а):
Anton505 писал(а):

Причиной послужил перегрев дисков жёсткими колодками
тоже не имеет значение, жёсткие или мягкие колодки, какая разница
Если честно, четко сформулированных аргументов нет...
markii писал(а):
А стойкость дисков к деформации , определяет только состав материала!
Да это первоочередное.
markii писал(а):
И вентиляция -перфорация не спасает как многие думают от перегрева, ее назначение - отвод газов при нагреве колодки, чтобы не появлялась газовая подушка под колодкой!
Тут частично согласен)
Если диск без перфорации, то как вентиляция связана с отводом газов?)
Вентиляция в данном случае как раз для охлаждения, поэтому и диски «вентилируемые».
  •  
30-07-2021 
30-07-2021 
markii писал(а):
Это маркетинговая проточка, призвана просто ускорить процесс и якобы удешивить работы, тк нет демонтажа не более.
Заявлено:
“В случае незначительного износа или повреждения тормозного диска, возможен вариант проточки рабочей поверхности диска. Не снимая диск с автомобиля. Это очень важный фактор! Протачивая диск не снимая с автомобиля, мы компенсируем биение диска на деформированной ступице. Если таковое имеется… Учитывая, что автомобильная подвеска очень часто испытывает сильнейшие удары (ямы, неровности дорожного покрытия и т.д.), искривление ступицы, к которой прикручивается диск, не редкость.”

По факту:
При проточке тормозной диск центруется и притягивается к ступице.

По твоей логике получается, что при каждом снятии колеса происходит нарушение центровки тормозного диска и это тогда тоже влияет на износ. Но этого не происходит, т.к. отклонения в допуске.

Тоже самое и при проточке по указанной выше технологи.

В общем время покажет...

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
30-07-2021 
30-07-2021 
Anton505 писал(а):
Если диск без перфорации, то как вентиляция связана с отводом газов?)
Через прорезь в колодке,но по сути никак, но диски с перфой типа более спортивные )) Ну вентиляция конечно присутствует, но на перегрев диска из того же металла что и без перфы особо не влияет грел я и с перфой.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-07-2021 
30-07-2021 
Василий В. писал(а):
при каждом снятии колеса происходит нарушение центровки тормозного диска
Происходит, если диск отошел от ступицы и под ступицу попадает ржавчина, песок и потом притягивается диск болтами.
Некоторые конструкции имеют жесткое крепления диска к ступице, в этом случае такая проточка не нарушает центровки.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
2-08-2021 
2-08-2021 
Basilio писал(а):
колодки NiBK.

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
2-08-2021 
2-08-2021 
kastett писал(а):
Basilio писал(а):
колодки NiBK.
Колодки этой фирмы использую не первый раз, проблем не было (и по моему даже в теме писал), таких проблем не наблюдал, а автор видео сам же и говорит, что оригинальность конкретного экземпляра не известна ...

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Тормозная система Правила форумов