home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
31 Июля 
31 Июля 
Приветствую всех!
Значит в чём беда с которой я столкнулся.
Моя машинка Lexus IS220D 2006 год.
Полетел старый генератор... перегорела обмотка вследствие диодный мост..или наоборот...( пока не ясно как он умер... может проблема в другом месте...а это последствия.)
Прислали б/у генератор снятый с аналогичной машины..заменил щетки на новые... всё в оригинале...
Теперь самое интересное...
Зарядка на аккумулятор идёт только исключительно при прогреве ДВС или когда холодная только при включении габаритов/света.
Теперь что я проверил...да всё что можно было...
Датчик регулировки заряда на АКБ, проверил заменил на заведомо исправный с другой машины у которой проблем нету.... ничего
Проверил контакты на выходе генератора IG идёт ток остальные 3 есть ток но разные по вольтажу и сопротивления...
Проверил провод от генератора до АКБ целый обрывов нету потерь тоже.
Дабы полностью исключить генератор купил новый Denso (как бы оригинал что ставят) установил и абсолютно ничего не изменилось... габариты включаю заряд идёт , выключаю нет... остальные приборы не запускают зарядку... тоесть если включить свет в салоне, кондиционер, магнитолу...да и всё сразу... зарядка не идёт... только когда проворачиваю рычажок габаритов начинается нормальное состояние...
Куда дальше? И при чем тут габариты?
У кого какие идеи...а то я уже не знаю....и ещё боюсь не спалить новый генератор.

Отдельно хотелось бы поблагодарить kkk666 так как он первый узнал о проблеме и подсказал что проверить...но зашли в тупик...

Спасибо за любую подсказку.
(Забыл упомянуть аккумулятор новый! Купил аккумулятор после установил генератор, тоже новый.. все детали ещё с гарантией... мучаюсь уже 2 неделю... езжу постоянно со включенным габаритом...заметил что при 2100 оборотов есть "троллейбусный гул" а может и от чего-то другого...не уверен так как только при движении и строго при этих оборотах присутствует)
  •  
  • 0
1 Августа 
1 Августа 
Что никто не имеет даже предположения...
Ладно... разобрался)) проверю ещё пару дней если и правда это была проблема потом отпишусь.
  •  
  • 0
21 Августа 
21 Августа 
Ну что поделюсь опытом...как говорится))
Раз никто не откликнулся...
Значит дело как было выше я уже писал...но есть маленький нюанс о котором я забыл сказать..
Со старым аккумулятором тоже самое было... только он меня и запутал...так как аккумулятор не держал заряд...он заряжался до 15 вольт от зарядного устройства...и через 1 час не мог больше завести машину...при проверке оказалось что он работает только в 1/4 силы... тоесть ниже 25% а пусковой ток совсем беда...и вот что получается...система зарядки на данном авто довольно хитрое...есть регулятор напряжения на + клеме плюс датчик температуры АКБ и вот они оба работают в паре...и посылают данные в ЭБУ... который по степени абсорбции АКБ высчитывает сколько энергии нужно на подзарядку...и что получается..со старым аккумулятором он быстро заряжался и быстро садился... ЭБУ когда видел что аккумулятор принял нормальный заряд попросту ограничивал подзарядку..но так как аккумулятор был мёртвый после простоя уже не получалось завестись
..
Дальше купил новый аккумулятор и генератор...при пуске зарядка идёт как положено...пару минут стабильные 13.99 вольт..потом начинает падать до 12.3 где-то...я думал что это неисправность..но оказалось что нет...просто новый аккумулятор уже заряжен и не нуждается в подзарядке..а ЭБУ держит данное напряжение для нормальной работы всех приборов...вот и всё...при длительной езде я видел как иногда напряжение росло с 12.3 до 13...потом опять падала до 12.3...иногда и до 14.5 доходило..но потом опять падала..и так примерно 380 км...при этом работал кондиционер и магнитола..
После остановки проверил напряжение на самом АКБ...и она была в абсолютной норме 12.84 вольт..
Теперь о габаритах... почему же как я их включаю то напряжение растёт...ну и понятно...свет потреблят гораздо больше энергии чем приборы в салоне...вот ЭБУ и считает что должен давать максимум энергии дабы обеспечить всё...
И ещё при отключении датчика температуры зарядка идёт в среднем диапазоне 13.4-13.6 и никакие манипуляции со светом или другими приборами на это не влияют..
Как-то так...а если я не прав и должен искать дальше пишите.
Очень помогла строка из техдока
Проблемы зарядки аккумулятора. IS220D
Где пишет что если заряд идёт от 12.1 до 15.4 то это абсолютно нормально.... тоесть уже от степени разряда АКБ и зависит подзарядка..
  •  
  • 0
Вторник 
Вторник 
Не могли бы поделиться, где покупали и какого производителя новый аккумулятор? А то приобрел недавно Lexus 2006 года и надо менять старую батарею. Пока присматриваюсь к Varta здесь
link.
  •  
  • 0
Вторник 
Вторник 
Дмитрий1345 писал(а):
Не могли бы поделиться, где покупали и какого производителя новый аккумулятор
Покупал в Италии фирма не популярная в России да и в Европе тоже, маленькая местная компания, COBAC, выбор пал на неё потому что завод рядом с домом Very Happy 5 лет гарантии и 5 лет бесплатного обсулживания (подзарядка/проверка уровня электролита) выбирали по оригинальным размерам но мощность чуток больше на 100AH и 780 пуска... До этого покупал известные бренды как Bosch, Varta но вот больше 2 лет они у меня не прожили(машиной владею с начала 2015 года, до этого стояла тоже Varta по надписи где-то 1 год назад был заменён, 1 аккумулятор Varta 1год и 5 месяцев,2 Bosch почти 2 года, 3 Bosch один в один как и его брат )) )... Этот аккум ещё свежий... нареканий пока нет.. время покажет.
Проблемы зарядки аккумулятора. IS220D
  •  
  • +1
Вторник 
Вторник 
Уже второй подряд меняю после зимы. Не могу понять в чем дело. Сыпется сетка электролита... Может кто в курсе как победить?
  •  
  • 0
Вторник 
Вторник 
Нужно мониторить онлайн напряжение, такое от перезаряда обычно происходит.
Ну или качество такое. Мой бош после зимы надулся акб, замерз электролит в -11 ))

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов