31-07-2021 
31-07-2021 
kka666 писал(а):
Насос в баке подкачивающий, даже 3кг давления это более чем достаточно для режима разгона.
Так возможно он и ниже падает, просто сегодня как на зло сильных затупов не было. Бывает так, что жмешь газ в пол, а машина как на нейтралке катится.

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
31-07-2021 
31-07-2021 
Jk286 писал(а):
Еще как вариант говорили, что температура двигателя низкая, должна быть ~92 градуса, а она 85-88
Фигня все это. Ни на че это не влияет. Лучше смотри что у тебя на впуске овер 60С...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
31-07-2021 
31-07-2021 
Jk286 писал(а):
Бывает так, что жмешь газ в пол, а машина как на нейтралке катится.
У тебя есть елм? Ну право ведь не трудно мониторить в движении то же давление тнвд без ноутбука, я же говорил, если тнвд выдает нормальное давление, то насос в баке работает нормально, если тнвд просело на разгоне, значит искать причины провалов давления, всё...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
1-08-2021 
1-08-2021 
markii писал(а):
Jk286 писал(а):
Бывает так, что жмешь газ в пол, а машина как на нейтралке катится.
У тебя есть елм? Ну право ведь не трудно мониторить в движении то же давление тнвд без ноутбука, я же говорил, если тнвд выдает нормальное давление, то насос в баке работает нормально, если тнвд просело на разгоне, значит искать причины провалов давления, всё...
Елм придет через пару недель. Теоретически регулятор давления в баке может быть причиной таких провалов?

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
2-08-2021 
2-08-2021 
Jk286 писал(а):
Теоретически регулятор давления в баке может быть причиной таких провалов?
Регуляторов там в баке 2 шт, насколько помню... они внешне одинаковые, но имеют разные номера и по факту настроены на разное давление.
Был случай, когда при замене топливного фильтра на GS4 механик перепутал эти два регулятора местами, в итоге переставала работать подкачка из второй половины бака и машина глохла от отсутствия подачи топлива при стрелке, показывающей чуть менее половины бака!

Это был реальный случай из практики.
В вашем случае такая ситуация конечно не применима.
Но даже если просадка по давлению и есть, я не думаю, что изменение давления подкачки топлива в пределах 1кг будет иметь такое четкое влияние на динамику автомобиля. Главное, чтобы не проседало давление после тнвд!

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
2-08-2021 
2-08-2021 
kka666 писал(а):
Jk286 писал(а):
Теоретически регулятор давления в баке может быть причиной таких провалов?
Регуляторов там в баке 2 шт, насколько помню... они внешне одинаковые, но имеют разные номера и по факту настроены на разное давление.
Был случай, когда при замене топливного фильтра на GS4 механик перепутал эти два регулятора местами, в итоге переставала работать подкачка из второй половины бака и машина глохла от отсутствия подачи топлива при стрелке, показывающей чуть менее половины бака!

Это был реальный случай из практики.
В вашем случае такая ситуация конечно не применима.
Но даже если просадка по давлению и есть, я не думаю, что изменение давления подкачки топлива в пределах 1кг будет иметь такое четкое влияние на динамику автомобиля. Главное, чтобы не проседало давление после тнвд!
После ТНВД оно же сразу поступает в камеру сгорания, там по идее падать нечему.
Насколько я понял по схеме, один регулятор давления стоит на топливной рампе вместе с датчиком давления топлива
Вялый разгон до 2500об
, второй регулятор давления стоит на самой бензостанции
Вялый разгон до 2500об

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
  • +1
2-08-2021 
2-08-2021 
На рампе и датчик, с него снимаются данные.

Пока не будет понятно что выдает при провалах датчик, ниче не понять.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
2-08-2021 
2-08-2021 
markii писал(а):
На рампе и датчик, с него снимаются данные.

Пока не будет понятно что выдает при провалах датчик, ниче не понять.
Вы не знаете, датчик устанавливается на регулятор давления? Или он стоит отдельно?
Данные датчика давления показывают давление ТНВД или это другой показатель? Его можно будет увидеть через ЕЛМ?

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
2-08-2021 
2-08-2021 
Jk286 писал(а):
markii писал(а):
На рампе и датчик, с него снимаются данные.

Пока не будет понятно что выдает при провалах датчик, ниче не понять.
Вы не знаете, датчик устанавливается на регулятор давления? Или он стоит отдельно?
Данные датчика давления показывают давление ТНВД или это другой показатель? Его можно будет увидеть через ЕЛМ?
Сейчас глянул, на GS3 топливная система немного иначе организована, чем на GS4, в баке стоит только один основной регулятор давления. На топливной рампе стоит не регулятор, а механический клапан сброса давления, он должен срабатывать при превышении предельного значения высокого давления в рампе (например при резком сбросе газа после ускорения).

Датчик давления стоит на одной рампе, а клапан сброса на другой. Этот датчик показывает реальное давление в рампе и его показания выводятся в дата-листе, как правило они имеют единицу измерения в МПа, цифра скачет от 3 до 13МПа в зависимости от нагрузки. Это то самое давление, которое нагнетает ТНВД.

Надо учесть, что ТНВД большую чпсть пропускаемого через себя бенза сливает в обратку! Именно поэтому скачок давления подкачивающего насоса в баке в 0.5кг не имеет никакого значения.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
3-08-2021 
3-08-2021 
kka666 писал(а):
Датчик давления стоит на одной рампе, а клапан сброса на другой. Этот датчик показывает реальное давление в рампе и его показания выводятся в дата-листе, как правило они имеют единицу измерения в МПа, цифра скачет от 3 до 13МПа в зависимости от нагрузки. Это то самое давление, которое нагнетает ТНВД.
Да, на холостых оборотах он выдает 4 МПа, под нагрузкой около 10Мпа.

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
3-08-2021 
3-08-2021 
kka666 писал(а):
Надо учесть, что ТНВД большую чпсть пропускаемого через себя бенза сливает в обратку! Именно поэтому скачок давления подкачивающего насоса в баке в 0.5кг не имеет никакого значения.
Провалы были около 1 очка, при том, что очень сильных затупов не было, возможно проседает и больше. Есть сомнения, по поводу регулятора в баке. В случае, если он неисправен, машина должна заводиться? или может работать как у меня, с провалами?
Насколько понял, его работоспособность никак нельзя проверить, если снять его со станции?

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
3-08-2021 
3-08-2021 
Никак, он простой механичекий с пружиной, там нечему ломаться кроме как со временем может ослабнуть пружина.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
3-08-2021 
3-08-2021 
Тогда остается только поменять бензостанцию и посмотреть на результат. Если будет результат, то переставлю РДТ с новой станции на свою и все)
Как поменяю, по результатам отпишусь.

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
4-08-2021 
4-08-2021 
Еще раз, просто сканер елм, если на разгоне тнвд показывает 12000кпа без провалов, то никакая замена станции не поможет, тнвд узел потребления топлива, если на нем нет просадки давления на разгоне, то значит ему хватает топлива. Как минимум стоит просто обратить внимание на тнвд, снять, посмотреть выработку пятака плунжера, на который давит кулачек вала. Если выработки почти нет, то вероятнее что и тнвд живой. Обычно если сильная выработка, то и плунжер тоже подсевший.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-08-2021 
4-08-2021 
markii писал(а):
Еще раз, просто сканер елм, если на разгоне тнвд показывает 12000кпа без провалов, то никакая замена станции не поможет, тнвд узел потребления топлива, если на нем нет просадки давления на разгоне, то значит ему хватает топлива. Как минимум стоит просто обратить внимание на тнвд, снять, посмотреть выработку пятака плунжера, на который давит кулачек вала. Если выработки почти нет, то вероятнее что и тнвд живой. Обычно если сильная выработка, то и плунжер тоже подсевший.
Я свой родной ТНВД поменял на другой, на котором выработки практически не было, но ситуация не поменялась. Это было еще осенью прошлого года.
Регулятор давления топлива ведь тоже может быть причиной провалов? Т.к. провалы происходят именно на оборотах до 2500, а после никаких провалов нет. Может быть ТНВД подключается как раз после 2500 и исправляет ситуацию?

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов