30-07-2021 
30-07-2021 
DMITRY_POPOV писал(а):
Вот, сегодня заснял, слушать лучше в наушниках, так лучше слышно низкочастотный рокот....
Там у Лексуса есть гормошка между трубами ? На оборотах такое впечатление , что сечёт выхлоп наружу .?
  •  
30-07-2021 
30-07-2021 
Да, слышно, но это другой рокот, имею ввиду, не как на другом видео

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
30-07-2021 
30-07-2021 
пал палыч писал(а):
Там у Лексуса есть гормошка между трубами ? На оборотах такое впечатление , что сечёт выхлоп наружу .?
Всё верно, сечёт)), там первая прокладка после штанов "кончилась", прогорела вся.
У этого лексуса нет гармошки, на 300-м есть.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
7-08-2021 
7-08-2021 
Ребята подходит очередная замена масла , буду менять все фильтры параллельно .заказал себе такой вот причудливый воздушный фильтр от фирмы бош с какой то окантовкой по краям. Надеюсь поможет с предотвращением попадания пыли в коллектор. Как на зло на прошлой неде катался по пыльным дорогам Хорватии, прямо таки в облаках пыли ))) надеюсь ничего себе не всосал в цилиндры )))
Двигатель 2GR-FE (эксплуатация, проблемы)
Двигатель 2GR-FE (эксплуатация, проблемы)
  •  
  • +1
7-08-2021 
7-08-2021 
Ставил подобный другого производителя, эта резинка на деле оказалась дубовенькая, как пластик. Обычный фильтр обжимался даже лучше, по-моему.
По фильтрам есть отдельная тема)

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
  • +1
10-08-2021 
10-08-2021 
Ребята не подскажете ли что это за Тикание на холодном моторе после заводки в относительно тёплую погоду. Тикание слышно отчетливо сверху когда стоишь спереди от мотора, по бокам ничего не слышно и внизу тоже нет. Может форсунки ? До этого как то не придавал значения . На прогретый двигатель становится намного тише.


Пробег на масле уже 10 000 км - ликви моли молиген 5в40 замена будет на днях.
link
  •  
10-08-2021 
10-08-2021 
Nighthawk90, может клапан адсорбера, тоже хотел залить молиген, но он не совсем подходит для нашего двигателя
  •  
10-08-2021 
10-08-2021 
Denger350 писал(а):
Nighthawk90, может клапан адсорбера, тоже хотел залить молиген, но он не совсем подходит для нашего двигателя
Может быть , хотя мне кажется что гидрики немного так подстукивают пока мотор не прогреется. Звук отчетливо слышен только сверху. Заказал масло Ликви Моли Top Tech тоже 40вку по допуску подходит для 2 GR-FE. Попробую его залить посмотрим что будет
  •  
10-08-2021 
10-08-2021 
Denger350, кстати как там твой мотор ? Разобрался вчем беда была ? Надеюсь не первый цилиндр ?
  •  
20-08-2021 
20-08-2021 
Вообщем отписываюсь по своему мотору ибо сегодня мне поменяли свечи поставили новый фильтр замерили компрессию во всех горшках. Компрессия по всем цилиндрам ровная 12.6 - 12.7 Воздушный фильтр был слегка пыльный но во впуске Абразива небыло от слова совсем! Ни пыли ни масла , нихрена! Было чисто на мое удивление! На свечах нагара тоже небыло даже на первом цилиндре. Масло залили Liqui Moly Top Tech , свечи оригинал Denso фильтр воздушный как писал выше-С окантовкой.

Пробег 180 000

До этого стоял самый обычный фильтр без каких либо окантовок.

Как то как вообщем. Надеюсь и дальше все так и останется
  •  
  • +1
20-08-2021 
20-08-2021 
Nighthawk90, Приветствую, ну вот всё хорошо, подтвердил, что надёжный агрегат.

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
  • +1
29-08-2021 
29-08-2021 
Nighthawk90, привет. Давно что - то не заходил, в общем, поменял масло у диллера взял 5w30 сам заменил, муфты стали греметь меньше, но совсем не перестали после замены как раньше, но и я ранише лил 5w40, думаю поэтому скрежет на запуске не ушёл полностью с заменой, сгонял в горный алтай, прошёл более 2 тыс. км, расход по трассе 9 литров, я был очень удивлён, больше ничего не делал, метёт что дурной а вот на холостых есть бубнение
  •  
  • +1
17-09-2021 
17-09-2021 
Denger350, так бубнение может и не так страшно. На мою память почти все V образные моторы бубнят в выхлоп. Если не сильно парит и мотор ровно работает езжай дальше.

Я вот тоже недавно поменял масло залил опять 40 вку от Ликви Молли, треск пропал на целых 4000 км. Сейчас редко при повторной заводке на горячую иногда появляется. Тут только замена цепей муфт поможет, буду делать в след году думаю на пробеге около 210 000 - 220 000
  •  
  • +1
17-09-2021 
17-09-2021 
Nighthawk90, ну по сути да, у отца 1gr,тоже немного есть бубнение, но напрягает вибрация не большая на холостых, такое ощущение как цилиндр не работает, хотя он бы зафиксировал ошибку однозначно я думаю) опять залили ликви молли top tech 5w40?я просто залил у диллера брал тойота 5w30 муфты начали рокотать и при свежем масле, думаю может мне сменить на такое же как и у Вас
  •  
29-09-2021 
29-09-2021 
Denger350, может быть просто у вас слабый аккумулятор или же генератор умирает ? У меня тоже были вибрации небольшие на холостых особенно на холодную, сильнее всего дрожало когда селектор переключал на драйв, обороты падали довольно низко. Потом поменял генератор с аккумулятором оба померли одновременно, причём сразу после длительной поездки как добрался до дома … повезло. Также заменил свечи почистил дроссель и вибрации ушли больше ничего не дрожит. На крайняк можешь померить компрессию в горшках но я думаю будет Окей.

По вопросу к маслу - да я залил ликви моли топ теч 5в-40. Очень доволен , двигатель работает в разы тише на холодную и горячую. Пропали всякие привычные шумы и на холодную при прогреве двигателей поршневая тише стала. При прогреве вообще двигатель тихий как мышь.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов