home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-07-2021 
26-07-2021 
Всем привет.
Случилась проблема, не могу сам разобраться. В двух словах пропала инфа со всех 4-х датчиков высоты. Течстрим показывает нули, контроллер пневмы показывает что все оси упали. При движении горит ошибка headlight leveling и height hi с восклицательным. Других ошибок нет.
Сначала заглючило 2 передних, задние давали инфу, затем и они на нулях. Сам блок управления работает, жесткость и другие параметры показывает и меняет. Принудительно через течстрим все колёса могу поднять и опустить, собственно благодаря этому и езжу. Скидывал контроллер, подключат все штекера на прямую к блоку, ничего не меняется.

Предыстория, попала вода в заднюю нишу через уплотнитель фонаря, радио, ключи намокли, радио просушил, блоки ключей заменил, вроде работает штатно, на штекера в том же место так же попала вода, зазеленели, но прочистил, просушил, собрал все работает. По блокам была ошибка s/t lock cbl failure на приборке. Примерно в момент работы по разборке, очистке, просушке появилась проблема с пневмой. Сначала не придал значения. Потом проблема ушла и через время снова появилась, борюсь уже месяц.

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
26-07-2021 
26-07-2021 
наверное задний блок предов нужно смотреть или менять. их часто спрашивают после попадание воды!
  •  
26-07-2021 
26-07-2021 
да походу земля отгнила общая или уже в блоке мосфеты или драйверы..

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
27-07-2021 
27-07-2021 
Задний блок который слева? Справа то у меня больше нет ничего, левый смотрел бегло, все норм. Вода попала в правую часть, слева было небольшое запотевание.

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
2-08-2021 
2-08-2021 
Ну короче причину нашёл, под правым фонарем расположены 2 клеммы, под ними два блока ключей, как и писал, блоки заменил, все работает. Так как вода довольно долгое время текла через эти клеммы, то они изрядно окислились. При ремонте я это видел и обработал их кислотой для удаления окислов и восстановления работоспособности. Изрядную часть убрал, но немного осталось и не придав этому значения я собрал так. Как итог контакта нет, замочил вновь на ночь, после промыл, продул, собрал, не работает, изредка возникает контакт, датчики возвращаются но снова отваливаются. Значит окись попала в сам обжим контакта и туда добраться я не могу.
Вопрос; если срежу и сделаю на прямую, все провода соединю, будет работать?
Просто например блок ключей имеет свой провод и его длинна влияет на сам блок, выдаёт ошибку.

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
3-08-2021 
3-08-2021 
Надо пробовать. Я тут опробовал волшебные капли deoxit. Купил в штатах и ждал. Эта штука творит чудеса. Это не 'спрей очиститель' и даже не flux-off.
У блоков ключей это антенны.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
10-08-2021 
10-08-2021 
В итоге пришлось удалить обе клеммы.
По внешним признакам на верхней (белой) была сильная коррозия на контактах и при ее шевелении возникали показания на датчиках. По этому ее удаление было очевидным. Все было срезано, пропаяно, заизолированно, собранно, но проблема не решена, контакта нет. При последующей диагностики стало ясно что проблема в нижней (серой) клемме. Хотя внешне она была довольно в хорошем состоянии, коррозии крайне мало, можно сказать что не было. Она так же была удалена, пришлось нарастить провода, все пропаяно, заизолированно и собранно. Все заработало. Работает без сбоев.
К сожалению теперь узел не разъемный, сложно пока сказать чем это может обернуться в последующем.

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS III Правила форумов