cemacoch писал(а): Если систему ТО совсем отменить, то к хорошему это точно не приведёт.По секрету, система то не работает уже лет 20, как минимут 10 лет ПИКи пустые от слова совсем, и аварийности изза непрошедших машин ТО ни больше ни меньше, достаточно глянуть ролики в сети, все аварии -нарушение пдд, а отказали тормоза было и тогда, когда в очередях на ТО стояли, ибо отказы никакое то не спрогнозирует.
Не вижу на дорогах ничего такого, на что мог бы положительно повлиять техосмотр повальный. Практически вытеснена с дорог старая рухлядь, она лежит во дворах недвижкой, машины почти все свежие, запас прочности по системам безопасности у современных авто на порядки больше стал и чеком не погоняешь уже, едь ремонтируй.
Ну что реально стоящего проверят на ТО, что по твоим словам так сильно повлияет на безопасность? Проверят разницу тормозного усилия, ручник и люфты в рулевом, настройку света и всё!!! Вот эти 4 пункта и должны по идее быть в карте, а не портянка в 100 пунктов.
А рухлядь как лежала во дворах так и останется там тк если нет денег на его подъем, так и не будет, а те редкие гнилые вазики что берут пацаны погонять по селу и выбросить, на % аварийности нисколько не влияют.
А гоняться за каждым с палкой только потому что у него чета там не по тех регламену, тюнинг, фаркоп стоит или лампочки не те, никак на аварийность не влияеет, это как ковидоштрафы за маску не влияющие на заражаемость...
ТО сейчас реально сильно ударит по тюнерам, и любителям доработок, полетят под нож стенсы, обвесы, левые тюнинг бампера и тд, на все это нужны изменения в птс, очереди деньги и нервы, ради куска пластика нештатного. Любителям ставить би лед вместо галогена или ксенона, та же участь что и сварщикам грозит, лишение или штраф с даунгрейдом последующим и тд. И даже в этом случае никак это на аварийность не повлияет