14-04-2007 
14-04-2007 
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИКА РЕМОНТ АНАЛОГИ

От Эдуарда ( Эдуард86):
Прошу модераторов закрепить этот пост в верху каждой страницы, чтобы не засирать тему однообразными вопросами от ленивых граждан.
Схема расположения датчиков состава смеси A/F Sensor и датчиков кислорода O2 Sensor. Прошу их не путать, это разные датчики, у них даже принцип действия разный, поэтому чтобы все понимали о чём идёт речь, пишите правильно их название.
Bank1 - это дальняя головка блока цилиндров, в которой находится цилиндр №1(ближе к салону)
Bank2 - это ближняя головка блока цилиндров (возле радиатора)
Sensor1 - это датчик который расположен ближе к двигателю (до катализатора)
Sensor2 - это датчик который расположен дальше от двигателя (после катализатора)
Это правило действительно для всех двигателей объединённых протоколом OBDII.
Лямбда-зонды, кислородные датчики автомобиля
  •  
  • +8
9-03-2021 
9-03-2021 
В дополнение к предыдущему посту, добавлю. Для сторонников "только оригинала", в позицию B1S1 вместо 89467-48130 прекрасно встанет датчик B2S1 89467-48120, длины провода точно хватит.
Про ценники на 89467-48120 и 89467-48130 все строго индивидуально, цены меняются. На момент поиска датчика 130 стоил более 16 тыс руб., 120 10500 руб. Сегодня ситуация уже другая.
  •  
9-03-2021 
9-03-2021 
Полезный отзыв молодец!
  •  
19-05-2021 
19-05-2021 
После замены двигателя, горе-мастера протеряли кронштейн крепления проводки датчика B1S1 ( 82715-48780 ). Кронштейн важный, благодаря ему провод датчика не падает на выхлопную трубу. Сам кронштейн я купил, но никак не могу врубиться, как он должен там быть прикручен к блоку. Ребята, просьба, если кто будет менять B1S1, сфотайте как этот кронштейн прикручен. Я так и не смог приладить...
Лямбда-зонды, кислородные датчики автомобиля
  •  
20-05-2021 
20-05-2021 
Давайте я дополню Вашу информацию (потому, что в инете ее нигде нет) такой схожий кронштейн 82715-48A20 имеется и на других версиях
Лямбда-зонды, кислородные датчики автомобиля
номер такого зонда к примеру ОЕМ 83465-48280 это под него нужен именно такой крепёж, как и Вам.

Ваш тип лямбда зонда (Банк 1 сенсор 2) внешне выглядит вот так
Лямбда-зонды, кислородные датчики автомобиля


Первый вариант который Вам нужен
Лямбда-зонды, кислородные датчики автомобиля


Вот установленный кронштейн разъем для наглядности я снял что бы Вы отчетливо видели куда одевается клипса, их всего три включая сам разъем. По фото которые выложил, Вы без труда все поймете, места под клипсы четко попадут в посадочные.
Лямбда-зонды, кислородные датчики автомобиля
Лямбда-зонды, кислородные датчики автомобиля
модель с 2007 года, а далее для более свежих

Зависит какого года выпуска машина, я дополню ещё два варианта выберите каждый себе они отличаются годами выпуска и конструкциями
К примеру на самых последних годах выпуска на гибридах (то же самое но не будет раздатки с промвалами) имеется вот такая защитка в районе второй (третьей) банки катализатора, которой не хватает на некоторых гибридах в СНГ. У Вас етого катализатора тоже наверное не будет.
Лямбда-зонды, кислородные датчики автомобиля
вид на выпуск со стороны где установлен такой же кронштейн
Лямбда-зонды, кислородные датчики автомобиля
вот разъем самого датчика кислорода сторона водителя Лямбда-зонды, кислородные датчики автомобиля
снимаем защиту там то же искомое место лямбда зонда на выхлопе, прямо за валом имеется место для крепления первого кронштейна (с клипсой на хвосте)

Лямбда-зонды, кислородные датчики автомобиля

а дальше как было выше, с той лишь разницей, что на таких машинах один зонд после катализатора на два тракта выпуска который сходятся в Y пайп. А рядных один общий тракт.
  •  
20-05-2021 
20-05-2021 
Tomas666 писал(а):
В дополнение к предыдущему посту, добавлю. Для сторонников "только оригинала", в позицию B1S1 вместо 89467-48130 прекрасно встанет датчик B2S1 89467-48120, длины провода точно хватит.
Про ценники на 89467-48120 и 89467-48130 все строго индивидуально, цены меняются. На момент поиска датчика 130 стоил более 16 тыс руб., 120 10500 руб. Сегодня ситуация уже другая.
Доброго времени!
Кто-нибудь подскажите, можно ли заменить на Лексусе РХ 300, 2002 г, европа, лямду 89467-48011 Денсо 0500 (Лексус) на 894467-48110 Денсо 0440 (Харьер), не будет ли вылазить ошибки?
  •  
21-05-2021 
21-05-2021 
ChipLT, спасибо большое за подробные фото. Может у вас есть возможность показать как прикручивается кронштейн для верхнего датчика банка 1. С нижним датчиком разобрались, спасибо. Двигатель-то я указать забыл - 2GR-FE Lexus RX350 II Gen 2007 г..
  •  
19-07-2021 
19-07-2021 
Отпишусь тут тоже со своим опытом. Была у меня ошибка P0158 лямбда зонд банк 2 сенсор 2. Решил заменить этот самый датчик на Denso DOX 0275. проехав немного киллометров от СТО чек загорелся снова и вылезла опять ошибка этого самого сенсора. Сбросили чек еще раз вроде больше какое то время не загорался. Ездил ездил киллометров 200 проездил и тут бац опять! проверили сканером вышел теперь банк 2 Сенсор 1! Заменил его на DENSO DOX-0505 сбросил чек и поехал дальше. спустя пару тысяч киллометров чек больше не выскочил так что вроде помогло)))) при замене свечей где то около пробега в 200 000 буду также менять датчики кислорода банк 1 а так же еще и катушки для профилактики)) так что вот и все)) хотел поделится своим опытом.
  •  
25-07-2021 
25-07-2021 
Nighthawk90 писал(а):
при замене свечей где то около пробега в 200 000 буду также менять датчики кислорода банк 1 а так же еще и катушки для профилактики))
А нужна ли такая профилактика?!
Зачем менять исправные детали?!
  •  
26-07-2021 
26-07-2021 
Anton505 писал(а):
Nighthawk90 писал(а):
при замене свечей где то около пробега в 200 000 буду также менять датчики кислорода банк 1 а так же еще и катушки для профилактики))
А нужна ли такая профилактика?!
Зачем менять исправные детали?!
да чтобы избежать лишних чеков в будующем)) у меня прошлый раз как чек выскочил сердце в пятки ушло))
  •  
26-07-2021 
26-07-2021 
Nighthawk90, от таких «избеганий» по факту лишь приблизите его появление.
Вот появится чек - вот тогда подключите сканер и в зависимости от кода ошибки начнёте устранять неисправность.
Если конечно так уж сильно хочется потратить деньги, то купите и положите в запас.
  •  
  • +2
14-08-2021 
14-08-2021 
Вылезла ошибка P0051 на верхний лямда зонд.
Car Scanner
DTC report
Selected brand: Toyota
P0051
Raw code: 0051
ECU: 10
Статус: Подтвержденная
OBDII: Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 2, heater control - circuit low
Toyota: Oxygen Sensor Heater (Bank 2 Sensor 1) Circuit Low

Номер оригинала датчика смеси.
Toyota 89467-08010 17150руб
Номер замены
Toyota 89467-48050 12777руб

Какие ещё варианты замены этого датчика существуют?
Например Denso DOX-0261
  •  
18-08-2021 
18-08-2021 
Заменил. Появилась ошибка P0430
  •  
19-08-2021 
19-08-2021 
link


Не моё. Текст из Драйв2., ссылку на который тут не разрешают ставить .

По поводу ошибки P0420 (недостаточная эффективность катализатора BANK 1) было уже несколько тем.
Чтобы во все темы не писать, отдельно даю краткий отчет.

Исходные данные:
LS460, 2007г. Пробег 110 тыс.км. (был)
Три месяца назад стала периодически выскакивать ошибка P0420. При этом на холостом ходу на холодную незначительно плавали обороты и машина иногда слегка тупила (но несильно). Пробег от обнуления ошибки до появления повторно — от 40 до 300 км. Погасить ошибку можно было только снятием клеммы или с помощью сканера.

Что было сделано:

Замена -Свечи, топливный фильтр, ремни, чистка MAF — все было раньше сделано, до появления ошибки на пробеге прибл. в 100 тыс.км. Бензин тоже старался лить нормальный.
Поэтому, начал бороться с ошибкой минимальными финансовыми средствами:
— менял местами свечи (BANK 1 — BANK 2)
— менял местами катушки зажигания (BANK 1 — BANK 2).
— менял местами все лямбда-зонды (и верхние и нижние) (BANK 1 — BANK 2).
— дважды добавлял в бензин тойотовскую добавку для чистки инжектора.
Никакого результата. Ошибка P0420 И + еще однажды в комплекте выскочила ошибка P0305 (пропуски зажигания в 5 цилиндре).

Уже отчаялся и таки решил менять катализатор. Но при вскрытии обнаружилось, что катализатор выглядит хорошо, без всяких следов повреждения. Поэтому катализатор оставил в покое и продолжил поиск причины.

После того, как поменял местами топливные форсунки (BANK 1 — BANK 2), исчезла ошибка P0420 и стала с той же частотой вылезать ошибка P0430 (недостаточная эффективность катализатора BANK 2).

При изучении топливных форсунок нашел самую неприглядную — которая стояла раньше на 5-м цилиндре, и заменил на б/у, т.к. новую надо ждать 2 недели.

После замены форсунки, через 3 поездки ошибка погасла сама. Плавание оборотов на ХХ пропало. Машина стала лучше тянуть…

Выводы:

При недостаточно хорошей работе одной из топливных форсунок, компьютер может не вычислить пропуски зажигания, ошибку не показывает, пытается отрегулировать состав топливо-воздушной смеси, из-за чего уменьшается мощность двигателя и плавают обороты на ХХ. Возможно, топливо догорает в катализаторе. В результате нижний лямбда показывает "недостаточную эффективность катализатора".
Причина всех этих проблем может быть в форсунке.
Поэтому совет тем, у кого ошибка P0420 — перед заменой катализатора проверьте форсунки (или чистка или замена)…
  •  
13-09-2021 
13-09-2021 
приветствую уважаемые
вышел из строя сенсор1 банк2 89467-48050 заменил на такой же но цена Shocked Amd Surprised реально глаза были еще больше
приценился к DOX-0501 еще дороже
вот теперь ищу заранее решение по сенсор1 банк 1 (89467-48060) сенсор денсо но без разьема типа универсальный как например DOX-0109 для сенсоров 2
подскажите у кого есть информация (то что работать будет не корректно писать не надо)
  •  
19-09-2021 
19-09-2021 
На верхние датчики нет замен. Только оригинальные.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов