Четверг 
Четверг 
ChipLT писал(а):
Первая конструкция моего фото, то же Тоета выпуск 2000 годов и там стоит вакуумный принцип дифференциала давлений,
по разности максимального давления на хх (холостой ход),
и при максимальной пропускной способности минимальное давление самые большие обороты полной нагрузки в движении (тапка в пол)
и что ? каким боком конструкция на вашей фотке имеет место к тому что мы обсуждаем ? здесь тема про 2GR-FE RX2008 г,, для чего приводить системы выхлопа спорткаров ? может от ракетоносителя здесь систему выхлопа выложить ?

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
  • +1
Четверг 
Четверг 
ChipLT писал(а):
Так все-таки эта конструкция нужна для Лямбда регулирования и прогрева ката для нейтрализации? А разве не это ДЕКРАЛИРОВАННО
Слова выделенные жирным это ваше умозаключение, я не владею такой информацией и тем более не могу понять значение этого слова ДЕКРАЛИРОВАННО.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
  • 0
Четверг 
Четверг 
ChipLT писал(а):
равно длинные ранеры входят в розу 3 в 1, просчитаны для продувки БЦН, общий паук заканчивает равно длинным ранером и Y тройником
Теперь укажите где участок трубы с неправильно выбранным сечением на первой и второй фотке

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
  • 0
Четверг 
Четверг 
ChipLT писал(а):
В выпускной системе у которой есть одно общее отверстие с атмосферой, должны быть нуль, так гласят законы про сообщающиеся сосуды. А для того, что бы обеспечить более эффективное наполнение нужна продувка, за счет разности давлений. Завтра я Вам это покажу графикой 3D
Здесь на подходит этот закон, я надеюсь вам понятно почему

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
  • 0
Четверг 
Четверг 
ChipLT писал(а):
скорость потока уже лучше, чем давление - но там волновой резонанс и зачем снижать скорость? Вы в курсе, как осуществляется процесс нейтрализации?
Скорость снижают для увеличения времени прохождения выхлопных газов через катализатор для более лучшего дожигания не сгоревшей смеси, в свою очередь давление которое образуется при снижении прохождения выхлопных газов через банку глушителя, является как обратным давлением, и часть выхлопа попадает в момент перекладки клапанов в цилиндры, такая вот специфическая ЕГР именно в этой модели RX, ибо другой ЕГР нет в нём.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
  • 0
Четверг 
Четверг 
Vodila писал(а):
Убейте его кто-нибудь!
Слишком поздно) он проник в весь форум)

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
  • +2
Четверг 
Четверг 
Vodila писал(а):
Убейте его кто-нибудь!
Это бот, он бессмертен)))

_________________

Road my home

  •  
  • +1
Четверг 
Четверг 
sanelite писал(а):
в свою очередь давление которое образуется при снижении прохождения выхлопных газов через банку глушителя, является как обратным давлением, и часть выхлопа попадает в момент перекладки клапанов в цилиндры, такая вот специфическая ЕГР именно в этой модели RX, ибо другой ЕГР нет в нём.
Amd Thumbs up
  •  
  • +1
Четверг 
Четверг 
ну я понимаю конечно картинки это хорошо но засор форума про двигатель будет отталкивать многих от прочтения предыдущих страниц в поисках проблем и решений. Жесть столько дискусии только потому что у пользователя cruze начался масложер и постепенно вся дискуссия ушла хз куда.ChipLT может все же попроще надо было изначально объяснить а не засорять какими то графиками и картинками других автомобилей. немного подумайте о других пользователях не все же шарят так глубоко во всех этих альфа бета лямбда значениях и тд и тп может вам какой нибудь научно инженерный форум подойдет?
  •  
  • +1
Четверг 
Четверг 
Anton505 писал(а):
пал палыч писал(а):
Надо с Бори -Чипа- взять обязательство , удалить тут всё его творчество
Отличная идея!!!
Долго. но завтра найду на это время
  •  
  • +3
Четверг 
Четверг 
ChipLT писал(а):
Каты рушатся их пыль всасывается в камеру сгорания и опять процесс смешивания с маслами
Это полумиф, касается работы определенных моторов, а не всех. Тот же хендэ где массово крошились каты на овер 100 и даже на 50 блогеры находили выгорание выемки и якобы царапали цилиндры, не подтвердилось, задиры появлялись и с абсолютно целыми катами, после того как настращенные хозяева выбивали целые, а моторы всеравно драло. Хенде молчал до последнего и без всяких бюлей в последней генерации мотора заявил о производственных изменениях. Цилиндры стали жить дольше но самое смешное, что конструкция и расположение ката и его расположение не поменялись, потому что не сосет у всех моторов крошку в цилиндры.

Еще раз, на гр моторах не могут страдать только определенные целиндры причем помодельно одни, а там другие. Пыли из катов наплевать на модельный ряд, есть ряд конструктивных особенностей не со стороны выпуска, а со стороны впуска.

ChipLT писал(а):
Очень качественно сделаны фильтры К&N они очень плотно становятся в короб.
Качество фильтрации кин мифоподобно, вы жертва маркетинга, это дырявое сито а не фильтр. На полнообъемных стандартных тестах , проведенным американским блогером в 10 или 14 году не помню, среди фильтров именитых брендов, кин показал наизудший результат по всем параметрам.

ChipLT писал(а):
Пыль с воздушного фильтра это мизер
Я этот мизер наглядно показал на фото, это мое фото а не мифологическое, абстрактное гдето там, у меня их с десяток с разных машин с гр моторами, везде песка вымывается со столовую ложку в некоторых моторах. Тойота указывает в бюле это как пылевой износ, указывпя на проблемы фильтрации, не надо переворачивать своим имхо и крошками катализатора, или долетевшей до маф, на анализ сдавали крошку? Может это через фильтр пролетела дырявый или при замене фильтра прилипла на внутренней стороне.
Одно имхо за другим ей богу...

пал палыч писал(а):
Снимаем фильтр, вынимаем, и смотрим- в воздуховоде грязи и пыли не наблюдается , да и на дроссельной нет никакого песочка.
смотреть за фильтром нет смысла, там сухо, пыль не цепляется, и дроссель чистый, вся красота внутри паука, особенно в районе 1ц будет ,где присоединяется ВКГ по этому ряду и смачивает маслом стенки каналов.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
Четверг 
Четверг 
sanelite, При наличии рук, можно и на месте колпачки поменять. Пишу, потому что сам дважды эту процедуру проделывал, изготавливал для этого специальные рассухарки
  •  
  • 0
Четверг 
Четверг 
Никак не дождёмся, и муть свою с собой забрать не забудь. Amd vbobruisk

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +2
Четверг 
Четверг 
ChipLT писал(а):
не хотите я ухожу
да ладна?))?
а чем на работе теперь заниматься? работой опять? а то сидел, читал до обеда....а тут НА тебе, хуякс и обломал....

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +6
Четверг 
Четверг 
ChipLT писал(а):
была в прошивках которые расплодили на форумах и которыми зашились эти машины массово
пугая людей.
Не надо про прошивки опять, речь за ГАРАНТИЙНЫЕ машины! Шили их после удаления катов , чтобы убирать ошибку, и после того как люди нахватали задиров якобы по посыпавшимся катам! Все остальное трололо фуфло... касяк моторов просто из коробки от производителя , остальное притянуто за уши, для кормления спецов, которые всезнайки и решают любые проблемы коробочкой или прошивкой, плюс в карман удаляльщикам катов. Ну не расчитал производитель срок износа мотора, чтобы счастливый владелец побежал за новой машиной после овер 200км, а вышло что и на 50ткм задиры, айяяай, как не хорошо вышло зато вокруг помогальщики как мухи на помет, со своими версиями проблемы посыпавшихся катов и лекарством, в зачет катов...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов