12-04-2021 
12-04-2021 
airplay, По динамике и управляемости сравнивать надо гибрид с гибридом, а не бензин с гибридом FacePalm
При сравнении 2-х электричек.
По салону: сверчков больше не стало, а пластик на торпеде больше не лопается как на 2-м кузове + нет таких течей в салоне.
Руль: на 2-м кузове бешенее при кикдауне.
Сиденья стали с годами хуже на всей Тойоте
По обслуживанию: не нашёл отличий особых.
По шумке: одинаково всё мне кажется
Подвеска: жёстче стала (так этого и просили все) Тойота всегда плохо рулилась по сравнению с немцами.
Низ брюкь теперь всегда чистый на третьем кузове.
Второй кузов уже маральего устарел, как бы его не любили это надо понимать...но, если вам на это плевать и деньги карман не жгут, я бы 2-й оставил (но только гибрид) расход в 10 мне больше нравится, правда найти целый ой как сложно.
  •  
  • +5
13-04-2021 
13-04-2021 
Артем127 писал(а):
надо гибрид с гибридом, а не бензин с гибридом
что есть, то и сравнил человек...вот Вы что за управляемость скажете, 2ого и 3его кузова?

_________________

RX 330 AWD с пневмой 2003 г.

  •  
13-04-2021 
13-04-2021 
Был у меня 400-й, сейчас 450-й в 3-м кузове.
По мне, 3-й рулится намного лучше. На 2-м страшно было на обгон идти газ в пол, рыскал по сторонам...

_________________

Lexus RX450h
Лёха Батарейкин

  •  
  • +1
13-04-2021 
13-04-2021 
yustas_magadan, даже с учётом того, что больше на перед момента?

_________________

RX 330 AWD с пневмой 2003 г.

  •  
14-04-2021 
14-04-2021 
airplay писал(а):
yustas_magadan, даже с учётом того, что больше на перед момента?
Не даже с учётом, а именно из-за этого.
  •  
  • +1
14-04-2021 
14-04-2021 
Артем127 писал(а):
airplay писал(а):
yustas_magadan, даже с учётом того, что больше на перед момента?
Не даже с учётом, а именно из-за этого.
Совершенно верно!

_________________

Lexus RX450h
Лёха Батарейкин

  •  
13-07-2021 
13-07-2021 
Товарищи, вот и я задумался о замене своего RX300 2005г. (пробег около 275 тыс.км настоящий) на RX270/RX450h/RX350.

У меня он уже 4 года (до меня было два собственника-родственника), брал за 810 с пробегом 240 тыс.км за это время вложил в него 400+, стараюсь поддерживать техническую часть, используя, как правило оригинальные запчасти или японские хорошего качества.

По памяти из вложенного:
- комплект ГРМ, помпа, сальники валов ДВС;
- свечи, прокладки крышек и колодцев;
- контактная пята стартера;
- новая АКБ;
- два комплекта новых японских шин (зима и лето);
- тормозные диски, колодки;
- ступичные подшипники, задняя полуступица;
- передние рычаги в сборе;
- передние шаровые;
- тяги и втулки стабилизаторов;
- задние тяги и датчики высоты кузова;
- радиатор охлаждения ДВС;
- передний левый привод в сборе;
- замена всех 5 подушек ДВС;
- интервал замены масла (Mobil1) в ДВС каждые 5 тыс. км;
- интервал замены рабочей жидкости (Toyota Type T4) АКПП через 15 тыс.км (фильтр через 30 тыс. км);
- замена тормозной, жидкости ГУР, трансмиссионного масла в редукторе, антифриза (2 раза);
- замена направляющих суппортов, замена резиновых манжет, регулярная профилактика суппортов со смазкой направляющих;
- антикор порогов и антигравий задних колёсных арок;
- герметизация рейлингов и всех отверстий где может попадать вода внутрь салона + сопутствующие работы по просушке и химчистке ковра днища и всего салона, устранение на днище под ковром точечных следов начальной коррозии с герметичном и новой локальной шумкой.

Идея поменять на рестайлинг RXIII от 1-2 собственников, ухоженный, с пробегом до 100 тыс. км, чтобы снизить затраты на содержание автомобиля и эксплуатировать более свежий автомобиль.
Даже пришли с женой к согласию взять одну машину в семью, вместо двух как сейчас.

Слежу за объявлениями о продаже и вижу как нехорошие люди (и частники, и салоны, и оф.диллеры) заявляют пробеги 60-70-80 тыс.км, а я уже по фото вижу, что там поскручено и 50, и 100, и 150 тыс. км.
Ну что за люди Amd Devil

Прочитал эту небольшую тему, взял паузу и задумался ..., а стоит ли Amd gmm

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
14-07-2021 
14-07-2021 
Тоже стоял перед выбором что взять жене, сам езжу на RX400H, такой же брать не хотели так как не стоит он таких денег за которые их сейчас продают, машине уже 14 лет, да и внешне уже устарел, 350й не рассматривали по причине налога и расхода, оставались в этот бюджет RX270 и RX450H, после просмотров и катаний 270го понял что он нифига не едет и + передний привод. 450й который смотрели ехал тоже хуже 400го который у меня. толи авто попался уставший или почему я не знаю, хотя пробег был маленький 140000км, других чтоб посмотреть в моем городе не было, а ехать за 1000км чтоб посмотреть неизвестно что и в каком состоянии желания не было. В итоге начали искать другие варианты, т.к цены на 450й сильно завышены, отдавать 2млн за 10летний уставший авто это перебор. В итоге взяли китайца 2020г.
  •  
  • -1
14-07-2021 
14-07-2021 
shoma82, смелый шаг (взять китайца). Меня катали на RX450h дорест, тяга отличная (в сравнении с RX300)

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
  • +3
18-07-2021 
18-07-2021 
Почитал темы по RXIII, отметил следующие проблемы и минусы в сравнении с RXII:

1) У многих неисправности 6-ти ступ. АКПП возникают на пробеге 100-150 тыс.км, ресурс надёжности ниже 5-ти ступ. агрегата.

2) Почти у всех рулевая электрорейка начинает подстукивать уже на малых пробегах, в рестайлинге узлы доработаны, но ресурс ниже гидрорейки.

3) Подвеска хоть и собраннее, но на поперечных нервностях козлит и пружинит как мячик, что менее комфортно.

4) Пластик бампера хрупок.

5) Износостойкость материалов отделки кресел хуже.

Если что-то не так сформулировал, поправьте меня, а также ещё напишите, пожалуйста, у кого есть опыт владения и RXII, и RXIII, чем последний лучше.

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
  • +1
18-07-2021 
18-07-2021 
Я ездил на RXII до 2010-го года, в 2013-м купил RX350 в 3-ем кузове.
В целом третий воспринимается как более сбалансированная машина, и на мой вкус в рестайлинге он выглядит существенно лучше второго RX-а.

Что касается ходовых качеств- если ездить по городу, то особой разницы по-моему и нет, но вот по трассе мне на RXII начиная от 140-150 было уже некомфортно ехать, на третьем же нет такой проблемы.
  •  
  • +3
19-07-2021 
19-07-2021 
Koresh писал(а):
на мой вкус в рестайлинге он выглядит существенно лучше второго RX-а
Аналогичного мнения, поэтому и задумался ...

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
28-08-2021 
28-08-2021 
Могу написать своё впечатление. Был в семье rx330 2004 года, сейчас rx350 2012. Плюсы на мой взгляд rx330. Меньше налог, больше размер багажника и внутри как мне кажется просторнее. Надежнее акпп. Хоть и u151 и бывало подпитывалась, 250000 прошла без ремонта. Плюсы rx350. Современен дизайн, есть паркторники, можно слушать музыку с телефона, Bluetooth. Двигатель по резвее, акпп работает мягче, но как писал выше ресурс меньше. Сейчас задумываюсь о переходе на 3-е поколение, но наверное возьму другую марку. Хочется попробовать что-то другое
  •  
1-09-2021 
1-09-2021 
А мне после ГС250 руль вообще тяжелым-тяжелым показался. Еле рулю им Smile
Хотя конечно ГС с 18 дисками и задним приводом наверное нельзя сравнивать

_________________

После бутылки коньяка беседа превращается в утечку информации.

  •  
2-09-2021 
2-09-2021 
mrDuZell писал(а):
Еле рулю м
Попробуй без деффчОнок Mr. Green
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER III (2009-2015) Правила форумов