Изучал форум - тем по 5 цилиндру куча. Есть разные предположения по этому поводу, внесу свои 5 копеек.
А что если проблеммы в 5 цилиндре возникают из-за системы рециркуляции выхлопных газов? Отсюда и нагар на впускном клапане и повышенная температура в 5 котле.
Как предположение, что его вообще никто не обслуживает - отсюда следует, что со временем он закаксовуется и до конца не закрывается, постоянно подавая выпускные газы во впускной коллектор. Кстати подача выхлопных газов происходит непосредственно у 5 котла.
Что скажете по этому предположению?
Через неделю буду менять впускной клапан и попробую его перекрыть вообще. Ошибка датчика будет волновать мало. Жаль только пробеги у меня не так велики - порядка 15-20 т. Км. В год. Оценить действенность сего метода по поводу нагара на клапан получится не скоро.
П.с. Машина gs300 2005 год. Владею с 2009. Брал с пробегом в 110.000 км. На данный момент пробег 202.000. Капиталка в связи с 5 цилиндром на 170.000. Клапана ставили новые. Хочется понять причину.
=======================================
=======================================
ВНИМАНИЕ
Тема модерирутеся!
Все сообщения и вопросы типа "как проверить компрессию", "как сделать раскоксовку", "подскажите почему жрет масло", "какой расход масла должен быть", "подскажите какое лить масло", "где купить контрактный мотор без проблем" и другие подобные не соответствующие формату темы вопросы, будут удалятся без предупреждения, для предотвращения засорения темы офф топом!!!
Все подобные вопросы широко обсуждаются в открытых темах!!!
Причина - попадание большого количества пыли и песка во впускной коллектор, вызывая абразивный износ, поршня, цилиндра и клапанов.
Данная проблема типична так же для моторов 2GR GS350 5ц, Хайлнндер 2 , RX350 для 1цилиндра
Абразивный износ 1ц 2GR
Изношенный поршень 1ц 2GR
Рассмотрена причина низкой фильтрации синтетических фильтров.
статья по фильтрации синтетическими фильтрами!
Данное исследование говорит о проблемах фильтрации синтетическими фильтрами, попаданием абразива во впускной коллектор, и возникновении абразивного износа.
Предотвращение образования значительного отложения пылемаслянной смеси во впуске - установка маслоотделителя картерных газов
Возможные способы устранения и борьбы с попаданием абразива во впускной коллектор, обсуждаются в этой теме.
Просьба осилить тот материал что здесь изложен , прежде чем задавать повторные вопросы.
От администрации.
Данный материал темы является результатом сбора различных данных о проблеме вызывающей абразивный износ цилиндра и клапанов согласно бюллетеня Тойота и никак не связан с другими возможными эксплуатационные причинами, такие как перегрев двигателя, недостаток масла или его качества, подобные вопросы повреждения двигателя обсуждаются в других темах!
markii, Я выше показывал кривой короб воздушного фильтра, который пропускал пыль.
Вот еще один такой на драйве свежий, даже по фото все прекрасно видно, что надо лезть чистить впуск и проклеивать короб либо ставить от 350-го. На моем коробе пыли после фильтра нет вообще, как и на заслонке! Фильтра синтепоновые меняю с маслом раз в 5-7к
Это не прокленный короб где просос пыли по углам, ничего нового при таком сильном подсосе не увидел.
Viano, что пытаешься доказать? Что 3.5 не имеет проблемы? Имеет ровно такую же, но реже проявляемую в зависимости от количества абразива попавшего за период эксплуатации. В пауке так же налипает пыль даже если в коробе ее не видно. Еще раз говорю, на своем моторе статистику не сделать, помой хотя бы с десяток впусков и мнение поменяешь...
Хайлендер 12 года 1ц без прямого впрыска к полемике от том что все смывается... так смывается куда? На улицу или в цилиндр?...
drive2. ru/b/551378144368526062/
Рх350, абразивный износ клапана и поршня 1ц
drive2 .ru/b/514782549105443447/
markii, в общем меняем хорошие фильтра раз в три месяца, или 3-4 000 км. Меняем масло раз 6-7 000 хорошее, ликви и тп. Чистим радиатор раз в сезон, допустим весной. И молимся на удачу))) это я про свой 350. А про 300 там короче походу ничего не поможет. ))) как Камри 40 3.5 коробка рано или поздно без разницы стиль езды ПРИЕДЕТ.)))
А как мнение о том что ТНВД находится над 5 горшком и наш горе бензин со временем убивает 5 котел? В европе и япе такой проблемы нету и разумеется бензина там такого тоже нету. Как такой вариант?
Никак не влияет, это тогда Все убитые моторы с текущим тнвд, чего нет и рядом и выборочно для моделей 300 и 450 не может быть, есть бюль на первой странице
Друзья, всем привет. Я на грани отчаяния. Владею гс300 4 месяца. Компрессия ровная везде 12-12.5. Стоит маслопомойка и воздушный фильтр от Марк Х. Двигатель, судя по известной мне истории, контрактный, поставлен примерно в 2016-2017гг. Машина огонь, едет как напуганная, расход бензина песня. Все хорошо…
Ест масло. Литр на 1000-1500. Меня в принципе это не парит.
НО!
Цуко дымит. Прямо бесит меня.
Причём при разгоне или спокойной езде нет дыма, но стоит спустится с горы накатом, при первом нажатии на газ облако дыма как от камаза с мертвым мотором.
Знал на что шёл при покупке авто. Но как то удивлён тем, что компрессия ровная….
Frman38 писал(а): Но как то удивлён тем, что компрессия ровная….
Компрессия просто масляная, цилиндры все или один просто тонут в масле, изза этого прибор показывает нефактические значения компрессии. Для того чтобы выявить неисправность, нужно делать холодный замер компрессии и тест утечек, он покажет где нет клмпрессии по факту.
Продолжение плача.)))
Вчера ездил смотреть цилиндры эндоскопом и ещё раз компрессию померил.
Задиров критичных нет. В 5 цилиндре хона почти нет, но при этом царапин мелких меньше чем в других. Есть царапина в 4 цилиндре, не сильно большая. Короче, кроме как к отсутствию хона в пятом, придраться не к чему.
Замер компрессии вообще удивил. Поставил новый аккумулятор недели две назад и стартер крутил намного бодрее. Компрессия везде +-14. Компрессометр тот же. В 4 цилиндре компрессия 13.7. Видимо из-за небольшого задира. Компрессия набирается быстро 4-6-8 и тд. 12 набирается быстро, до 14 уже приходится покрутить дольше.
Свечи все в одинаковом нагаре.
Что делать то?) пробовать раскоксовку? Хоть убейте не верю я в неё…. Может тяжёлую артиллерию, демиксид?
Всем добрый день! Рассматривается к покупке gs350 AWD (2010) с движком 2GR-FSE с пробегом 260 тыс. Сделал эндоскоп и обнаружились мелкие задиры (см. фото). Масложор 1л на 7-8 тыс. За исключением этого, машина в очень хорошем состоянии за адекватную цену. Прошу совета, стоит ли рассматривать данный экземпляр к покупке и насколько это критичное состояние цилиндров.