7-07-2021 
7-07-2021 
Все верно. Вал провернули в датчике. Такое бывает, сам сталкивался.
  •  
7-07-2021 
7-07-2021 
Я писал выше подробно в этой теме, как механически регулировать задний датчик по высоте на заведенной машине в пределах проушины с соблюдением мер ТБ, чтоб не придавило.
А вот если уже крайнее положение, то хрен знает.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
13-07-2021 
13-07-2021 
Привет друзья. Помогите советом, куда копать....) Начала "моросить" гидра, а именно не поднимает в верхнее положение.
Пред история. Пару месяцев назад, попал в говна( Конкретно так, побуксовал... После того как его вытащили, он был как взъерошенный кот, весь набекрень, потом все успокоилось, он выровнялся и стало все норм. Но вот спустя пару месяцев, пару раз выскочила ошибка и он вставал в аварийный режим, после перезапуска все вставало на свои места. Заметил что правый край выше немного совсем, но видно, чем левый. Поехал к диагносту, сказал меняй передние датчики, на китай и не парься. Заменил я сам, но к сожалению, ничего не поменялось. Периодически, когда принудительно начинаю машину поднимать в самый вверх, выскакивает ошибка( Недавно вообще трабл был, на улице жара, (я еду с кондеем, может это как то связано...) полная загрузка причем конкретная, ехали с вещами на озеро, и он падает в аварию, становится жестким. Проходит время после остановки, и все норм.
Теперь об главной особенности всего этого. Как машину только с утра завожу на холодную, то подвеска работает во всех режимах!!! Стоит поездить, нагреться хорошо, и она поднимает только до среднего положения. Вверх, жопу поднимает, передок еле еле и потом падает на середину и соответственно, загорается ошибка. Как это может быть взаимосвязано?!
Сканер ошибок по ней, абсолютно ни каких не пишет. Причем дилерский.
Вот такая вот загадка Amd gmm Question Amd sorry
П.с. возможно, здесь уже описывалась аналогичная ситуация, но прошу простить и понять, сил и времени не хватает пролистать всю тему на 1000 с лишним страниц.....(
  •  
13-07-2021 
13-07-2021 
kot 212 писал(а):
Привет друзья. Помогите советом, куда копать....) Начала "моросить" гидра, а именно не поднимает в верхнее положение.
Пред история. Пару месяцев назад, попал в говна( Конкретно так, побуксовал... После того как его вытащили, он был как взъерошенный кот, весь набекрень, потом все успокоилось, он выровнялся и стало все норм. Но вот спустя пару месяцев, пару раз выскочила ошибка и он вставал в аварийный режим, после перезапуска все вставало на свои места. Заметил что правый край выше немного совсем, но видно, чем левый. Поехал к диагносту, сказал меняй передние датчики, на китай и не парься. Заменил я сам, но к сожалению, ничего не поменялось. Периодически, когда принудительно начинаю машину поднимать в самый вверх, выскакивает ошибка( Недавно вообще трабл был, на улице жара, (я еду с кондеем, может это как то связано...) полная загрузка причем конкретная, ехали с вещами на озеро, и он падает в аварию, становится жестким. Проходит время после остановки, и все норм.
Теперь об главной особенности всего этого. Как машину только с утра завожу на холодную, то подвеска работает во всех режимах!!! Стоит поездить, нагреться хорошо, и она поднимает только до среднего положения. Вверх, жопу поднимает, передок еле еле и потом падает на середину и соответственно, загорается ошибка. Как это может быть взаимосвязано?!
Сканер ошибок по ней, абсолютно ни каких не пишет. Причем дилерский.
Вот такая вот загадка Amd gmm Question Amd sorry
П.с. возможно, здесь уже описывалась аналогичная ситуация, но прошу простить и понять, сил и времени не хватает пролистать всю тему на 1000 с лишним страниц.....(
1 Купи нормальные оригинальные датчики.(на этих дорожки стираются очень быстра, хз что там за материал, ты ж должен понимать как они там шивелятся вслед за каждой неровностью дороги и качками кузова.Китай не Япония,не любят наши машины такую байду, всякие накладки может и нормально ходят, но трущееся и движущееся лучше не экспериментируй,будет принцип:скупой платит трижды.)
2 Найди,того кто тебе сможет их правильно выставить в ноль, на ровной поверхности.
PS При загрузке авто примерно 600 кг и выше подвеска может уйти в Low и не подниматься, но машина будет при этом ехать нормально, у тебя вся беда от не правильно накрученных тяг датчиков.Постарайся не пустить рагулировщиков крутить ничего кроме этих тяг.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
14-07-2021 
14-07-2021 
shef4444, Спасибо большое за ответ, учту. Т.е при загрузке более 600 кг и при рабочей гидроподвеске, она сама падает, но при этом едет норм????! Ну и как я понял, менять надо датчики, жаль конечно, вообще как мне кажется, мои старые асин, были намного лучше.... Мастер скорее всего не компетентный попался) Говорит покупай китай и не парься, фирмы туг. Но я купил какие то польские, и меня уверили, что они работают коректно.... Вот на счет тяг, может действительно докупить тяги, и поменять....? Но если их менять, то как я понял, надо ехать в сервис и настраивать с компом их как то на ровной поверхности...?
И самое странное во всей ситуевине, то что она работает только на холодную! Хотя сегодня немного проехался, да и не жарко было, поднимает во все три положения и опускает тоже. Несколько раз попробовал, стоит поездить в жару, то морда в верхнее положение так лениво поднимает, медленно.... и потом сбрасывает ее в ошибку на середину. Главное в среднее положение поднимает в любую погоду, а вверх моросит...? Может на самом деле я скупой)))) Надо было датчики вместе с тягами брать и таких бы траблов не было сейчас. Ну тяги можно докупить, по 1т.р за штуку, вот только даст ли это результат, в них ли дело????? Ну и если знаете, подскажите, их можно просто взять и поставить новые, или надо накручивать их с компом????
  •  
14-07-2021 
14-07-2021 
а может проводку проверить от датчиков и далее?

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
14-07-2021 
14-07-2021 
kot 212, сами тяги не критично, если они вообще не в ухнарь, что приржавели и слизаные или с гигантским люфтом более 1-2 мм примерно на шариках.Датчики если оригинал, то с тягами выставленными идут, но в ухе где они к рычагу прикручены, без регулировки не поставите,Однозначно надо на сканер с ровной площадкой и выставлять.Если тяги неправильно накручены, так как у вас и будет с подниманием, вы на разных участках дороги пробуете, центр тяжести авто смещается,гдето ближе к норме выходит развесовка, а должна вся одновременно и перед и зад синхронно вскакивать когда вес на все четыре стороны равномерно распределен.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
  • +1
14-07-2021 
В жару не поднимает...Ну это же классика: в жару жидкость жидкая, насосу давление не создать.
  •  
15-07-2021 
15-07-2021 
А может просто давление в переднем контуре зашкаливает?
  •  
15-07-2021 
15-07-2021 
владимир миха, та не, при чем здесь жижа, до этого ж поднимала,он датчики от фонаря поставил в диапазон не попадает и не поднимает, на наклонной плоскости чуть выравнивается и начинает пытаться , изза датчиков так и получится.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
15-07-2021 
15-07-2021 
shef4444, Александр, спасибо вам за ответ и совет. Короче все дело, как я понял в датчиках, так они и будут моросить видимо, пока не поставлю оригинал... На счет тяг, то я ничего не накручивал и вообще с ними ничего не делал, просто взял снял их с старых датчиков и поставил на новые)
  •  
15-07-2021 
15-07-2021 
Скорость подъема с датчиками никак не связана.
  •  
15-07-2021 
Жижа-то не виновата, но вот горячая, а еще при проблемах с насосом, она не достигает нужного давления за отведенный программой отрезок времени, и насос выключается. На холодную ведь работает?
  •  
16-07-2021 
16-07-2021 
stivs, связана, связана еще как, когда датчик крутишь давление меняется, ну если ты его потом компенсируешь кручением торсионов между задом и передом тогда не повлияет, а если нет, то будет по очереди дергать, то зад то перед, от этого и медленно подьем идет, самое быстрое когда все 4 всю одновременно тянут, а если по 2 аморта то медленней и нагрузка на систему возростает.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
16-07-2021 
16-07-2021 
владимир миха, я жижу менял примерно на 200 тыс, ну черная была, но разницы заметной не ощутил, что до, что после все работало примерно одинаково, вот воздух если останется это проблемма, так же как и в тормозах.Не думаю, что жижа может быстро так испортиться, это ж не смазка трущихся деталей, там только грязь может забиты сеточки и т.д., если разве что какого то дерьма не залито.И поднимает же не насос, а гидроаккумулятор, насос поддерживает давление в системе.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов