16-06-2021 
16-06-2021 
1 Катализатор (особенно у которого пробег дошел до ручки) и система рециркуляции масла с подачей на впуск, , приводит к этим проблемам нагара и перегреву ДВС.
2. Решение вопроса таким образом конечно продливает ресурс мотора, особенно если кольца еще не успели залечь и достать цилиндры.
3. Резина от перегрева кончено страдает.

Но, самое жуткое
"сервисный режим проверки выбросов" на разогретом ДВС, с таким адским выбросом масла и детонацией, это ШОК и удар по тому же ЦПГ, лямбдам и кату.

Правильно было бы
снять разъем датчика охлаждающей жидкости и убрать лямбды из выхлопа + отключить разъемы зондов = это перевод системы впрыска в "Аварийный режим", что снизит УОЗ и добавит топлива и неплохо бы иметь подменный выпускной коллектор без ката, для таких процедур. Обязательна замена клапана рециркуляции

Тогда такая процедура меньше нанесёт глобального ущерба не только экологии системы нейтрализацииSmile а и ресурсу конструкции в целом
  •  
16-06-2021 
16-06-2021 
ChipLT писал(а):
и детонацией, это ШОК и удар по тому же ЦПГ, лямбдам и кату.
Да, согласен , удары детонации прям , слышны жёсткие. Могут и трещин в перегородках поршней наделать.
  •  
16-06-2021 
16-06-2021 
вот еще интересный способ почистить впуск
  •  
17-06-2021 
17-06-2021 
Очень интересный метод тоже ! Оригинальная идея! Мне понравилось .
  •  
18-06-2021 
18-06-2021 
ChipLT писал(а):
вот еще интересный способ почистить впуск
Как-то неаккуратно... дорого... есть более интересный видос...и более дешёвые аналоги...и пылесос...или насадка... такие для БМВ делают...а у этих как-то очень неакуратно вообще сделано у дяди Федора в гараже...но эффект больше понравился на видео сделано в гараже чем в "крутом" сервисе..
  •  
18-06-2021 
18-06-2021 
lexx86 писал(а):
но эффект больше понравился на видео сделано в гараже чем в "крутом" сервисе..
Классно!
  •  
2-07-2021 
2-07-2021 
Подскажите, к топливной рампе на быстросъём что-то из отечественных трубок подойдёт?
  •  
2-07-2021 
2-07-2021 
ChipLT писал(а):
И обязательна замена клапана рециркуляции
Зачем менять клапан? Он что электроуправляемый? Или это для тех кто не хочет пачкать руки чисткой карбклинером?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
5-07-2021 
5-07-2021 
Форсунки ( замена, текут, чистка и т.п.)

Клапан рециркуляции картерных газов - это дозировщик (имеет точность), после процедур раскоксовки димексидом свойства мембраны и полимеров в конструкции двс теряются, как в прочем и сальников и т.д.
Рисковать в этом случае старым клапаном PCV который стоит понт не стоит однозначно, иначе маслом станет забрасывать впуск с последствиями.
  •  
5-07-2021 
У себя этот клапан менял давненько. Дулся в обе стороны, был закисший. Вымыл его всякими средствами, стало слышно как внутри шарик брякает, но всё равно пропускал в обе стороны, в одну чуть хуже стал после чистки. Заменил, ценник был порядка 300-400р. Недавно снимал крышку клапанов дальнюю, клапан работает норм, в одну сторону. Дело копеечное.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
5-07-2021 
5-07-2021 
Все верно при такой цене "КВКГ - PCV" риск не оправдан, к тому же разряжение страдает, а датчика относительного давления на машине нет
  •  
4-09-2021 
4-09-2021 
Скажите пожалуйста, может кто знает, есть форсунки 4gr fse, но на них повышенно сопротивление. По тех доку 2.3 максимум, а они 2.5-2.6. Как сопротивление влияет на них?
  •  
4-09-2021 
4-09-2021 
re-read писал(а):
Как сопротивление влияет на них?
Можете не заморачиваться, у вас всё в порядке. Это не большое отклонение, возможно прибор врёт или щупы слабо прижали, контакты окислены, батарейка подсевшая и т.п. Влияет даже температура при которой измеряете.

_________________

Road my home

  •  
30-09-2021 
30-09-2021 
Всем привет!

У меня Хай 3,3 2005 года, пробег к пол-ляма. Установлено ГБО, на нём проехал 240т.к.
В этом году появилась проблема запуска после стоянки: после часа-двух - со второго-третьего раза. С педалью в пол пока не завожу.
Полагаю, текут бензиновые форсунки. В связи с этим вопрос: лучше их заменить оптом, т.к. возраст приличный, или попробовать промыть?
Если промывать, то со снятием? Нужно ли будет менять уплотнители?
  •  
30-09-2021 
30-09-2021 
Light-53 писал(а):
Если промывать, то со снятием? Нужно ли будет менять уплотнители?
Мыть только со снятием, иначе смысла нет. Уплотнители менять обязательно, если не хотите сжечь машину.

_________________

Road my home

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов