Решился все же создать тему дабы описать все когда либо замеченные недостатки данной машины
(пока я к ним не привык и не забыл про них)
Есть мелочи к которым привык на прежней машине и их отсутствие здесь посчитал за серьездные недостатки:
- легкий руль на скорости, при сильном разгоне может рыскать
- нет отключения курсовой устойчивости
- нет показания на компьютере сколько еще можно проехать километров на оставшемся бензине.
- шумоизоляция днища, по лужам громко ездит.
- кто-то писал про шум в районе багажника, то ли шторка, то ли защелки.
Остальное по мере "вспоминания" буду писать.
Если у кого есть еще явно замеченные косяки за машиной - отпишите из в этой теме жирным шрифторм
_________________
Люблю гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька
2. Нужно ли как-то прогревать трансмиссию? Вернее, возможно ли? Наверное нет, так как в редукторах же никакого движения нет, когда машина стоит. А при начале движения электромоторы, установленные в этих редукторах, скорее всего нагреют масло довольно быстро.
У кого была подобная проблема - треск как ведро металлическое из тормозного суппорта? ( в моем случае задний левый) Может это болезнь рх? Варианты решения проблемы есть у кого на уме?
San, Во время движения а конкретно на кочках. Брякает что то как мне кажется именно сзади слева
Руками супорт дергал, брякает именно по направляющим ходит и брякает. Не уверен на 100% что это он брякает на кочках но брякает именно с той стороны где суппорт
viclak, а какую скобу ты покупал? Оригинал? бу или новая? Направляющие менял? И вообще можно с тобой созвониться, буквально пару минут займу уточнить по симптомам оно не оно
Сегодня выяснил кажется почему и что брякает... брякают колодки барабана! На прижатом ручнике проехался и стук прошел, ручник отпускаю - появляется! А грешил на суппорт, почту купил уже новый. На днях вскрою барабан посмотрю что к чему
BitteR писал(а): 1. Имеется ли существенное снижение срока службы (циклов заряд-разряд) при ежедневной эксплуатации гибрида в режиме коротких поездок (утром километров 10 до работы, вечером обратно, через день поездка на обед домой) при температуре 30-35 градусов дней 20-25 за зиму?
Ущерб для ДВС от холодных стартов понятен.
Нет, снижения срока службы ВВБ не будет. Контроллер не даст батарее работать. И будет повышенный расход бензина, т.к. за короткие пробеги ВВБ не успевает прогреваться до 20+ градусов, (если конечно не стоит принудительный обогрев), ВВБ более менее начинает помогать ДВС только когда прогреется.