home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5 Апреля 
Как эстет и педант, вечером набредший на эту грустную картину, глубоко и искренне разделяю боль от повреждения на фото. И даже не сколько по причине затрат на устранение дефекта (к слову, его бесследно удалит ближайший детейлинг), а сколько от пренеприятного зрелища и затрат времени на ликвидацию. А еще, конечно, когда сервис был любимым, а теперь - это в прошлом. Вообще звучит трагично, но решительно.

Но вот что не могу понять - не то концовка истории отсутствует, не то отзыв написан в состоянии аффекта. И с какой целью, если второе?

Безотносительно Толекса. А вот мне правда, интересно, зачем люди выносят «сор из избы», ценой остающейся у них проблемы? Неужели данный контент не был сперва отправлен личным сообщением сервису, донесен до руководителя? Ну что бы тот, например, отказался разбираться. Или принял сторону вредителей. А может нахамил бы даже. И тогда уж, безусловно, любимый сервис стал бы нелюбимым.

Так может было такое и я зря фантазирую? Тогда история недосказана.

А иначе складывается впечатление, что это какой-то мазохизм и тяга к публичному сочувствию. Ну зачем, скажите мне, правда, тогда нужно написать такое и так, чтобы у сервиса (в данном случае) не осталось никакой возможности для компромисса? Ведь и ежу понятно, что подобный отзыв - это формат "подайте шляпу и пальто". На него и реагировать-то уже бесполезно.

И я сам, как руководитель бизнеса связанного с работой с клиентами, в прежней жизни разруливший сотни клиентских претензий, прекрасно понимаю - здесь клиентом поставлена точка. Точка невозврата. Когда уже просто нельзя взять и предложить какие-то решения вопроса, компенсации. Потому что это будет уже стимулом для массового потребительского экстремизма в адрес компании и публичной сделкой. А сделки в таких случаях отменяются и автоматически переходят в "глубоко сожалеем и обязательно когда-нибудь разберемся".

Знаю десятки историй, где оказывалось на деле все иначе, чем по словам клиента и возникали неразрешимые ситуации. Но были случаи, когда реально косячили сотрудники компании, их наказывали или даже увольняли, а клиенты получали хорошие компенсации. Но все всегда работает «за кулисами» и в единичных случаях доходило до публикаций

А если не было контакта (или попытки) сперва лично донести свой негатив руководству, чтобы потратить свое время и пыл на конструктивное решение вопроса, а не перевод его в русло "больше желания ездить нет" и "бывший любимый сервис", то я такие истории никогда не пойму.

Как в том анекдоте, когда надо или крестик снять, или трусы надеть. Так вот зачем некоторые люди снимают и трусы и крестик - это для меня загадка.
  •  
  • 0
5 Апреля 
5 Апреля 
Это капец....
  •  
  • 0
5 Апреля 
5 Апреля 
Ярослав Левашов писал(а):
А иначе складывается впечатление, что это
... наверняка получить компенсации, да побольше, побольше) Я тоже не понимаю, зачем вываливать на общее обозрение проблему, с отдельной единицей большого коллектива, не получив сперва неустраивающий ответ от собственной службы качества предприятия.
  •  
  • 0
6 Апреля 
6 Апреля 
Одно дело, что руководителям бизнеса неприятны и неудобны такие Сообщения жалобы. Другое дело, что бизнес может красиво выкрутиться из этой ситуации абсолютно публично и таким образом привлечь новых клиентов и удержать лояльность старых. Тем более это форум, здесь можно и нужно обсуждать и хорошее и плохое. И для некоторых это единственный способ быстрее достучаться до адресата. Зачем друг друга учить жизни? Все взрослые люди. Человек адекватно изложил свою версию. Дайте ему адекватный ответ и только всего
  •  
  • +2
6 Апреля 
6 Апреля 
Здравствуйте друзья по клубу, продолжая историю о своём обслуживании в Толекс Сущевка рассказываю,получил ответ по телефону от мастера приемщика Семёнова Алексея, по его словам обшивку порвал я сам поскольку рабочий вынимал шины через багажник не открывая дверь хотя именно это и объясняет то как он ее порвал не заметив, шины лежали на сложённых задних сиденьях вплотную к задним дверям он ее дернул на себя и порвал обшивку и по том как она порвана понятно что порвать так обшивку можно только вынимая шину, иначе она была бы порвана снизу вверх в другую сторону. По поводу навязывания мне услуги по очистке двигателя он рассказал мне как это хорошо промывка двигателя Turnapom, я не спорю с этим, может это и хорошо, но я НЕ ЗАКАЗЫВАЛ эту услугу. По датчикам он сказал что шиномонтаж не мог повлиять на них интересно как это так когда они как раз связаны с шинами и стоят там, 5 лет ездил все было нормально, а тут сразу после замены шин на следующий лень эта проблема...В общем с его слов во всем виноват я и судьба но только ни он! Потрясающе!!! И ещё отвечая на комментарии соклубников, этот форум создан чтобы делиться своим опытом и мнением как хорошим, так и плохим. Я просто пишу о той ситуации в которую попал, может кому то это поможет и уж точно ни для того чтобы получить компенсацию, я ежу на ТО чтобы мне качественно выполнили обслуживание моей машины, а не рвали обшивку, вставляли в калькуляцию услугу которую я не заказывал и имел проблемы с датчиками шин сразу после шиномонтажа.
  •  
  • +1
8 Апреля 
Пожалуй, я все же сам нарушил правила ветки, со своим пространным мнением, не имеющим отношения к теме. Но все же, хотел бы еще раз и сокращенно - мне кажется, надо всегда и сразу обращаться с вопросом к руководителю. В случае с клубными партнерами, писать на аккаунт в личку. Точно знаю по Толексу, Валерий и Олег читают личные сообщения. Мастера приемщики приходят и уходят и у них всегда будет своя правда. Ничего личного, просто опыт и желание, чтобы у всех все было хорошо.
  •  
  • 0
16 Апреля 
16 Апреля 
Никого не защищая, а просто интересно - а не могла шина, придавленная к коже, повредить её при перевозке, на любой кочке? Кожа нежная, шина тяжёлая, настроение плохое, да ещё и промывка... А датчики - это же какие негодяи, запрограмировали их отключение через два дня после работы, может по вайфаю? Жуть, короче. (((

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • 0
25 Апреля 
25 Апреля 
Здравствуйте, уважаемые участники нашей ветки отзывов. Во всех ситуациях мы находим решение индивидуального вопроса, поднятого в теме. Но не всегда авторы имеют возможность или желание резюмировать для читателей свою историю и она выглядит как неразрешенная ситуация. В случае с обшивкой и добавкой tunap вопрос решен, а мы благодарны клиенту за понимание и дальнейшее запланированное обслуживание в наших техцентрах.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
  • +1
28 Июня 
28 Июня 
Добрый день, сколько в этом году стоит пройти техосмотр авто (RX400h) с выдачей диагностической карты

_________________

Большой брат в курсе...

  •  
  • 0
Среда 
avatar
txm txm Клубная карта
Среда 
Добрый день!
Уважаемый "TOLEX TUNING", подскажите, пожалуйста стоимость замены передних тормозных дисков, неоригинал (стоимость зч c названием бренда и работы) и действует ли сейчас акция "Счастливые дни" со скидкой. Спасибо!
RX350 2011
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов