cemacoch писал(а):Речь о загустителях? Настоящая синтетика более текучая сама по себе, а эстеры еще и обладают "полярными" свойствами, притягиваясь к металлическим поверхностям. Кряк придется брать с более жидкой базой и загущивать ее до нужного значения. Потом, в процессе эксплуатации этот же загуститель будет выпадать в осадок, загаживая двиг. И опять же, как и во всем есть загустители качественные и не очень, опять-цена.
Но, мы знаем продукты на основе гидрокрекинга, например, того же Mobil и Lukoil, но с соответствующими присадками, которые по низкотемпературным характеристикам подходят для эксплуатации и зимой в Сибирском климате.
Да, не спорю, интервал замены-очень важный показатель, который нивелирует эти нюансы, но не на 100%. Кстати, в Япии для их "экологичного" масла в жестебанках для тяжелых условий и 2500 км-нормальный реально используемый интервал.