Желательно в сторону электрика копать, если срочно надо. Предом может не ограничиться дело. Форум не подразумевает быстрый и точный результат, можно и неделю, и месяц обсуждать и искать.
Судя по списку отказавшей электрики, одним предом не поможешь.
Какого года авто? Если рестайл - смотри 46-й пред. в ногах у водителя.
В аварийном режиме включай передачу и вперед. Снимаешь заглушку у селектора АКПП, там микрик, давишь на него отверткой и в этот момент селектор в D.
Перестала работать аварийка, поворотники как ни странно работают, если он один и на поворотники и аварийка значит предохранитель целый, реле тоже соответственно щёлкает. Вопрос есть ли в этой цепи отдельный пред только на аварийку или это сама клавиша умерла
_________________
На вопрос,почему он молчит,
Гераклит ответил:"Чтобы Вы болтали"
Гераклит Эфесский(конец 6-начало 5 века до н.э.)
Wind-And писал(а): Подскажите в 470 идет утечка, нашел в правом блоке подгнившие контакты, располовинил все почистил так же были проблемы с электронным блоком под предохранителями, тоже все восстановил. На данный момент машина не засыпает идет утечка 0,15. Машина засыпает если передернуть предохранитель ECU-B2 10A. Я так понимаю что не отпускает какую-то релюху находящуюся с зади левого блока.
Вытащил рэле салонного света потребление пало до 0,07.
Вот и ко мне подобрался такой же писец. Ток утечки по преду ECU-B2 составляет 0,20 - 0,22 А. При передернутом преде ток утечки падает до 0,09 А. Учитывая сколько блоков "висит" на этом преде , отдаю приоритет бодику с правой стороны. Кто -нить снимал правый бодик?
Если кому интересно, то вот, что на этом преде, кроме бодика: штатная сигналка, блок ст.подъемников водит.двери, аварийка, климатика передняя и задняя, приборка, иммо, память зеркал + сидений+руля
Серега решил этот вопрос?
Занялся тут поисками утечки.
При первом подключении аккумулятора утечка составляет 0,09А.
Стоит открыть дверь и закрыть, после засыпания ток становится 0,2А.
Если передернуть пред BAT под капотом, то ток становится 0,09А.
Если в ногах пассажира выдернуть пред DOME, то ток с 0,2А падает до 0,11А.
Если выдернуть еще ECU-b2, то ток падает еще с 0,11А до 0,05А.
Если DOME не трогать и выдернуть просто ECU-b2, то ток так же падает с 0,2А до 0,05А.
Видимо DOME питается от ECU-b2.
Еще через Ам2 под капотом 0,03А уходит.
Если закрыть машину штатной сигналкой или другой, то утечка составляет 0,09А.
То есть в режиме охраны утечка 0,09А, без охраны 0,2А.
Есть ли смысл искать дальше утечку?
Бодрого дня всем!
Случилась такая аказия, потухла левая противотуманка, думал лампа - оказалось нет питалова в разъеме, подскажите, они на разных предохранителях или у них общий и где находится салонный блок предохранителей?
Машина lx470 2000 года, америкос
Ребята подскажите где искать. Проблема вот в чем. Лексус GX470 2005 год, при попытке поменять лампочку в подсветке двери водительской, поджимал контакт и нечаянно замкнул. Напруга кончилась. По описанию нашел под капотом предохранитель на освещение салона, но он целый и, что характерно, на всех дверях лампы подсветки горят, кроме водительской. Может там еще где какой блок или другие предохранители имеются, ведь на каждой двери по отдельности лампы загораются. Подскажите где искать проблемку? Заранее благодарю
Всем привет, такая проблема... Сгорел пред AM1 в ногах водителя, копался, нашел что на проводе ACC, на контактной группе висит минус, стал отключать всё, что питается от аксесуаров. Не помогло, решил перебить этот минус, кинув прямой "+" от аккума к проводу ACC, замыкание исчезло, вставил пред и забыл на две недели, но потом та же история, повторил процедуру, в этот раз замыкание появилось минут через 40, думал может проблема в блоке предов, т.к. уже случалось такое, что из-за екушки ц.з. выбивало пред, не помогло...
Может кто сталкивался с таким? Куда лезть, где искать?
Подскажите пожалуйста, блок предохранителя, который в ногах разборный? А то идет утечка через пред ecu-ig2, все переискал....вот думаю стоит ли туда лезть?
Есть разница, увы. У меня этот блок пострадал от воды через дренаж люка и есть позеленевшие проводники. Искал на разборках, видел кроме своего еще два разных типа. При внешнем сходстве блоков разъемы отличаются.
Сельский жите писал(а): Есть разница, увы. У меня этот блок пострадал от воды через дренаж люка и есть позеленевшие проводники. Искал на разборках, видел кроме своего еще два разных типа. При внешнем сходстве блоков разъемы отличаются.
даже так! я думал разница только рестаил и дорестаил, это еще больше усложняет поиск
Привет ребята, подскажите пожалуйста, есть ли какой предохранитель на систему ESP? Не работает система курсовой устойчивости и антибукс. Чек не горит. Куда смотреть еще, не знаю...