6-06-2021 
6-06-2021 
re-read писал(а):
Так у меня расход потому что забит первый кат или потому что нет вторых катов?
Вторые каты это дожиг, там нет ничего

Убирай контроль задних лямд и не грей голову. Но тут соглашусь, главное кто сделает нормально. Отсылай мозг сдеком в толекс со ссылкой на тему о проблеме. Походишь пешком неделю..

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
6-06-2021 
6-06-2021 
markii - Кто сделает нормально? Это простой ответ, так что бы все параметры были, как у завода +-5% суммарки коррекций во всем диапазоне и оптимальный АФР, тогда и причин опасаться не будет.
По сканам
Согласно Вами представленной информации о2 эквивалент можно не выводить (это не реальные значения), а при переливе взаимном -10 (суммарно тоже +-10%), что похвально по двоим головам, а не в разбег но достаточно многовато льют мб форсунки, или маф бузит, АФР показывает абсолютно обратное явление обеднение по факту воздух 14,9 к 1 топлива вместо 14,7

Но для вывода инфы с Торкуе нужны графики, а не стоп кадры секундного значения. Достаточно будет теперь только FT и LT по башкам и показаний АФсенсоров и Лямбд

Я так понял катализаторов давно нету
  •  
6-06-2021 
6-06-2021 
ChipLT писал(а):
Кто сделает нормально?
Кто делает нормально тот и сделает. Пароли и явки есть.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
6-06-2021 
6-06-2021 
Когда ставишь ШДК контроль как-то все не так и даже печально на прошивках
Топливная коррекция в минусе.


Я пока не видел не одного нормального, может не туда смотрел? Этого сделать программно не возможно. Завод даже не сделает, на заводе задача ровная стабильная синхронная работа банок, два мотора в одном.
markii писал(а):

Вторые каты это дожиг, там нет ничего
это не так, что первые, что вторые это нейтрализация просто первые ближе к коллектору (коллектроные банки) их греть потому и не надо, вторые магистральные они дальше от коллектора, раньше в 90ых были только такие банки. По тому "дожиг" не причем (что там жечь там температуры ниже коллекторных) это писали байки те кто ставит стронгеры, даже не понимая их технического назначения.

markii писал(а):
Убирай контроль задних лямд и не грей голову. Но тут соглашусь, главное кто сделает нормально. Отсылай мозг сдеком в толекс со ссылкой на тему о проблеме. Походишь пешком неделю..
задние лямбды не при чем и не исправят ситуацию с показателями -10% по одной стороне и +10% по другой. Это же фактаж значений, я писал выше, что на американцах это уже предел. И к примеру ГБОшники нормальные просят лечить бензин. И нормальные чип тюнеры не будут подписываться под такие забавы, ради чего?

Делать коррекцию по банкам вв форсунок? А если там +10 утечки воздуха, или выпуска, да ещё и пере/недоливом некоторых форсунок? В другой ветке идет очень похожая ситуация и кстати связан процесс с температурой но какой именно?
  •  
6-06-2021 
6-06-2021 
Топикстер тоже может почистить первый ряд форсунок, но решится-ли проблема, думаю нет? В той самой ветке будет и полная замена, посмотрим, особенно после адаптаций, как это повлияет
у него тоже машина не едет
  •  
7-06-2021 
7-06-2021 
ChipLT писал(а):
это не так, что первые, что вторые это нейтрализация просто первые ближе к коллектору
Каты разные по содержанию драгметаллов, это вам и приемщики скажут и там нет никакого контроля, это дожиг

ChipLT писал(а):
задние лямбды не при чем и не исправят ситуацию с показателями -10% по одной стороне и +10% по другой.
В этом случае нужны 2 исправные лямды и не более.

А по остальному, подсосы, переливы не доливы это нужен сервис и материалы, те же форсунки если они действительно неисправны

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
7-06-2021 
7-06-2021 
Правильно всё катализаторы все содержат драгметаллы, что коллекторные у них больше, что магистральные у них меньше потому, что они дальше.
Топливная коррекция в минусе.

Катализатор - нейтрализатор по конструкции состоит из банки коллекторной и магистральной (может быть в одном корпусе) -
Топливная коррекция в минусе.

на самом деле он

ТРЁХ компонентный по тому, что проходит три процесса химических реакций восстановления и окисления.
если его конструкцию изменить, что и сделано в случае на машине автора. То Этот набор уже не будет полноценным нейтрализатором. Блок контроля и впрыска такое не штатное устройство не поймёт
И нужен процесс согласования для мозга, о чём я и написал страниц 5 назад.

ChipLT писал(а):
Смотрите, катализатор это многокомпонентное устройство (3 уровня) Вы снесли один уровень, а система об этом не знает (по заводу такой ситуации быть не может), вывод дата логов будет не корректным
Первый блок имеет тенденцию прогрева катализатора, но он уже не эффективен. Вот и получается ступор.
Система не может понять, что ей делать, ситуация не штатная алгоритма вывода кода ошибки нет. Коррекция пропала означает, что в долгий период времени (если дроссель не закрыт) отсутствует адаптация. Обычно это грозит ЧЕКом.
Нужно системе обозначить поддержку неэффективного катализатора.
Тесты афс-датчиков смеси и лямбда давались в текстриме автором проблем там не было.
  •  
7-06-2021 
7-06-2021 
Кстати эти темы схожие почему-то занимают 80% проблем на форуме
  •  
7-06-2021 
7-06-2021 
Поменял заправку. Расход на трассе. БК не сбрасывал. Перед поездкой заливал BG 44k platinum. (Перед поездкой имею ввиду то что в момент поездки был только бензин, без присадки)

Как такой расход объяснить?

Топливная коррекция в минусе.
Топливная коррекция в минусе.
Топливная коррекция в минусе.

Топливная коррекция в минусе.

Разница трасса - город. И то и то с кондиционером.
  •  
7-06-2021 
7-06-2021 
re-read писал(а):
Поменял заправку. Расход на трассе. БК не сбрасывал. Перед поездкой заливал BG 44k platinum. (Перед поездкой имею ввиду то что в момент поездки был только бензин, без присадки)

Как такой расход объяснить?

Разница трасса - город. И то и то с кондиционером.
Все, как раз логично, на трассе постоянная нагрузка, при которой характеристики вашей системы близки к порогу контроля ката, вот Вам и расход он на трассе всегда ниже до 100 кмч. Но проблема баланса смеси никуда не денется.

вот Вы применили Car Scanner там есть вкладки
мониторинг ЭБУ
Тесты на выбросы
сделайте сканы, после трассового прогона должно быть лучше, но в городе будет опять борода.
  •  
7-06-2021 
7-06-2021 
ChipLT писал(а):
markii писал(а):
Вторые каты это дожиг, там нет ничего


это не так, что первые, что вторые это нейтрализация просто первые ближе к коллектору (коллектроные банки) их греть потому и не надо, вторые
Я думаю, с чего опять тут кипит... а вон что, не дописалась часть фразы моей, должно было быть "там нет ничего по контролю смеси", а вы тут как тут с мурзилкой и указкой учителя... я прекрасно осведомлен про трех компонентный катализатор и даже ответил , что они различаются наполнением драг металлов и работают вторые как дожигатель, доводя до норм токсичности.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-06-2021 
8-06-2021 
есть несколько конструкций у лексус:
Топливная коррекция в минусе.

но три уровня нейтрализации это процессы 2СО+02 , 2NO+2CO и 2С2Н6+7О2 и продукты нейтрализации 2СО2 + N2 + Н2О , отнимая компонент конструкции ничего такого уже не выйдет, а система обломается и будет в ступоре думать, что произошло
  •  
11-06-2021 
11-06-2021 
ChipLT писал(а):
Согласно Вами представленной информации о2 эквивалент можно не выводить (это не реальные значения)
Почему?
ChipLT писал(а):
Я так понял катализаторов давно нету
Все на месте

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
11-06-2021 
11-06-2021 
1. Нужны текущие значения зондов вольты, или амперы желательно график по времени, они значения меняются
2. Потому, что диапазон нейтрализации у Вас вне работы каты не работают, я по тому и спросил.
  •  
11-06-2021 
11-06-2021 
ChipLT писал(а):
1. Нужны текущие значения зондов вольты, или амперы желательно график по времени, они значения меняются
Все меняется, видны же крайние значения и на шкале о2

вольты, педаль брошена, торможение двигателем.

Топливная коррекция в минусе.

Постоянный газ

Топливная коррекция в минусе.

Коррекции хх пробка Д

Топливная коррекция в минусе.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов