10-06-2021 
10-06-2021 
Rarok писал(а):
прикинь хотя бы 3-5 замен авто. Посчитай стоимость и что получаешь за эти деньги.
Хрен знает сколько дают в трейдине за трехлетнее авто и сколько надо при этом доплатить за новое.
На основании этого и делается расчет стоимости владения авто.
условно говоря берется эта сумма доплаты за новый + все расходники за три года (подразумеваем, что авто с КАСКОй и само за три года ничего не ломается, а что ломается делается по гарантии).
делим это или на три года или на 36 месяцев или да хоть на секунды.
получаем стоимость владения.
можно упростить. страховку и бензин с маслом и прочие там парковки и т.д. не учитывать т.к. вы их будете тратить на новое авто, также как и на старое.
Понятно, что итог будет не очень понравившимся, но это вложения за владение без проблем.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
10-06-2021 
10-06-2021 
sr desinger, можно было не писать вторую часть. Трейд ИНН знать необязательно, рынок примерно понятен. Основной вопрос остался. Что? Фольксваген? Мне никогда не нравился. А, поясню: очень похожи. Только Фольксваген пропорционален, красив снаружи.
  •  
10-06-2021 
дизайн фольксва, по моему мнению, всегда изысканен и на высоте. И экономику я примерно так и считаю, все, роме штрафов.
  •  
18-06-2021 
18-06-2021 
Здравствуйте, всем!

Хочу рассказать мою борьбу с гидроподвеской на LX470.
Проблема была с жесткостью подвески.
Первое я откалибровал AHC и заменил масло.
Давление спереди вывел в 6,9 mpa, сзади стало 7 mpa.
После установки проставок под пружины удалось снизить до 6,5 mpa.
После данных процедур подвеска так же была жесткой.
Далее снял все 3 датчика высоты. Все были в отличном состоянии.
Прозвонил проводку, всё звонится и отлично. Попутно снял и прочистил регулятор жесткости рядом с АКПП в салоне.
Далее перешёл к железной части AHC. Снял все 4 груши и клапана (степы).
Груши были не в идеальном но в рабочем состоянии. Проверка карандашом показала 4 см Smile. А вот калапана я решил всё таки заменить, ибо они не дорого стоят.
После проверки железных агрегатов я зашёл в тупик, не зная куда дальше копать.
Каждый день думая о ремонте и плавности подвески, пришел к тому что, у меня перестал правильно работать ГБО.
И как раз тут самое интересное. Мастера ГБО указали причину на не исправность ГБО, это было плохой заряд с генератора.

Копая в сторону генератора определил, что у меня установлен генератор на 80А, а при ХХ выдавал 13,9V, а при нагрузке, нажать на тормоз и АКПП на D выдаваемое напряжение падало до 12,9V, а при включении фар, кондиционера и музыки, напряжение плясало в районе 12,2V-12,4V.

Тут решил заменить генератор на более мощный и исправный. Изучив данный вопрос понял, что генератор от TLC 200 подходит по всем креплениям (т.е. встает болт он) и мощность у него составляет 150А.
Заменив генератор все проблемы с жесткостью пропали. Сейчас LX 470 чувствует себя очень хорошо.
  •  
  • +1
18-06-2021 
18-06-2021 
justvip писал(а):
Заменив генератор все проблемы с жесткостью пропали.
О как!

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
18-06-2021 
18-06-2021 
Very Happy я тоже поставил гену от 200. Пока не понял, уехал на работу. Было сухо, провода было нечем намочить. Тоже надеюсь на чудо, т.к. стабильное теперь напряжение. Прокатиться бы на нормальном, может я зря грешу на него, прадика 120 не сделать. Через неделю буду тестировать усердно. Дожди пошли Very Happy Very Happy Very Happy
  •  
21-06-2021 
21-06-2021 
Всем привет! Переехал в Москву, с Якутска, занимаюсь гидрой уже лет пять. Пишите ватсап +79142724852
  •  
22-06-2021 
22-06-2021 
PiskaPoweR, отлично, то есть я могу к Вам обратится, с проблемой жесткая подвеска(долбит на мелочи, стыки асфальта, рельсы и т.п.), и Вы мне ее сделаете и отдадите именно такую какая и должна быть, мягкая комфортная, которая все глотает и слышны лишь шлепки шин? Или будет метод менять все подряд по порядку и потом сослаться на неисправный ЭБУ и т.п.?
  •  
  • +2
22-06-2021 
22-06-2021 
Valokordan, пишите в ватсап, пообщаемся 👋🏻 Нужно сначала посмотреть
  •  
25-06-2021 
25-06-2021 
Заменив генератор все проблемы с жесткостью пропали. Сейчас LX 470 чувствует себя очень хорошо.[/quote]
И машина пошла хорошо? Пропала жёсткость на мелочи? Или её не было изначально?
  •  
25-06-2021 
25-06-2021 
Ruslan373, да, жесткость прошла. Видимо за годы эксплуатации провода просели и не проводили нужный ток. Так как датчики работают на пульсах, и степы тоже работают на пульсах, возможно это играет важную роль.
  •  
28-06-2021 
28-06-2021 
justvip, Но если верить мануалу, то напряжение должно быть от 11 до 14, и по сути при твоем старом генераторе ты попадал в диапазон. У тебя какой год? Можешь подсказать артикул генератора от 200?
  •  
28-06-2021 
Мне представляется мало вероятным, чтоб исправный блок управления подвеской прекращал работать при таком напряжении питания, при котором все остальные электропотребители работают исправно. Генератор может выдавать не то, что положено, аккумулятор может барахлить, контакты и провода, но в электронных блоках управления должны быть элементы, нейтрализующие вредное воздействие от не правильного тока питания. А вот если эти элементы неисправны и не выполняют задачу...
  •  
28-06-2021 
28-06-2021 
владимир миха, Предлагаешь поменять ЭБУ)) Стоимость его не маленькая, а БУ может быть таким же))
  •  
28-06-2021 
28-06-2021 
владимир миха, При нестабильной работе гбо, мне кажется есть какая то взаимосвязь, если движек подтрясает на тормозе и трогании(если свеча или форсунка тупит), когда это устроняется то вроди и работа анс становится приятней.Не сильно координально, но ощутимо, как то плавней становится.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов