6-06-2021 
6-06-2021 
ChipLT писал(а):
Jk286 Вы бы не могли выкрутить свечки и разложить их тут по номерам цилиндров
К сожалению свечи я поменял пару недель назад

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
6-06-2021 
6-06-2021 
ChipLT писал(а):
Ох и диагностов Вы находите. сначала говорили все норма, теперь даже по этому огрызку видно, что далеко от норм
Jk286 писал(а):
Сегодня заехал к электрику, он сказал, что смесь богатая (на холостых тоже), из-за этого ЭБУ корректирует подачу топлива и происходит затуп.
Поменял блок управления форсунками, ничего не поменялось. [/attach]
А из чего он сделал вывод. что смесь богатая? Я бы так не сказал. по последним лямбда 0,4-0,6 смесь обеднена. Первый банк ранен.
Потому, и заливает ее лишним топливом по петле система. Диагнозы ставят странные
Вы бы все фото засветили, а не нижнюю часть, тотально Альфа 1, а не богатая
Это другой электрик (заезжал к нему в первый раз).
У меня только одно фото(
А что именно с лямбдами не так и с какой именно? А то я уже форсунки с Владивостока заказал, а вдруг это не они(

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
6-06-2021 
6-06-2021 
из каждой мелочи складывается картина диагноза - самое важное найти путь лечения, старые свечи могли многое показать лучше. чем тысячи диагностов, тем более, что не видно, как было по дата значениям до замены свечей
форсы можно было и помыть на машине
по показаниями лямбда первая голова проблемная до катализатора идет обогащение, после него лямбда наоборот показывает обеднение при том большое на 30%
не видно показаний оборотов, нагрузки и MAF по времени впрыска судить сложно за всеми значениями

делать надо все фото скринов в том числе при изменении нагрузки к примеру на 2000 оборотов, множество диагностов даже хороших не всегда знают куда копать, даже если имеют мотор тестер, потому, что не понимают, как работает двс, а сканеры не отражают причин по которым нужно действовать в случае проблем
нужны другие методики для народа, что бы блондинки даже могли понимать куда им нужно ткнуть пальцем на сервисе
  •  
6-06-2021 
6-06-2021 
ChipLT писал(а):
из каждой мелочи складывается картина диагноза - самое важное найти путь лечения, старые свечи могли многое показать лучше. чем тысячи диагностов, тем более, что не видно, как было по дата значениям до замены свечей
форсы можно было и помыть на машине
по показаниями лямбда первая голова проблемная до катализатора идет обогащение, после него лямбда наоборот показывает обеднение при том большое на 30%
не видно показаний оборотов, нагрузки и MAF по времени впрыска судить сложно за всеми значениями

делать надо все фото скринов в том числе при изменении нагрузки к примеру на 2000 оборотов, множество диагностов даже хороших не всегда знают куда копать, даже если имеют мотор тестер, потому, что не понимают, как работает двс, а сканеры не отражают причин по которым нужно действовать в случае проблем
нужны другие методики для народа, что бы блондинки даже могли понимать куда им нужно ткнуть пальцем на сервисе
Старые свечи были по нечетному ряду черные, по четному ряду с белым налетом (особенно 2 и 4 цилиндры).
Касательно чистки форсунок, то сначала использовал промывку через бак Liqui Moly для прямого впрыска, эффекта не дало. После промывки форсунок Wynns через аппарат, подключались перед ТНВД, первый вечер все отлично, отзывается на педаль газа сразу. На следующий день в жару опять затупы. И напрягает то, что расход в движении, когда не давишь на педаль газа не "0" как раньше, а ~2-4 литра.
Сейчас как придут форсунки, поставлю их, потом поеду проверять к тому же диагносту, зафиксирую все показания.
Сможете подсказать по ним? Но надеюсь, что замена форсунок исправит положение.

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
  • +1
6-06-2021 
6-06-2021 
Показывайте конечно
Теперь по вашему отзыву о свечах. Все совпало. нечетная голова блок1 перелив (черный налет) хотя это может быть и не только из-за топлива, а из за масла, или каталика первой банки
Вторая сторона белый налёт четная голова блок2 там вы говорите 2ой и 4ый цилиндры отличаются налётом. По показаниям лямбда почти норма (по задней лямбде), не до налив может иметь место (белый налет) а может быть и из-за масла (бахрома), потому, что особо бедной смеси по лямбде там, как бы нет.
Сразу все нормально потому, что не прошли адаптации и ещё Вы пишите про температуру возъмём на заметку (их три). Подождём смены
  •  
8-06-2021 
8-06-2021 
ChipLT писал(а):
Показывайте конечно
Теперь по вашему отзыву о свечах. Все совпало. нечетная голова блок1 перелив (черный налет) хотя это может быть и не только из-за топлива, а из за масла, или каталика первой банки
Вторая сторона белый налёт четная голова блок2 там вы говорите 2ой и 4ый цилиндры отличаются налётом. По показаниям лямбда почти норма (по задней лямбде), не до налив может иметь место (белый налет) а может быть и из-за масла (бахрома), потому, что особо бедной смеси по лямбде там, как бы нет.
Сразу все нормально потому, что не прошли адаптации и ещё Вы пишите про температуру возъмём на заметку (их три). Подождём смены
Спасибо!) Форсунки уже отправили, ориентировочно придут через две недели. Как поменяют, сразу отпишусь и прикреплю показания диагностики.

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
26-06-2021 
26-06-2021 
Вчера поменял форсунки, прикладываю фото старых. Вчера машина вела себя отлично, мгновенная реакция на педаль, никаких провалов, но заметил, что когда идешь накатом, все равно расход показывает 2-4л. Сегодня тоже едет нормально, но не как вчера.
Вялый разгон до 2500об
Вялый разгон до 2500об
Вялый разгон до 2500об
Вялый разгон до 2500об
Вялый разгон до 2500об
Вялый разгон до 2500об

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
26-06-2021 
26-06-2021 
Только что заехал проверить параметры, вот что показывает. Причем проверили лямбдазонды под нагрузкой - исправны, валюметр - исправен, вопрос по температуре передних и задних катализаторов - разница должна быть градусов в 200, а у них одинаковая.
Как вариант сейчас замерить давление в баке (маршевое) и потом под нагрузкой, все таки мне кажется, что причина там, т.к. все началось примерно после замены топливного фильтра. Есть предположение, что в баке недостаточное давление и из-за этого ТНВД начинает добавлять подачу топлива.
Вялый разгон до 2500об
Вялый разгон до 2500об
Вялый разгон до 2500об
Вялый разгон до 2500об
Вялый разгон до 2500об
Вялый разгон до 2500об
Вялый разгон до 2500об
Вялый разгон до 2500об

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
26-06-2021 
26-06-2021 
Jk286 писал(а):
вопрос по температуре передних и задних катализаторов - разница должны быть градусов в 200, а у них одинаковая.
У меня на 350-ом одинаковая, а на lx570 разница в 200 гр таки есть между передними и задними. Так и должно быть?
  •  
27-06-2021 
27-06-2021 
Viano писал(а):
У меня на 350-ом одинаковая,
А с тягой проблем нет?
Чел, который делал диагностику, раньше собирал спортивные тачки (корчи кажется). Он сейчас заказал оборудование для проверки давления в баке именно на ходу, сказал где-то через месяц придет и приезжай, найдем проблему. Как вариант возможно регулятор давления топлива, т.к. в баке я не менял только его, остальное все поменяно.
Либо думаю станцию в сборе поменять. Но пока хочу дождаться результатов проверки давления в баке именно на ходу, хотя и на холостом он переливает бензин. После замены форсунок пока таких сильных затупов не было, по ощущениям машина едет лучше, но не так как должна.

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
28-06-2021 
28-06-2021 
Вялый разгон до 2500об

вот такой же скан надо при стабильных 2000 оборотах
  •  
29-06-2021 
29-06-2021 
ChipLT писал(а):
Вялый разгон до 2500об

вот такой же скан надо при стабильных 2000 оборотах
Можете еще раз загрузить изображение, «изображение не найдено»?

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
29-06-2021 
29-06-2021 
Вялый разгон до 2500об
Это Ваши замеры, но Вы их делали без нагрузки, надо сделать несколько вариантов
к примеру стабильные 2000 оборотов паркинга хх
и на ХХ(холостом ходу) в режиме драйв с педалью тормоза

Тогда можно будет увидеть тенденции настройки
  •  
29-06-2021 
29-06-2021 
ChipLT писал(а):
Вялый разгон до 2500об
Это Ваши замеры, но Вы их делали без нагрузки, надо сделать несколько вариантов
к примеру стабильные 2000 оборотов паркинга хх
и на ХХ(холостом ходу) в режиме драйв с педалью тормоза

Тогда можно будет увидеть тенденции настройки
Понял. Постараюсь на этих выходных сделать скрины с вышеуказанными условиями.

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
5-07-2021 
5-07-2021 
Сегодня опять пришла жара, могу сказать что мощность достаточно сильно снижается.

По данным при +30С на впуске, плотность воздуха всего 1,16 кг, эбу получая информацию об уменьшении количества кислорода в цилиндрах из показаний данных датчика температуры и лямбда-зонда, снижает и подачу топлива. В результате падение мощности до 20%, а это нельзя не почувствовать.

Но 30С это не предел, в городе я вижу цифры +63 на впуске изза нагрева трубы впуска под капотом, закрытой еще и пластиком с шумоизоляцией. Я в жару обычно ее скидываю, но это если и помогает то не сильно, потому что она подогревается еще снизу коллектором, а через дроссель проходит трубка с ож нагретой до 95-99С. Если зимой это предотвращает обледенение дросселя, то летом носит обратный эффект, перегрев впускного воздуха.

Единственное решение для жаркого климата обматывать выпускной коллектор лентой топлоизоляционной. Но тут тоже есть опасность, перегретый коллектор повышает температуру выхлопных газов в районе головки, что негативно может отразится на температурном режиме, вытянуть шпильки, прогореть прокладка.

Тюнеры борятся с перегревом впускного патрубка обматывая его теплоизолятором, но это если и спасет, то только на короткое время.

Вобщем падение мощности в жару неизбежно, к тому же как говорил раньше, мощность ограничивает еще возникающая детонация топлива, при низком ОЧ и высокой температуре, когда эбу принудительно уменьшает УОЗ что еще снижает мощность.
Кондиционер в жару тоже подкидывает свои потери мощности.

Врезультате падение мощности может быть и больше чем 20%

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов