27-05-2021 
27-05-2021 
Последние новости. Вчера лопнул шланг подачи ОЖ, то ли от возраста, то ли ещё от чего. Грешат на пробитие по прокладке ГБЦ, либо на вышевшую из строя крышку радиатора, которая не стравливает лишнее давление:

Проблемная заводка на тёплый двигатель Проблемная заводка на тёплый двигатель

А я думаю, что скорее всего просто возраст. Но вспоминается дым из выхлопной... но он не постоянный, и в основном только на холодную. Мне кажется это из-за переобогащенной смеси бензиновыми форсунками, которые травят. Какие ваши мысли по этому поводу? Буду рад любому мнению)

Проблемная заводка на тёплый двигатель

Вот такой интенсивности дым на холодную, который практически проходит когда машина полностью прогрета (иногда его вообще не видно).
  •  
27-05-2021 
27-05-2021 
gooddmas писал(а):
. Грешат на пробитие по прокладке ГБЦ
Тогда на работающем моторе будут пузырьки в горловине крышки и в расширительный бачёк .
Уровень жидкости будет падать тоже .
  •  
  • +1
28-05-2021 
28-05-2021 
на самом деле характер разрыва шланга не похож на естественный износ, больше похоже на превышение давление в магистрали ОЖ, и тут причина скорее всего кроется в неисправной крышке радиатора, крышка в любом случае должна была скидывать давление в расширительный бак, даже если пробита прокладка ГБЦ и в ОЖ поступают выхлопные газы. Факт пробоя прокладки ГБЦ можно установить по состоянию свечей зажигания, пробитую прокладку выдает рыхлый налет светлого цвета на одной из свечей. (если такой налет имеется на всех свечах, то причина уже не в пробитой прокладке, а в не качественном бензине, поэтому судить по налету о пробитой прокладке в таком случае нельзя).
  •  
  • +2
28-05-2021 
28-05-2021 
Судя по рыжим нитям армировки, он лопнул от старости, скорее ож через микротрещины проникала под резину и постепенно ослабляла армировку, пока шланг не стал раздуваться как шарик.

Насчет вышедшей из строя пробки, ну господа, там пружина с заданной жесткостью, она может со временем только меньше давление держать но не больше... если в пробке что и ломается, так это обратный клапан, который отвечает лишь за забор ож из бачка при остывании мотора.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
29-05-2021 
29-05-2021 
gooddmas писал(а):
Грешат на пробитие по прокладке ГБЦ,
Ещё видео , насчёт проверки пробита ли прокладка, может кому то полезным будет

  •  
  • +2
11-12-2021 
11-12-2021 
В общем, продолжаю катать с этой же проблемой. Одну интересную закономерность заметил в холодное время года.

Если завелся, недолго прогревал и поехал на короткую дистанцию, то после простоя заводится нормально. Такое впечатление что проблемы начинаются только после прогрева двигателя до определенной температуры.
  •  
11-12-2021 
11-12-2021 
ответ был дан много страниц назад, когда я рассказывал про чудный Форд мустанг, все тоже самое относится к любому ДВС
даже дал фото
Проблемная заводка на тёплый двигатель
Проблемная заводка на тёплый двигатель
когда это происходит по температуре из-за текущей форсунки, решается просто, заказали на Алике набор на 8 форсунок, что бы был запас
Приедут ставим на стенд смотрим производительность.
Выбираем по 3 форсунки с похожей производительностью на каждую голову 3 типа меньших на одну голову, 3 типа больших по наливу на вторую голову. 2 худшие будут про запас
Затем меняете свои старые и будет Вам решение вопроса

Вы хоть проблемы все порешали?
  •  
14-05-2022 
14-05-2022 
Я намерен дело довести до конца, и тему забрасывать не буду, пока не решу эту проблему.

Запуск двигателя после ночи:
Проблемная заводка на тёплый двигатель

Запуск двигателя после простоя где-то в час:
Проблемная заводка на тёплый двигатель

Основные подозрения сейчас - это бензиновые форсунки, которые льют во впуск именно при нагреве. Проблема этого предположения в том, что его никак нельзя проверить (не строительным же феном греть их на стенде). На холодную форсунки держат давление на стенде, как форсунки типа GDI, т.е. очень высокое.

Неделю назад я выехал с полукапиталки (делал головы, поршневая ещё в норме). Когда машина заведена - вопросов вообще никаких. Одинаково хорошо едет и на бензине, и на газу, и достаточно бодро. Никаких провалов, никакого троения. Но с этим запуском после простоя... наверное психану и в следующем месяце поменяю все 6 форсунок, потому что уже не знаю куда дальше копать.

P.S. Также есть предположения, что морочить голову может какой-то датчик, который при нагреве даёт неправильные данные на мозги, и смесь получается совсем не та.

P.P.S. драйвдва/l/7362914/ - очень похожая проблема, но у меня эта проблема от температуры на улице никак не зависит, и одинаково проявляется что в зиму, что в лето. Разве что в зиму машина быстрее остывает, и через несколько часов завестись проще, чем летом.

link - и тут проблема №3 идентичная моей.
  •  
14-05-2022 
14-05-2022 
Из того, что ещё не проверялось.

Цитата:
Через клапан адсорбера во впускной тракт подаются (по команде ЭБУ) пары топлива для их дожига (вместо выброса в атмосферу) - чисто из экологических соображений. Именно то, что подаются пары топлива, а не атмосферный воздух, и приводит к переобогащению топливо-воздушной смеси в том случае, когда клапан потерял герметичность и находится в состоянии «добро пожаловать» (как у нас шутят...).
То есть, - пары топлива во впуск подаются не только тогда когда двигатель разогрет до определённой температуры, а всегда!
Проверить в Вашем случае влияние сего дефекта клапана адсорбера на заводку двигателя можно следующим способом:
отсоедините подающий шланг от ВЫХОДА клапана, и заглушите отверстие в шланге подходящим по диаметру предметом (можно обычным болтом).
  •  
14-05-2022 
14-05-2022 
Проверял , если полностью газ выключить и на бензине только поездить? У меня было , что остатки газа из редуктора , через негерметичные газофорсунки постепенно впускной тракт заплняли.
  •  
14-05-2022 
14-05-2022 
В общем, отключали сегодня с топливного насоса предохранитель, машина работала на бензе до последнего, переключили на газ, поработала ещё на газу немного и заглушили. Далее по стандарту простой 30+ минут, подключаем предохранитель топливного насоса, заводим - вуаля, с полтыка. Вывод: льющие на горячую бензофорсунки.

Теперь вот думаю: играть ли в рулетку с б/у, или покупать сразу все новые?
  •  
  • +1
14-05-2022 
14-05-2022 
gooddmas писал(а):
Вывод: льющие на горячую бензофорсунки.
В точности такое уже на форуме кто-то описывал.
  •  
16-05-2022 
16-05-2022 
Описывали.

Но я опять в замешательстве.

Сегодня повторил процедуру, но после отключения бензонасоса в этот раз на газ не переходил, в момент когда двигатель начинал задыхаться. Пару раз ещё поработал зажиганием, два раза схватывала. Я подумал что весь бензин из рампы ушёл, я закрыл машину и на час ушёл гулять.

Вернулся, вставил реле на место, завожусь, и опять крутил стартером, и только с 3 попытки завелась.

У меня уже опускаются руки...

Почему первая попытка с отключеным бензонасосом и переключением на газ с возможностью дать поработать машине ещё на чистом газу ещё с минуту дала результат, а сегодняшняя - нет?

Возможно ли то, что когда двигатель ещё минуту работал, бензофорсунки с большей долей вероятности попрощались с остатками бензина?
  •  
16-05-2022 
16-05-2022 
gooddmas писал(а):
Почему первая попытка с отключеным бензонасосом и переключением на газ с возможностью дать поработать машине ещё на чистом газу ещё с минуту дала результат, а сегодняшняя - нет?
Возможно ли то, что когда двигатель ещё минуту работал, бензофорсунки с большей долей вероятности попрощались с остатками бензина?
Ну может там у вас в этот день более жарко было, от мотора нагрев до скажем 80гр и в рампе пары бензина давление создали?
Ну и утечку газа-форсу я не исключал бы. Может они не стабильны. То держат остатки газа , то нет?
  •  
27-05-2022 
27-05-2022 
Вопрос решен заменой бензофорсунок с донора Lexus RX400H.
У меня по каталогу бьется номер форсунки 23209-20030, а с донора 23250-20030. По всем каталогам они вроде бы как взаимозаменяемые. Даже с моей сняли 23250-20030.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов