19-05-2021 
19-05-2021 
Valokordan писал(а):
shef4444, Я так понимаю, что слева что справа высота одинаковая,да?
у меня , да, фактически в мм, но только это соблюдается на ровной поверхности.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
25-05-2021 
поменял второй задний. Та же картина: электрохимия проела шток насквозь в плоскости проушины рамы. Надо, видимо, соединить проводом шток с рамой.
  •  
25-05-2021 
Поставил от 570 Лексуса, спасибо за совет sr desinger. 5500 руб. новый, еще и резинки в комплекте. Диаметр верхней проточки под штуцер 12 мм. Только надо проложить по шайбе толщиной 4 мм между фланцами крепления трубки. Расстояние от привалочной плоскости до верха амортизатора на 470ом 21 мм., а на 570ом - 25 мм. Остальное встает оч. хорошо.
А вот состояние трубок огорчает. Глубокая коррозия, того и гляди сквозонут. Надо пропитывать отработкой что ли, или снадобье какое есть, чтоб хоть притормозить процесс.
  •  
25-05-2021 
25-05-2021 
владимир миха писал(а):
Только надо проложить по шайбе толщиной 4 мм между фланцами крепления трубки.
Я шайбы заготовил, но не ставил ибо какой смысл?
Головка притягивается к аморту винтами и за счет притяжения обеспечивается герметичность.

Ну и у меня еще есть подозрение, что визуально (иногда кажется, что да, а иногда, что нет Amd roll ) сторона с новым амортом стала чуток выше.
Хотя это может за счет новой нижней резинки....

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
25-05-2021 
Резинка толще, но на высоту стороны это ни как не влияет.
Без шайб торец штока упрется в головку раньше, чем соединятся плоскости фланцев под болтами. И затягивая болты, крылья фланцев будут изгибаться до прикосновения. может это и не страшно для узла, но несколько не по правилам.
Кстати, гайку удалось снять только разрезав ее вместе со штоком. Как это можно открутить из-под машины - не понимаю.
  •  
25-05-2021 
Резинка толще, но на высоту стороны это никак не влияет.
Без шайб торец штока упрется в головку раньше, чем соединятся плоскости фланцев под болтами. И затягивая болты, крылья фланцев будут изгибаться до прикосновения. может это и не страшно для узла, но несколько не по правилам.
Кстати, гайку удалось снять только разрезав ее вместе со штоком. Как это можно открутить из-под машины - не понимаю.
  •  
26-05-2021 
26-05-2021 
владимир миха писал(а):
Кстати, гайку удалось снять только разрезав ее вместе со штоком. Как это можно открутить из-под машины - не понимаю.
Да как-то изощряются люди, судя по отзывам.....
Мне удалось сорвать головкой с удлинением рычага трубой сверху без применения болгарки.
Но перед этим на всякий случай замочил на сутки. Новую уже после монтажа залил пушсалом.
Фланец там мощный и толстый и изогнуть его притяжкой двух болтов (чего там 8-ка или 10-ка ??? не помню уже) вряд ли удастся. А вот если не рассчитать с толщиной шайб, то недотянуть запросто.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
28-05-2021 
28-05-2021 
sr desinger,

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
28-05-2021 
28-05-2021 
Подъемник, отрыв кузова от рамы с сопутствующими работами....
Возможно всё!

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
28-05-2021 
28-05-2021 
sr desinger писал(а):
Подъемник, отрыв кузова от рамы с сопутствующими работами....
Возможно всё!
По крайней мере можно попробовать немножко приподнять, чтоб подлезть.Видео попалось подкинул.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
28-05-2021 
28-05-2021 
да лючок пропилить 10 мин - в чем проблема-то?
девственность потеряется?
ходовые качества хуже станут?
внешний вид ликвидность потеряет?
при таком подходе проще менять раз в три года авто по трейдину.
вообще проблем подобных никогда не возникнет.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
  • +1
28-05-2021 
28-05-2021 
sr desinger писал(а):
да лючок пропилить 10 мин - в чем проблема-то?
девственность потеряется?
ходовые качества хуже станут?
внешний вид ликвидность потеряет?
при таком подходе проще менять раз в три года авто по трейдину.
вообще проблем подобных никогда не возникнет.
Ему же больно))

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
  • +1
5-06-2021 
5-06-2021 
sr desinger, нет, при твоём подходе прикинь хотя бы 3-5 замен авто. Посчитай стоимость и что получаешь за эти деньги. Это того стоит? Что я получу в новом, что этого стоит?
И теперь основное: мне и возможно ещё паре человек тут нравится именно 470. Не хочу я потом усердно бороться с коррозией в этом месте.
  •  
  • +3
5-06-2021 
Последнее, из-за чего машина будет списана, так это из-за коррозии в этом месте. Самая опасность к списанию наших, правильно - нравящихся машин не коррозия металла, а коррозия мозгов законотворцев-бизнестворцев. Двадцать лет машине...
Гораздо важнее и нужнее бороться с коррозией многочисленных трубок, и той, что подходит к амортизатору. А прорезав лючок обработать трубку проще. И след от болгарки тоже не вопрос.
В моем случае, я уверен, никакими специнструментами не отвинтить амортизатор, даже с частичным отрывом кузова. Даже ацетилен не помог. Только болгарка.
  •  
7-06-2021 
7-06-2021 
Передние аморты/трубки открутились у меня без проблем. Задние так и не пробовал-конструкция та-же.
Больше всего меня прёт, что эти два оставшихся верхних сайлентблока подождут, пока найду мастера с ключиком. И стойки подождут и трубки сколько надо. Они у меня опрессованы 100 АТМ без движения, в движении не знаю-больше.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов