home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-12-2017 
20-12-2017 
Товарищи, нужна помощь!
Уже пол года не могу решить проблему!
Машина Lexus gs300 2005 год, дилерский, 3gr-fse, пробег 220 тыс.
Дергается на ходу, преимущественно на низких оборотах до 3х тысяч. На холостых немного плавают обороты и чувствуется детонация пятой точкой)
Изначально при этих симтлмах прочистил форсунки химией американской, не помогло, заменил свечи (на старых проездил 10 тыс, оказались подделки. Новые уже приобретены у дилера), стало лучше но все равно проблема осталась. После этого ещё раз прочистил химией форсунки, уже Русской, проблема с дерганьем ушла, но обороты и детонация на холостых как была, так и осталась. Кроме того иногда после остановки постояв с пол часа стала не всегда заводится, будто топливо льёт.
Спустя пару месяцев проблема вернулась, только сейчас преимущественно на 5 и 6 передаче на низких оборотах, при этом не постоянно, а иногда. Загнал сразу прочистить форсунки отечественным лавром, сразу две банки - не помогло. Спустя какое то время, коробка перестала включать 5 и 6 передачу, и впринципе стало лучше, хотя иногда бывает дерганье и на других передачах на низких оборотах. Если скинуть клемму - коробка какое то время включает 5 и 6 с дерганьем таким же иногда. Чек по коробке не загорался, но считывали что то по клапанам через комп.
После этого был почищен весь впуск, в том числе который с дроссельными заслонками. Диагност шарящий в тнвд поменял какой то маленький фильтр на тнвд - безрезультатно. Сделал диагностику, померил давление насоса в баке - показало 3.9 вместо 4х (как позже мне объяснили вполне возможна погрешность прибора). Заменил насос и обратный клапан на контрактный с распила - проблема осталась.
Загнал авто к дилерам, они сутки мучались в итоге сказали что конец форсункам, мол при таком пробеге сопла увеличились в диаметре и они льют, нужно менять на новые, так как большой диапазон корректировок что то от в пределах 30%, при этом как плюс, так и минус, и если это не поможет, то проблема в коробке - подвисают клапана. Так же сказали что скорее всего до этого был нагар и после чистки все это счистилось и стало лить (отсюда и плохая заводка на горячую).
Так же ещё где то вычитал, что датчики детонации, при большой детонации включают коробку в аварийный режим и отключают 5 и 6 передачу, из за того что это эконом режим. То же самое может быть и из за неработающих дросселей на впуске, или их засоре, но там все очищено было.
После поездки к официалам, отдал машину на снятие форсунок и их чистку - внешне нормальные, герметичные, но в итоге ничего не помогло. После этого купил контрактные форсунки - пробег 100-120 тыс. И опять не помогло, при этом на холостых обороты стали ещё больше проваливаться, падают иногда с 650 до 500 резко и обратно вверх.
Вот теперь незнаю что делать. В коробку не верится что то. Есть подозрения только на маф - сенсор. Его я чистил при покупке авто, он был в ужаснейшей грязи из за неплотного кожуха фильтра, при этом тогда на расход это никак не повлияло, и чистил ещё раз при повторном дерганье, средством для чистки маф сенсора.
Совсем забыл, катушку покупал одну и менял поочередно - тоже не помогло. Компрессия во всех цилиндрах в норме - мерили несколько раз. Масло не жрет.

_________________


  •  
20-12-2017 
20-12-2017 
Первое что понял, это АКПП. Почитай ветку про её ремонт и обслуживание. Однозначно стоит сделать профилактику, с заменой соленоидов. По поводу двигателя. Тут гадание на кофейной гуще... бензонасос меняли?! Фильтра на нем?!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
20-12-2017 
20-12-2017 
Box, акпп отключает 5 и 6 передачу, что вполне может быть связано с детонацией и аварийным режимом акпп из за этого.
Бензонасос заменён вместе с обратным клапаном, вместе с фильтрами. Даже на тнвд заменили фильтр, о существовании которого я и не подозревал.

_________________


  •  
20-12-2017 
20-12-2017 
Блок управления форсунками(который крепится на двигатель, между шкивом коленвала и маслозаливной горловиной) попробуйте поставить заведомо исправный. На форуме была похожая тема и причиной оказалась трещина на плате.
  •  
20-12-2017 
20-12-2017 
Эти проблемы не связаны между собой
Цитата:
Вот теперь незнаю что делать. В коробку не верится что то.
Ну по коробке вы сами писали что были ошибки, вы их не устраняли а успешно стирали, именно они причина блокировки 5и6 передачи - коробка вставала в аварийный режим.

А дергание- надо начинать с замера компрессии 5ц и осмотра эндоскопом, при таком пробеге есть вероятность что компрессия меньше 10 и ждать ровной работы не приходится, еще не много и будут регитрироваться пропуски зажигания

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
21-12-2017 
21-12-2017 
markii, компрессию мерили несколько раз, все отлично. С коробкой просто тоже все достаточно интересно, дилеры считывали ошибку по одному соленоиду, и на ходу ошибка уходила и выскакивала по другому.

_________________


  •  
21-12-2017 
21-12-2017 
Tarlarion, ок, спасибо! Нужно попробовать, просто думал если проблема в блоке, то выскочит чек)

_________________


  •  
29-05-2018 
29-05-2018 
Juric13, ну как решили проблему?
  •  
28-05-2021 
28-05-2021 
Juric13 писал(а):
торый крепится на двигатель, между шкивом коленвала и маслозаливной горловиной) попробуйте поставить заведомо исправный. На форуме была похожая тема и причиной оказалась трещина на плате.
Juric13, удалось ли устранить проблему заменой блока управления форсунками?
Почему все так делают как писал "Box", после устранения проблемы никто этим не делится!!! Прошло уже 4 года!

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов