3-12-2020 
3-12-2020 
У меня проблема один в один. Поменял все то же что и автор темы (форсунки, тнвд, насос в сборе в баке, верхние лямбды), толку никакого. Летом в жару еще дымит черным в отсечке. Каты смотрел эндоскопом, они идеальные, ставил заведомо рабочий маф, мозги, блок форсунок. ничего не помогает.
  •  
  • 0
23 Апреля 
23 Апреля 
BadMadWinner, а после чего это началось? Не обратили внимания? Удалось устранить причину?
Я как-то уже забил на это. Проверили все что можно, по электрике и мех.части все в норме, но благо, сейчас не так часто проявляется. Даже не знаю, от чего это зависит.

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
  • 0
13 Май 
13 Май 
Опять возвращаясь к теме(
Пришла жара и опять начались эти затупы. Sad Причем даже при небольшой, но резкой подгазовке на нейтралке, движок как будто захлебывается. Думал подсос воздуха, проверили на всякий дымогенератором, нигде утечек нет.
Пару недель назад даже снял педаль газа, разобрал ее, думал может дорожки стерлись (оказывается она магнитная). Почистил внутри от какой-то белой стружки и поставил обратно. Особой разницы не заметил.
Еще из наблюдений за этой проблемой заметил, что когда машина едет накатом, то показывает небольшой расход топлива 2-4 литра/100км. Раньше такого не было, раньше идешь накатом и всегда показывало 0/100км.
Подскажите пожалуйста, что может влиять на показатель расхода накатом?
Не могут ли форсунки или блок управления форсунками давать такое?
Еще заметил, что когда резко нажимаешь на педаль газа, то затуп практически всегда происходит, если давишь плавно, то машина разгоняется нормально.

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
  • 0
13 Май 
13 Май 
Jk286 писал(а):
0/100км.
Подскажите пожалуйста, что может влиять на показатель расхода накатом?
Для того чтобы был 0 нужен не накат а интенсивное торможение двигателем. Накат это просто работа мотора с отпущеным газом с минимальной подачей топлива.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
13 Май 
13 Май 
markii, просто раньше всегда, когда отпускаешь педаль газа, линия расхода уходила на 0, а сейчас иногда на 0, иногда 2-4л. показывает.
Не знаете, с чем это может быть связано?
Хотел поменять форсунки на контрактные.

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
  • 0
13 Май 
13 Май 
Jk286 писал(а):
markii, просто раньше всегда, когда отпускаешь педаль газа, линия расхода уходила на 0, а сейчас иногда на 0, иногда 2-4л. показывает.
Отключение форсунок оценивается по нагрузке которую получает двигатель и происходит не мгновенно, просто так утверждать что раньше да а сейчас нет нельзя, условия всега разные, если они отключаются при торможении двигателем, значит все исправно в этой части вопроса.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
13 Май 
13 Май 
Насчет тяги, все как и раньше было сказано, нужно мониторить в движении изменение параметров смеси по датчикам, чтобы видеть закономерность, параметры угла зажигания, может он сильно проваливаеться в минус, тому причина может быть детонация топлива в жару

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
22 Май 
22 Май 
markii писал(а):
Насчет тяги, все как и раньше было сказано, нужно мониторить в движении изменение параметров смеси по датчикам, чтобы видеть закономерность, параметры угла зажигания, может он сильно проваливаеться в минус, тому причина может быть детонация топлива в жару
Буду проверять угол зажигания. Подскажите пожалуйста, как его проверяют и какие верные параметры должны быть?
Разве компьютер не отпишет о таком?

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
  • 0
22 Май 
22 Май 
На днях промыли форсунки винсом и поменяли свечи (свечи в 2, 4, 6 цилиндрах были с белым налетом, по нечетной стороне все в норме) так в этот вечер машина отлично реагировала на педаль газа. Жмешь в с места в пол, так она чуть ли не с пробуксовкой трогалась.
На следующий день в жару опять такая же хрень, жмешь газ с места, а она разгоняется вяло.
Может ли это быть клапан фазорегулятора?
Или может быть датчик давления топлива, который стоит перед ТНВД?
Уже не знаю что и как.

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
  • 0
23 Май 
23 Май 
Для начала прокатнись на другом таком же авто. Может он так и должен ехать. Крутящий момент у бензинки все таки на оборотах выше среднего
  •  
  • 0
23 Май 
23 Май 
А еще лучше замерь разгон на 2 авто, тогда можно обьективно судить есть траблы или нет
  •  
  • 0
23 Май 
23 Май 
Viano писал(а):
А еще лучше замерь разгон на 2 авто, тогда можно обьективно судить есть траблы или нет
Если бы все было так просто)
Там прям ощутимая разница. Причем бывает временами и в основном такое только в летнее время года, зимой особо не беспокоило.

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
  • 0
23 Май 
23 Май 
Жара это сколько?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
23 Май 
23 Май 
markii писал(а):
Жара это сколько?
30-35 градусов, особенно, если машина долго стоит на солнце. Иногда 27-30 градусов, но очень душно.
Может быть из-за того, что масло 5w-30? Уже не знаю, думаю, может масло сменить, может из-за него муфты vvt-i себя так ведут (менял 3 года назад все 4 разом, ставил новые в оригинале). Хотя комп бы отписал об этом.

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
  • 0
24 Май 
24 Май 
Jk286 писал(а):
BadMadWinner, а после чего это началось? Не обратили внимания? Удалось устранить причину?
Я как-то уже забил на это. Проверили все что можно, по электрике и мех.части все в норме, но благо, сейчас не так часто проявляется. Даже не знаю, от чего это зависит.
Просто перестала ехать в один момент и все. Поменял кучу всего, но результата нет. Несколько диагностов в один голос говорят что все хорошо.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов