shef4444 писал(а):А чем чистили? спиртом? и дорожки восстанавливали карандашом?M@ks писал(а):Прекрасно понимаю, что результат подьема суммарный, что синхронное кручение только обоих датчиков приводит к изменению высоты, но тут возникает скользкий нюанс, как не перекрутить один относительно другого и найти их правильный 0?На мой взгляд проще этот 0 зафиксировать сразу и от него уже ровнять кузов торсионами и корректировать датчики после.До пускаю, возможно можно отстороить и без домкратов, но я делал так.А то что датчики должны показывать четкие значения без скачков и провалов, скажу больше,я после первой их переборки и чистки, малехо продуплил это и прекрасно понимаю, как машина после этого себя ведет, пришлось снимать подгибать усы и смотреть на вольтметре, чтоб вольты уменьшались и увеличивались четко по 0,1.Вот фотка с того раза сохранилась:shef4444 писал(а): про домкраты не говорится, но сказано поставьте такую то высоту до болтов, оно само себя разумеет.Если зад можно выставить тупо датчиком не поддомкрачивая, то на переде это просто невозможно, крутя один датчик высота не меняется, ты просто не видишь результата кручения.Не поставьте, а высота д.б. такая-то...
Перед датчиками выставляется точно так же, как и зад. А результат ты не видишь, потому что не внимательно учил мат.часть ))) спереди высота определяется, как среднее значение обоих датчиков. Поэтому если сзади ты дёрнул датчик на 5 мм, то и высота дернется примерно на столько же, то спереди один датчик дёрнуть на 5 мм, а второй не трогать, то высота дернется на половину , в лучшем случае, а то и вообще будет стоять на месте , т.к. это будет в допуске.
Именно поэтому при одном глючащем переднем датчике высоты морда опускается рывками, т.к. мозги судорожно считают среднее значение и выдают судорожные команды блоку клапанов.