12-05-2021 
12-05-2021 
shef4444 писал(а):
M@ks писал(а):
shef4444 писал(а):
про домкраты не говорится, но сказано поставьте такую то высоту до болтов, оно само себя разумеет.Если зад можно выставить тупо датчиком не поддомкрачивая, то на переде это просто невозможно, крутя один датчик высота не меняется, ты просто не видишь результата кручения.
Не поставьте, а высота д.б. такая-то...

Перед датчиками выставляется точно так же, как и зад. А результат ты не видишь, потому что не внимательно учил мат.часть ))) спереди высота определяется, как среднее значение обоих датчиков. Поэтому если сзади ты дёрнул датчик на 5 мм, то и высота дернется примерно на столько же, то спереди один датчик дёрнуть на 5 мм, а второй не трогать, то высота дернется на половину , в лучшем случае, а то и вообще будет стоять на месте , т.к. это будет в допуске.

Именно поэтому при одном глючащем переднем датчике высоты морда опускается рывками, т.к. мозги судорожно считают среднее значение и выдают судорожные команды блоку клапанов.
Прекрасно понимаю, что результат подьема суммарный, что синхронное кручение только обоих датчиков приводит к изменению высоты, но тут возникает скользкий нюанс, как не перекрутить один относительно другого и найти их правильный 0?На мой взгляд проще этот 0 зафиксировать сразу и от него уже ровнять кузов торсионами и корректировать датчики после.До пускаю, возможно можно отстороить и без домкратов, но я делал так.А то что датчики должны показывать четкие значения без скачков и провалов, скажу больше,я после первой их переборки и чистки, малехо продуплил это и прекрасно понимаю, как машина после этого себя ведет, пришлось снимать подгибать усы и смотреть на вольтметре, чтоб вольты уменьшались и увеличивались четко по 0,1.Вот фотка с того раза сохранилась:
Опять подвеска
А чем чистили? спиртом? и дорожки восстанавливали карандашом?
  •  
12-05-2021 
12-05-2021 
Valokordan писал(а):
shef4444 писал(а):
M@ks писал(а):
shef4444 писал(а):
про домкраты не говорится, но сказано поставьте такую то высоту до болтов, оно само себя разумеет.Если зад можно выставить тупо датчиком не поддомкрачивая, то на переде это просто невозможно, крутя один датчик высота не меняется, ты просто не видишь результата кручения.
Не поставьте, а высота д.б. такая-то...

Перед датчиками выставляется точно так же, как и зад. А результат ты не видишь, потому что не внимательно учил мат.часть ))) спереди высота определяется, как среднее значение обоих датчиков. Поэтому если сзади ты дёрнул датчик на 5 мм, то и высота дернется примерно на столько же, то спереди один датчик дёрнуть на 5 мм, а второй не трогать, то высота дернется на половину , в лучшем случае, а то и вообще будет стоять на месте , т.к. это будет в допуске.

Именно поэтому при одном глючащем переднем датчике высоты морда опускается рывками, т.к. мозги судорожно считают среднее значение и выдают судорожные команды блоку клапанов.
Прекрасно понимаю, что результат подьема суммарный, что синхронное кручение только обоих датчиков приводит к изменению высоты, но тут возникает скользкий нюанс, как не перекрутить один относительно другого и найти их правильный 0?На мой взгляд проще этот 0 зафиксировать сразу и от него уже ровнять кузов торсионами и корректировать датчики после.До пускаю, возможно можно отстороить и без домкратов, но я делал так.А то что датчики должны показывать четкие значения без скачков и провалов, скажу больше,я после первой их переборки и чистки, малехо продуплил это и прекрасно понимаю, как машина после этого себя ведет, пришлось снимать подгибать усы и смотреть на вольтметре, чтоб вольты уменьшались и увеличивались четко по 0,1.Вот фотка с того раза сохранилась:
Опять подвеска
А чем чистили? спиртом? и дорожки восстанавливали карандашом?
Внутри спиртом снаружи колошей, ну крышка сама особо грязной не была, вот на пружинках и контактах белая накипь была, тупым шилом отшалушивал, с дорожками ничего не делал, смазал диэлектрической смазкой с балончика, но когда повторно разбирал пружинки все же силиконовой смазкой покрыл и дорожки, чтоб мягче трение было и пружинки не окислялись и резинку тоже смазал универсальной селиконовой.Еще оси с обеих сторон смазал кастролом зеленым для подшипников и один тугой разработал пока смазка глубоко не прошла и он стал легко двигаться.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
12-05-2021 
12-05-2021 
Valokordan писал(а):
shef4444, Вот у меня получается так - по болтам ровно если, то крен по крыльям на левую сторону 5мм перед 7мм зад, если по болтам заваливаю на правую сторону на 3мм, то морда стоит ровно по крыльям, по заду крен на лево 2мм. Это при полном баке бенза. НО, решил проверить немного по другому, и замерить высоту выдвижения амортизаторов, и заметил когда по болтам ровно, то левый амортизатор выдвинут на 5мм меньше чем правый(по сути тот же крен по кузову), если завалить направо на 3мм, то амортизаторы получаются одинаково выдвинуты. По заду всегда было ровно +/- 2мм. замерял от пыльника до середины болта амортизатора. Амортизаторы новые
Я думаю это связано с суммарной усталостью элементов, по крайней мере с пружинами, к примеру одна сжалась на 2 см, другая на1см, вот и получится, что кузов выровняется торсионом, но амортизаторы будут выдвинуты по разному.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
12-05-2021 
12-05-2021 
shef4444, пружины новые, давление 6,4. пробовал под левую пружину проставку ставить 20мм, тогда выравнивалась, и давление упало до 6,1
  •  
12-05-2021 
12-05-2021 
Valokordan писал(а):
shef4444, пружины новые, давление 6,4. пробовал под левую пружину проставку ставить 20мм, тогда выравнивалась, и давление упало до 6,1
Тогда не знаю что сказать, разве что излом по кузову, у меня знакомый на тойоте мотористом работал, рассказывал про инцедент с 570-м, который был новым куплен и через неделю приехал после покатушек по песчаным барханам с покрученым кузовом, ну там прям зазоры порасходились, но следов удара не было, оформляли замену.Ну, а с проставкой так и будет, жесткость увеличилась, эт все равно, что торсион закручиваешь давление уменьшается и тоже самое зад чуть приспускаешь датчиком вес авто с переду на зад смещается и давление на заду уменьшается, а на переду растет.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
12-05-2021 
12-05-2021 
shef4444 писал(а):
Прекрасно понимаю, что результат подьема суммарный, что синхронное кручение только обоих датчиков приводит к изменению высоты, но тут возникает скользкий нюанс, как не перекрутить один относительно другого и найти их правильный 0?
Не понимаешь ты. (( и никаких скользких нюансов там нет, есть сухой высокофрикционный текст техдока.

Датчикам и мозгам пофиг на какой высоте и на каком уклоне стоит машина относительно асфальта и горизонта, мозги дают команду что бы среднее значение было/стало 0. Один датчик м.б. -15, другой м.б. +15 , их среднее значение = 0. И при достижении этого значения подвеска замрет на месте. Учитывая это, мануал и предписывает ровную поверхность для регулировки, включая одинаковое давление в колесах.

Крутить можно и один датчик, оба датчика крутятся , точнее, ставятся в середину для корректного отображения значений на всей рабочей амплитуде подвески. Если один датчик загнать ближе к крайнем положению, то в какой-то момент при большом ходе подвески возможно не верное значение и даже физическая поломка датчика.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +1
12-05-2021 
12-05-2021 
Valokordan писал(а):

Согласен, но тогда бы это опускание не зависело от затяжки торсионов. С Hi в No опускается за 4-5 секунд, а из No в Lo от 11(если давление 7,2) до 17 и в конце с провалом(если давление 6,4)
Разные скорости прохождения тех или иных участков резистивной дорожки, разная реакция мозгов.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
12-05-2021 
12-05-2021 
Годы идут, но ничего не меняется ((( мануал/техдок покрывается пылью и его мало кто читает, сканером пользоваться тоже мало кто хочет. Грусть, печать (((

Буду занудливо консервативен: пользуйтесь литературой - первоисточником и сканером, не надо самодеятельности, гаражных баек, жизненных умозаключений "Дяди Васи" и авося. Соблюдайте правила пользования и ТО и будет вам счастье.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +1
16-05-2021 
Полтора года, да почти два года назад потек шток левого заднего амортизатора, а сегодня та же беда с правым. Предстоит поиграться.Что-то не так в моем автомобиле.
  •  
17-05-2021 
17-05-2021 
владимир миха писал(а):
Полтора года, да почти два года назад потек шток левого заднего амортизатора, а сегодня та же беда с правым. Предстоит поиграться.Что-то не так в моем автомобиле.
Годы
  •  
19-05-2021 
19-05-2021 
M@ks писал(а):
shef4444 писал(а):
Прекрасно понимаю, что результат подьема суммарный, что синхронное кручение только обоих датчиков приводит к изменению высоты, но тут возникает скользкий нюанс, как не перекрутить один относительно другого и найти их правильный 0?
Не понимаешь ты. (( и никаких скользких нюансов там нет, есть сухой высокофрикционный текст техдока.

Датчикам и мозгам пофиг на какой высоте и на каком уклоне стоит машина относительно асфальта и горизонта, мозги дают команду что бы среднее значение было/стало 0. Один датчик м.б. -15, другой м.б. +15 , их среднее значение = 0. И при достижении этого значения подвеска замрет на месте. Учитывая это, мануал и предписывает ровную поверхность для регулировки, включая одинаковое давление в колесах.

Крутить можно и один датчик, оба датчика крутятся , точнее, ставятся в середину для корректного отображения значений на всей рабочей амплитуде подвески. Если один датчик загнать ближе к крайнем положению, то в какой-то момент при большом ходе подвески возможно не верное значение и даже физическая поломка датчика.
На счет моего "не понимания"Одно дело заданной высоты добиться на стоячей, а совсем другое добиться, чтоб машина ровная была и мягкая при этом была в движении, чтоб исчезло желание еще, что то подправить.Сразу когда я начал заниматься настройкой гидры именно сухо по мануалу, чуда не происходило и я долгое время пока не осознал все зависимости регулировок имел плавающий эффект, то так то так, что побуждало меня после каждой длительной поездки, что то подкрутить. Сказано в мануале не более 5мм и это предел, и это явно не имеет никакого отношения к выходу из предела датчика, вот программно нельзя ввести колибровку более 20мм, тут именно то о чем ты сказал.Возможно я закладываю в свои рекомендации чутка лишних перестраховок, но лучше перебздеть, чем недобздеть на мой взгляд.Зато у меня сейчас гидра работает, как должна.Знаешь у меня установка Винды занимает 5-7 дней, зато стоит 10ка уже 4 года и работает, как часы, не единого глюка, при том, что пиратка и включены все обновления. Слышал про такое понятие-Перфекционизм?

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
19-05-2021 
19-05-2021 
M@ks писал(а):
Valokordan писал(а):

Согласен, но тогда бы это опускание не зависело от затяжки торсионов. С Hi в No опускается за 4-5 секунд, а из No в Lo от 11(если давление 7,2) до 17 и в конце с провалом(если давление 6,4)
Разные скорости прохождения тех или иных участков резистивной дорожки, разная реакция мозгов.
Вообще чушь, какая скорость?Контакт либо есть, либо нет, дорожка либо оборвана, либо целая, этож не мясо которое пропало.Все проверяется из того же мануала батарейкой.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
19-05-2021 
19-05-2021 
shef4444 писал(а):
M@ks писал(а):
Valokordan писал(а):

Согласен, но тогда бы это опускание не зависело от затяжки торсионов. С Hi в No опускается за 4-5 секунд, а из No в Lo от 11(если давление 7,2) до 17 и в конце с провалом(если давление 6,4)
Разные скорости прохождения тех или иных участков резистивной дорожки, разная реакция мозгов.
Вообще чушь, какая скорость?Контакт либо есть, либо нет, дорожка либо оборвана, либо целая, этож не мясо которое пропало.Все проверяется из того же мануала батарейкой.
Конечно чушь, ибо клапан не закрывается при опускании, да и при помощи подачи 12V на блок клапанов, опускал машину, все тоже самое. Время строго зависит от затяжки торсионов, это факт, но не понятно только почему при нормальном давлении в 6,9 опускается очень медленно. Датчики еще раз снимал и все проверил, все отлично, ну оно и понятно они новые.Я уже не знаю куда копать. Можешь подсказать, если не сложно, какие высоты у тебя от центра ступицы до крыла по всем 4 колесам?
  •  
19-05-2021 
19-05-2021 
Valokordan писал(а):
shef4444 писал(а):
M@ks писал(а):
Valokordan писал(а):

Согласен, но тогда бы это опускание не зависело от затяжки торсионов. С Hi в No опускается за 4-5 секунд, а из No в Lo от 11(если давление 7,2) до 17 и в конце с провалом(если давление 6,4)
Разные скорости прохождения тех или иных участков резистивной дорожки, разная реакция мозгов.
Вообще чушь, какая скорость?Контакт либо есть, либо нет, дорожка либо оборвана, либо целая, этож не мясо которое пропало.Все проверяется из того же мануала батарейкой.
Конечно чушь, ибо клапан не закрывается при опускании, да и при помощи подачи 12V на блок клапанов, опускал машину, все тоже самое. Время строго зависит от затяжки торсионов, это факт, но не понятно только почему при нормальном давлении в 6,9 опускается очень медленно. Датчики еще раз снимал и все проверил, все отлично, ну оно и понятно они новые.Я уже не знаю куда копать. Можешь подсказать, если не сложно, какие высоты у тебя от центра ступицы до крыла по всем 4 колесам?
Я меряю от пола до крыла перед - 867 мм, зад 882 мм(1-2мм может плясать), давление сейчас 2,3 перед, 2,35 зад.Резина 285/65/18 износ 30%но на это не стоит ровняться как на эталон.Понимаешь, суть процесса подьема не в величине давления, при 6,9+/-0,5 его должно хватать с головой, тут подковырка в центре тяжести , вес машины должен равномерно разноситься на все четыре амортизатора, а если у тебя он смещен на какую-то сторону то самая нижняя точка будет весить к примеру 1тонну, а остальные 0,5 тонн ИТ.д. и гидре приходится значительно увеличивать давление в этом нижнем углу, отсюда и долго поднимается.Надо крутить торсионы один относительно другого пока не уберешь отпружинивание одной из передних сторон при езде по неровностям, та что пружинит требует откручивания торсиона, потом уже подгоняешь давление к 6,9 крутя оба(если крутить торсионы относительно друг друга давление может сильно измениться, скажем было7, крутнул на 90 гр один, упало до 6, не пугайся,а когда ты настроишь правильную середину центра тяжести, давление и при движении перестанет плавать и исчезнет, то мягко то жёстко)
корректируешь датчики и т.д. пока не приедешь к требуемым значениям- это по передку .По заду датчиком добиваешься 6,3-6,4 и поглядываешь за давлением в передке(корректируешь) и высоту тоже поглядываешь.На днях катался по огромному кладбищу, родня в разных концах,где яма на яме и гравий и грунтовка, в общем такой своеобразный оффроад получился, в общем едет мягенько по любой фигне и руль одним пальцем рулится легко, а когда не в норме в руль цепляешся аж руки все мокрые.А то последнее время только по асфальту катаюсь.И ещё обрати внимание когда опускаешь из hi в норм, одно переднее крыло уже село, а второе ещё подтягивается, а должно синхронно садиться, от этого время опускания затягивается, коственный признак, что ещё не выровнял разницу по торсионам и высоте, но это исключительно в ровном месте надо смотреть.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
19-05-2021 
19-05-2021 
shef4444, Я так понимаю, что слева что справа высота одинаковая,да?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов