flashLAV, это все теория. Я же говорю о практике. 450 и 400-й это можно сказать разные машины по расходу топлива. 450 более экономичный но это в ущерб жизни ВВБ, 400-й наоборот, жрет чуть больше, но и батарея ходит в 2 раза больше чем на 450-м
Спорное утверждение... именно на трассе она показывает себя во всей красе на обгонах, порой на трассе расход даже ниже чем в городе из за пробок, особенно зимой.
Про трассу не спорю, обгоняет отлично)) на этом всё про плюсы гибрида на трассе. Простой RX300(2) у меня ел на 2-3 литра меньше при скорости 100-140, когда пересел на гибрид и увидел отличия, охерел.
Про зиму город и трасса:, ну тут, сильно спорно. У меня печка в режиме АВТО] не стоит, глохнет через минут 15 после запуска да и живет в гараже где -13 когда на улице -30
Артем127, при условии что я покупаю бензин. Я бы не писал ничего этого, если бы сам на собственной шкуре все не испытал. С момента установки ГБО проехал 17000 км, из 66 тыс отбил 42, еще 3-5 тыс км и ГБО полностью окупится.
Спорное утверждение... именно на трассе она показывает себя во всей красе на обгонах, порой на трассе расход даже ниже чем в городе из за пробок, особенно зимой.
Про трассу не спорю, обгоняет отлично)) на этом всё про плюсы гибрида на трассе. Простой RX300(2) у меня ел на 2-3 литра меньше при скорости 100-140, когда пересел на гибрид и увидел отличия, охерел.
Про зиму город и трасса:, ну тут, сильно спорно. У меня печка в режиме АВТО] не стоит, глохнет через минут 15 после запуска да и живет в гараже где -13 когда на улице -30
Артем127 писал(а):
Vitanik писал(а):
Артем127 писал(а): Гибрид не трассовая машина.
Спорное утверждение... именно на трассе она показывает себя во всей красе на обгонах, порой на трассе расход даже ниже чем в городе из за пробок, особенно зимой.
Про трассу не спорю, обгоняет отлично)) на этом всё про плюсы гибрида на трассе. Простой RX300(2) у меня ел на 2-3 литра меньше при скорости 100-140, когда пересел на гибрид и увидел отличия, охерел.
Про зиму город и трасса:, ну тут, сильно спорно. У меня печка в режиме АВТО] не стоит, глохнет через минут 15 после запуска да и живет в гараже где -13 когда на улице -30
Если есть желание, оставьте тел в личку, я докажу что Ваши суждения ложные, тут слишком много придется писать и много картинок вкладывать...
Vitanik писал(а): Артем127, при условии что я покупаю бензин. Я бы не писал ничего этого, если бы сам на собственной шкуре все не испытал. С момента установки ГБО проехал 17000 км, из 66 тыс отбил 42, еще 3-5 тыс км и ГБО полностью окупится.
Верю... но, себе не поставлю так как банально нет инфраструктуры в моём и близлежащих регионах. А для города, меня расход очень даже вполне устраивает.
Ребят здравствуйте. Неделю назад стал обладателем 400ки. Вот сижу читаю тему и просто в шоке от расходов топлива у парней. Я живу в маленьком городе в котором почти нет пробок. Езжу еле трогая педаль газа, грею с утра 15 мин. у меня расход 22-24 при температуре в гараже -10 на улице -17. Начинает глохнуть на светофорах мин через 30 езды по городу. До зелёной заряжается. Посоветуйте что делать? Куда смотреть. В городе гибрид сервисов нет. Всем спасибо большое.
Можно ещё среднюю скорость посчитать, т.е. завелись (включая прогрев), таймер, потом пересчитать все время работы на проехавшие км.
Если будет хотя бы 25км/ч, то что-то сломалось, если сильно меньше - ничего не поделаешь, ещё и -17 на улице
Спасибо вам, но думаю надо куда то все таки лезть. Расход прям реально большой. Буду думать куда лезть. Свечи меняли, думаю мыть дроссель и маф. Больше вариантов нет. Расход как на 4.0л 120ом Прадике если не больше.