home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-03-2011 
15-03-2011 
Добил я все таки ОД... ))))) удалось вытянуть из них бумагу..... прислали "япы" бюллетень на техническое обслуживание по жалобе клиентов.

Симптомы - когда авто долго стоит 2-3 дня или очень холодно -15-20 при запуске двигателя слышен отчетливый "лязг" или "шум" или "дребезг".... называйте как хотите... При плановом прохождении ТО сказали, что да, знаем о проблеме, но рекомендаций по устранению нет. Кое где из ОД меняли муфту VVTi в сборе по гарантии, где-то просто отказывались это делать. Мне рассказывали, что ролик натяжения приводного ремня регулируется давления масла и мол пока двигатель не заведется, гремит цепь, потом как давление масла появится, все ок (все со слов мастеров приемщиков). Тема много раз обсуждалась на форуме!

Ну и наконец «наши» жалобы услышали! Вот технический бюллетень по устранению данной проблемы! Мне заказали и поменяют эту шестеренку по гарантии в течение недели, авто Европеец 2008 года, рестайл. Говорят, вроде как сервисная компания! Но! Уточняйте, циркуляр свежий и ОД ещё толком не знают что и как…


Подробнее о причинах здесь club-lexus.ru/f...wtopic.php?p=3277421#3277421

Всем удачи на дорогах!

Важно! Стук и дребезг при холодном пуске - муфта VVTi
Вот еще инфа..... нарыл от ОД....


Модель Lexus GS
Код модели GRS196 JTH CE96S#
Диапазон VIN #0023908- #0030448
Период 08/07/2009-17/06/2011

Важно! Стук и дребезг при холодном пуске - муфта VVTi

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +5
6-05-2021 
6-05-2021 
s.anton66, на RX 350 такая же хрень, трещат. Есть смысл менять выпускные муфты? трещат обе или только впускные как указано в бюллетене в топе?
  •  
6-05-2021 
6-05-2021 
Выпускные не трещат. Трещат только впускные на сколько я понимаю.
  •  
7-05-2021 
7-05-2021 
s.anton66 писал(а):
Единственное только часто вылазит ошибка положения распредвала после запуска двигателя. Стираю
Возможно это следствие рассинхрона валов изза растяжения или износа цепей на большом пробеге. Цепь и зубья изнашиваются в паре, на новой муфте зубья новые и они сильнее подтягивают цепь. При пуске резкое натяжение вызывает разницу в углах, не зря ведь рекомендация при ремонте узла, замена всех элементов и цепей и звезд.
Вторая возможная причина это повышеный люфт оставшихся муфт без замены, что может давать рассинхрон. Опять же это к рекомендации полной замены всех узлов грм на большом пробеге.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-07-2021 
9-07-2021 
Добрый день товарищи. Скажите пожалуйста, для замены vvt-i муфты , нужно снимать движок? Машина Lexus RX350 2007 года
  •  
9-07-2021 
9-07-2021 
Говорят есть, кто может и без снятия заменить. Но что бы снять муфты, нужно снять ремни, ГУР, крышки, цепи.. проще опустить ДВС, чем корячится в 5 см пространстве и под крылом. Например мне для замены трубки маслоподачи клапана VVT-i разобрали подвеску справа и да же сняли ГУР. На СТОшках вообще за обслуживание RX350 берутся с неохотой. Оптимально по обьему, размерам, и интеграцией АКПП это RX330.
  •  
9-07-2021 
9-07-2021 
Работы со снятием проходят быстрее но дороже. Без снятия работают бывшие гинекологи ))

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов