home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5 Май 
5 Май 
Итак, мой IS220d на протяжении последних 6 месяцев изредка, примерно пару раз в пару месяцев, на горячую на светофорах начинал вдруг резко проваливать обороты вниз, буквально долю секунды, затем продолжал прекрасно работать как ни в чем не бывало.

Ездил, не обращал внимания, изредка подключал сканер - все параметры вроде норм... решил ждать, пока косяк не станет проявляться чаще.

И вот в течение последнего месяца такие секундные провалы в работе стали проявляться чаще и дошло до того, что каждый светофор двигатель начинал уже ощутимо дергаться, а в итоге стал периодичесеи глохнуть!
Диагностика не обнаруживала кодов неисправностей, но став смотреть на параметры работы увидел, что на холостом ходу начинает плавно падать давление в топливной рампе!
Коэффициенты топливной коррекции при этом все в пределах нормы, косяк проявляется только на полностью прогретом движке.

Влиять на падение давления могут либо форсунки, либо клапан сброса давления в топливной рампе, либо ТНВД (либо клапан регулировки всасывания, как составная часть тнвд)

Первым делом решил заменить клапан на тнвд. Отдельно он не идет, но один товарищ в форума любезно прислал мне снятый с тнвд на разборе, за что ему отдельно еще оаз огромное спасибо! ))
Первый день отъездил нормально, далее проблема проявилась снова, причем ездить на машине стало уже невозможно, если глохла - потом не запускалась в течение пары минут и это на каждом светофоре!

Вторым делом снял рампу и отправил ее на стенд для опрессовки и проверки работы обратного клапана - оказалось что с ней все норм!

Третьим делом буду снимать и отправлять на стенд все 4 пьезофорсунки... осталось дождаться одноразовых деталей для этой процедуры.

Перспектива замены даже одной форсунки не радует... цена порядка 35тыс за штуку и срок ожидания месяц полтора!

Учитывая пробег на родных форсах более чем полмиллиона км, то их наверняка давно уже следовало бы заменить... вот видимо и настал этот момент Amd pardon

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
5 Май 
5 Май 
Во как... Спасибо что поделились "инфой"... наверняка "форсы" уже отжили своё... Да и пробег это подтверждает. Хотя стенд это покажет. Как с клапаном прошло? Без особых проблем?
  •  
  • +1
5 Май 
5 Май 
Да, клапан снял и поставил за 15 минут, там правда шестигранник на 5 оказался у меня.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
5 Май 
5 Май 
Интересно как так на 5, может я размеры не так брал... может надо было по "выступам" мерить...ну и ладно.... главное что получилось... хотя бы укоротили??? Или и те размеры были ошибочны??? Хотя мне это помогло...с "полноценном" на винт сверху было очень неудобно... место мало)))
  •  
  • 0
5 Май 
5 Май 
Я все сделал обычной трещеткой на 1/4" и насадкой на 5мм

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
5 Май 
5 Май 
Отлично))
  •  
  • 0
6 Май 
6 Май 
Пока идет ожидание одноразовых запчастей, поставил рампу обратно и на всякий случай решил установить обратно свой старый клапан на тнвд.
Сегодня поехал на работу + днем выехал в город - ни на одном светофоре не дернулась ни разу!

Решил ездить все эти дни ожидания запчастей и понаблюдать... непонятно, что привело к "утрате" косяка!
То ли рампу промыли при проверке и как следствие, возможно, клапан стал прилегать плотнее, либо клапан на тнвд не подошел по характеристикам, но это наврядли, они все на этих тнвд одинаковые.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • 0
6 Май 
6 Май 
Ну одинаковые и да и нет...у меня был совсем другой...без номера сзади и пластик чуть отличался...а тот что поставил был с номером... именно в задней части... если получится найти фотки покажу...и сразу после замены...ну км так через 50-80... у меня тоже неполадки были останавливался прям по середине дороги...и ой как трясло...но после очередного сброса клемы и адаптации прошло, постепенно не сразу...я думал уже на другой заменить...но всё "утреслось"... теперь порядок...
  •  
  • 0
6 Май 
6 Май 
Вот мой старый клапан, только что спустился в гараж и сфоткал))
IS220d - проблемы топливной системы.
IS220d - проблемы топливной системы.
А вот тот что установил фото не моё но для понимания ситуации..и пластик был не таким серым что-то между))) а может и такой был...я честно уже не помню...но сути это не меняет. Номер был набит именно сзади...как на этом...при том что снимался с ис220 только год другой был...не помню какой точно то ли 2009 или 10
IS220d - проблемы топливной системы.
  •  
  • 0
15 Май 
15 Май 
Как решилось? Или ещё нет?
  •  
  • 0
15 Май 
15 Май 
Вот уже больше недели езжу - и ничего!
Даже и намека нет на какие-либо дергания!

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • 0
15 Май 
15 Май 
Тоесть старый клапан плюс промывка рампы
  •  
  • 0
16 Май 
16 Май 
Да, и поэтому не могу пока ничего понять... так как обороты дергаться и падать начали на старом клапане!

Но, посмотрев под капот еще парочке таких же 220d обнаружил, что в зависимости от года выпуска (рестайл, дорестайл, 200d) га движках установлены тнвд с разными по длине клапанами!
Следовательно, они могут иметь отличия в характеристиках и скорее всего так и есть, раз другой клапан стал работать на моей машине еще хуже!

Для чистоты эксперимента взять бы где-нибудь и подкинуть мне на двигатель клапан от модели до 2008г выпуска..

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • 0
16 Май 
16 Май 
Какой все-таки капризный мотор...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
17 Май 
17 Май 
markii писал(а):
Какой все-таки капризный мотор...
За полмиллиона км ни разу не капризничал)

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов