home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-04-2021 
14-04-2021 
seam3 писал(а):
Доброго дня дорогие одноклубники.
Вот решил написать продолжения своей КОМПРОМИССНОЙ истории по эксплуатации турбового RX.
После покупки машины прошло почти 10 месяцев, проехал я более 12000 км, общий пробег автомобиля составил 34 к +, сделал ТО-30 (по времени пришлось) и ТО - 40(большое и дорогое, но о нем чуть позже) и могу более подробно и обоснованно рассказать свое мнение о 4 кузове горячо любимого LEXUSа RX
Ну что начну с МИНУСОВ:
- Я так и не привык кнопкам расположенным с лево от рулевой колонки на торпеде, постоянно вспоминаю где находится кнопка открытия 5 двери, кнопка обогрева руля, кнопка обогрева лобового стекла располагается ОООЧЕНЬ НЕ УДОБНО, постоянно на нее не преднамеренно нажимаю коленкой правой ноги на парковки, да если честно как то сомнительно работает эта функции (у моего товарища на ПОЛО работает это функция на много эффективно)
-Стандартное обращения к производителям из TOYOTы- кончайте использовать свою НАВИГАЦИЮ, просто уже стыдно, если раньше было скажем так ЗАБАВНО, то теперь понимаю что это ПОЗОР. Как можно умудрится за 3 года выпуска модели установить в мультимедию 3 типа ПРОШИВКИ, которые кардинально разные и самое главное -более ранние не позволяют их обновлять, святой Илон Маск и Стив Джопс да прибудет ваши имена в памяти человечества в веках. Корче полный пипипипидец, вышла обнова для подключения CarPlay и Android Auto , но сцука только с прошивкой от 16 версии, а у меня 15 и мне путь только менять голову, Карл менять ВСЮ ГОЛОВУ, как так то? Были и глюки на головном устройстве мультимедиа - произвольно на ходу перезагружалась самостоятельно, так же пропала функция прочтения СМС сообщений и в последнее время при прослушивание через Bluetooth музыки с телефона при звонках через 5-20 секунд начала разговора самопроизвольно начинала проигрывать песню Evil or Very Mad , что тоже пиндец как не приятно, приходилось на телефоне руками ставить на паузу плеер и продолжать разговор, а потом, после окончания разговора, разблокировать телефон и нажимать плей для продолжения прослушивания композиции - АХТУНГ. у меня вопрос к разработчикам меню головного устройства- А нах вы в окне моника поставили функционал паузы/плей если оно не работает? Может я конечно криворукий или что то случилось с моим огрызком но раньше это все работало и очень ХОРОШО( если кто знает как это исправить напишите пж мне)
- Ну про систему открывания 5 двери спрятанную в шилдик не писал только ленивый, но я ее озвучил тоже.
- То что 5 дверь открывается и закрывается ВЕЧНОСТЬ я уже привык.
- Расход топлива, тут конечно надо понимать что машина 2 литровая + турбина и она просто обязана ЖРАТЬ топливо в сравнение с гибридом но КАРЛ НЕ ТАК ЖЕ: зимний расход в среднем с декабря 2020 по март 200 стабильно средний показывал 13,8л/на сотню в городском цикле, при этом в некоторые дни расход от заправки до заправки показывал 15,3 но сказать для честности это было в морозы и с коротким пробегом по городу(машину прогреваю мало но первые 5 км еду спокойно без рывков и максимально бережно для замершей подвески). В марте гонял по платки М 11 до Питера и обратно 4 раза, один раз в мороз и тут вылезла следующая досада.
- Машинка моя хоть и в "жире" но так мне не хватает горячо любимой проекции(((( я пришел к выводу что использования круизконтроля это дорого, т.к. расход по моему субъективному мнению ВЫШЕ, по сравнению если жать ногой на газ, на ГИБРИДАХ использование круизконтроля всегда было в + к экономии, так вот я сравнивал свою скорость по спидометру и навигатору, после 110 км/в час расхождения начинаются серьезные от 3 до 7 км(140 км/ч) и это на сколько я знаю бЯда у всех ТОЙОТ.
Расход на трассе при выставленном круизе, на зимней шипованной 20", с загрузкой 50% и по показателю спидометра составил: 120-10,8 л, 130- 11л, при 140-11,5 литра. И это я считаю много.
- Функция СТОП/СТАРТ не работает при отрицательных температурах от минус 5 градусов и ниже, СОВСЕМ
Ну вроде все о минусах, если что вспомню до пишу.
ТЕПЕРЬ ЗА ПЛЮСЫ 4 кузова и двигателя.
+ В сравнение с предыдущими кузовами а я поездил на ретреике,на 400h и на 450h могу вам сказать ОНА НА ПОРЯДКИ ВЫШЕ, хотя скептики и любители европейцев и прочих производителей могут кричать и доказывать другое. Да есть посторонние шумы с задних рядов, да из под арок идет шум но это уже к хирургам в автолокер.
+ Mark Levinson звучит в 4 кузове просто превосходно для меня, без музыкального слуха, мне он НРАВИТСЯ ооочень и это я еще не слушал CD.
+ Комфорт, эргономика сидений, качество кожи и отделки, хват руля и многое прочее что есть в салоне....
+ Как ни странно двигатель, да при всех его минусах против гибрида ОН МНЕ НРАВИТСЯ, его достаточно что бы чувствовать себя в потоке уверенно и на трассах идти в обгон, а то что на замену масла хватает одной канистры масла - просто прекрасно.
+ Рулежка и перестроение это что то, как оказалось у меня установленные "магнитные" амортизаторы они очень хорошо отрабатывают на грунтовки, на стыках асфальта и прочие мелкие неприятности дороги.
+ Свет очень хороший
+ Мне приятно ездить на этом кузове и я еще радуюсь что владею этим автомобилем.
Простите что мало может быть + но прошу их учесть к тем + которые присутствовали в 3 кузове.
Что касается ТО 40 почему я оставил это на последок?
Так вот из за чего: я живу в городке который находится 150/170 км севера западнее Москвы и сложилось так что у нас монополист на TOYOT и LEXUS и эти РЕДИСКИ выставляю ОХРЕНЕНЫЙ ценник на обслуживание машин, причем их фирмы без НДС, для сравнения ТО 40 мне зарядили в 41килорублей при условии что гарантия кончилась(типа сделали скидку), такое же ТО в ТОЙОТА ПАРНАС в Питере обошлось мне в 31,3к(фильтр салона не обоснованно дорогой и я привез свой) ИТОГО 26к с НДС, так что совет одноклубником, если в вашем городе монополист по ТО, может стоит позвонить в соседний город где есть конкуренция, а?
У меня один остался вопрос к одноклубникам:
Кто ни будь покупал дополнительную гарантию и ею воспользовался? расскажите как это все работает?
По расположению кнопок - чисто формат привычки. Мне удобно пользоваться и открываем багажника, и подогревом руля. А по поводу нажатия коленкой кнопок, видимо вы слишком близко сидите. Я при росте 190см не цепляю эти кнопки. Ибо до конца отодвигаю.
По поводу расхода - видимо вы просто избалованны гибридом) для такого рода машины 12-13л по городу это более чем адекватный расход.
Цены на ТО у вас правда космос, делал у диллера в Москве ТО на 200т и на РХ450н, оба по цене порядка 15-16т .

_________________

Lexus RX450h(4) (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570 были

  •  
4-05-2021 
4-05-2021 
Проехал на гибриде RX-450h (2012) жены от Саратова до Москвы и обратно, расход 7,4л/100км , скорость держал 105 км/ч по спидометру, регистратор с GPS показывал 100 км /ч, по Москве расход чуть опустился - 7,2
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов