2-05-2021 
2-05-2021 
cemacoch писал(а):

Но, мы знаем продукты на основе гидрокрекинга, например, того же Mobil и Lukoil, но с соответствующими присадками, которые по низкотемпературным характеристикам подходят для эксплуатации и зимой в Сибирском климате.
Речь о загустителях? Настоящая синтетика более текучая сама по себе, а эстеры еще и обладают "полярными" свойствами, притягиваясь к металлическим поверхностям. Кряк придется брать с более жидкой базой и загущивать ее до нужного значения. Потом, в процессе эксплуатации этот же загуститель будет выпадать в осадок, загаживая двиг. И опять же, как и во всем есть загустители качественные и не очень, опять-цена.
Да, не спорю, интервал замены-очень важный показатель, который нивелирует эти нюансы, но не на 100%. Кстати, в Япии для их "экологичного" масла в жестебанках для тяжелых условий и 2500 км-нормальный реально используемый интервал.

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
2-05-2021 
2-05-2021 
kastett писал(а):
... Кстати, в Япии для их "экологичного" масла в жестебанках для тяжелых условий и 2500 км-нормальный реально используемый интервал.
И ведь не спроста же, не смотря на то что они авто больше чем 5-8 лет не используют все равно масло меняют чаще, понятно что эко масло срабатывается быстрее. Хотя в той же америке на обычной минералке все катают по 3000 миль минимум, а есть и те кто все 8000 миль катают пока лампа сервиса не загорится

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
12-05-2021 
12-05-2021 
Оттого и подержанные машины, ввозимые из Японии и США отличаются по технической части.

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
12-05-2021 
12-05-2021 
cemacoch писал(а):
Оттого и подержанные машины, ввозимые из Японии и США отличаются по технической части.
Наличием спидометра в милях? Laughing

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
12-05-2021 
12-05-2021 
flashLAV, Amd Green техническим состоянием

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
25-06-2021 
25-06-2021 
Пожалуй , логично про расход масел говорит моторист.
Я беру пока себе на заметку... а то хотел перейти от рекомендованого 0W20, на более густое.

  •  
  • +1
25-06-2021 
25-06-2021 
В моторах-то он разбирается. Но не в маслах. Такой ереси я еще не слышал.

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
26-06-2021 
26-06-2021 
0w20 сделано для ускорения ремонта моторов

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
14-08-2021 
14-08-2021 
Вот инструкция моей машины. RX350 - 2007 2GR-FE. Рекомендовано 5w-30 но допускаются масла до 20w-50. Я думаю что заливание 5w-40 будет без последствий ))))
Масло в  двигатель: как и что лить
  •  
14-08-2021 
14-08-2021 
Тут как с бензом, рекомендуется 95, но "допустимо" 92. Однако нет гарантии, что не будешь ловить детонацию в переходных режимах в жару. Нашим движкам 30-ка то, что доктор прописал. "Гуталин" не нужен.

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
  • +2
14-08-2021 
14-08-2021 
kastett писал(а):
Тут как с бензом, рекомендуется 95, но "допустимо" 92. Однако нет гарантии, что не будешь ловить детонацию в переходных режимах в жару. Нашим движкам 30-ка то, что доктор прописал. "Гуталин" не нужен.
5w-40 от гуталина далеко.А тут по автобанам в жаркую погоду с газом в пол 40 ковка думаю больше подойдёт. у меня мотор на 40вке тише работает чем на 30ке, И расход бензина вообще не поменялся. Да и пробег уже к 200 000 подбирается.
  •  
  • +1
14-08-2021 
14-08-2021 
Nighthawk90 писал(а):
у меня мотор на 40вке тише работает чем на 30ке
Обычно это зависит от конкретного масла, а нет от вязкости. А если в составе будет молибден, движок еще тише станет.
Nighthawk90 писал(а):

5w-40 от гуталина далеко.
Там кавычки как-бэ...
Nighthawk90 писал(а):
тут по автобанам в жаркую погоду с газом в пол 40 ковка думаю больше подойдёт.
Вязкость всего лишь один из многих параметров и вовсе не влияет напрямую на защиту двигателя. В условиях некого допуска, конечно. Да и, если смотреть вязкость в сантистоках, я могу найти тридцатку и сороковку с реальной одинаковой вязкостью по границе допусков.
Nighthawk90 писал(а):
Да и пробег уже к 200 000 подбирается.
Опять мобиловский миф, повышать вязкость с пробегом? Если двиг исправен, зачем это делать?
Но, хозяин-барин.

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
14-08-2021 
14-08-2021 
kastett писал(а):
Если двиг исправен, зачем это делать?
Но, хозяин-барин.
Согласен, испытал на личном опыте

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
14-08-2021 
14-08-2021 
kastett писал(а):
Nighthawk90 писал(а):
у меня мотор на 40вке тише работает чем на 30ке
Обычно это зависит от конкретного масла, а нет от вязкости. А если в составе будет молибден, движок еще тише станет.
Nighthawk90 писал(а):

5w-40 от гуталина далеко.
Там кавычки как-бэ...
Nighthawk90 писал(а):
тут по автобанам в жаркую погоду с газом в пол 40 ковка думаю больше подойдёт.
Вязкость всего лишь один из многих параметров и вовсе не влияет напрямую на защиту двигателя. В условиях некого допуска, конечно. Да и, если смотреть вязкость в сантистоках, я могу найти тридцатку и сороковку с реальной одинаковой вязкостью по границе допусков.
Nighthawk90 писал(а):
Да и пробег уже к 200 000 подбирается.
Опять мобиловский миф, повышать вязкость с пробегом? Если двиг исправен, зачем это делать?
Но, хозяин-барин.
Я бы по поводу того что вязкость категорически не влияет на защиту не стал бы делать такие категорические заявления хотя Бог с ним , тут можно до посинения спорить.

И я например не собираюсь постоянно поднимать вязкость походу увеличения пробега. Я выбрал 5w-40 потому что в моем соображении двигатель 2GR-FE очень теплонагруженный и особенно летом при температурах выше 35 градусов где я живу и постоянного торчания в пробках или даже при газовании на автобанах 40ковка думаю больше поможет. И да с пробегом все же двигатель естественно изнашивается. Если за двигателем смотрели плохо изнашивается быстро , если смотрели хорошо то конечно медленно но все равно естественный износ никто не отменял. Естественно как вы выразилсь «гуталин» заливать плохо. Если в мануале масло находится в приемлемом диапазоне по допуску вязкости и тд я не вижу особых проблем. Я не специалист по двигателям а просто пользователь который из моря разной информации пытается сделать вывод что будет правильнее для своего авто ))


Аналогия с бензином по моему была не в тему ну да ладно вам виднее. У каждого своё мнение.


Тут в Европе вообще минимум на всех заправках 95ый бензин поэтому как то так ))))
  •  
14-08-2021 
14-08-2021 
Василий В. писал(а):
kastett писал(а):
Если двиг исправен, зачем это делать?
Но, хозяин-барин.
Согласен, испытал на личном опыте
И что же вы испытали конкретно ?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов