Zakir 130, Знайте: на RX330 и RX350 идет один и то же правый передний с заводским артикулом 434100E011, у которого на внешнем шрусе 30 шлицов, а на внутреннем 23 шлица. На 300-ом же идет на внешнем 27 шлица и 23 на внутреннем. У 330-ых 2WD тоже другие привода! Ступицы разные с завода, хотя взаимозаменяемые, но вместе с приводом. Некоторые так попадали впросак (прежние владельцы видимо меняли ступицу, и привод тоже, а настоящие владельцы не знали)!
На данный момент я тоже склонился к варианту заменить привод целиком. Просто мне стало интересно , как на приводах под одним и тем же номером могут идти грумы с разным количеством шлицов. Но вижу, что этот вопрос не изведан и в основном все берут привод в сборе. Тоже так поступлю
Не привода, а ШРУСы. То есть на европейском RX 350 выдаёт номер привода, тот что вы писали выше. ШРУС соответсвенно в оригинале не меняется, только дубликат и снятие старого путем распила. После распила выяснилось, что со стороны привода (не ступицы) у меня 27 шлицов, (в большинстве случаев бывает 26) . На 27 шлицов заменителей всего 2-3 и то качеством так себе, но не подошли все равно, по диаметру посадочного места шруса на привод.
То есть я понимаю так, завод в оригинале рекомендует менять шрус вместе с приводом, и по всей видимости количество шлицов может быть разным при одном и том же номере детали всего привода. Может быть разным в следствии того, что эта часть должна быть не разборная и ни кого не должно было интересовать сколько там шлицов и тд.
В общем лучше привод целиком менять, ну или если пилим шрус, то считаем шлицы и если у вас их 26 то вам повезло и дубликатов на этот случай много, тогда можно ставить и дубликат.
Ещё интересный вопрос, на америкоса идут другие номера, интересно, это только в отличии номера привода или он отличается на самом деле и не встанет. Не думаю , что там могут быть разные коробки или ступицы...
Также вопрос и с Харьком.
Почему встаёт вопрос, при поиске контрактного привода , выходят предложения под номером и для европейца и для американца и для хорька и тд. То есть стоит привод в объявлении , и под ним 4-5 разных номеров и позиционируют как подходящий под все из них. И думай подойдёт- не подойдёт.
Zakir 130 писал(а):
Также вопрос и с Харьком.
Почему встаёт вопрос, при поиске контрактного привода , выходят предложения под номером и для европейца и для американца и для хорька и тд. То есть стоит привод в объявлении , и под ним 4-5 разных номеров и позиционируют как подходящий под все из них. И думай подойдёт- не подойдёт.
Можно продавца попросить измерить диаметр и посчитать шлицы. Они обычно не отказывают в помощи
Zakir 130 писал(а): и по всей видимости количество шлицов может быть разным при одном и том же номере детали всего привода. Может быть разным в следствии того, что эта часть должна быть не разборная и ни кого не должно было интересовать сколько там шлицов и тд.
Нет тут вы не правы абсолютно.
Dim_Sergeich вам же четко написал что и как.
ВОТ:
Dim_Sergeich писал(а): Zakir 130, Знайте: на RX330 и RX350 идет один и то же правый передний с заводским артикулом 434100E011, у которого на внешнем шрусе 30 шлицов, а на внутреннем 23 шлица. На 300-ом же идет на внешнем 27 шлица и 23 на внутреннем. У 330-ых 2WD тоже другие привода! Ступицы разные с завода, хотя взаимозаменяемые, но вместе с приводом.
Также для инфы касаемо приводов с Харриера 2-го поколения:
- Харриер с двигателем 2GR 4WD = RX330 4WD = RX350 4WD
- Харриер с двигателем 1MZ 4WD = RX300 4WD
Zakir 130 писал(а): при поиске контрактного привода , выходят предложения под номером и для европейца и для американца и для хорька и тд. То есть стоит привод в объявлении , и под ним 4-5 разных номеров и позиционируют как подходящий под все из них.
Просто продаваны на барахолках выбирают все возможные варианты, не вникая в суть. Вот и вся проблема.
Используйте приведенную выше информацию и уточняйте с какого конкретно авто продается привод.
Kip2009, экзист показывает только один заменитель фебест. Если пробить фебест отдельно, на него появляется ещё пару заменителей (но это уже не 100 %, подойдут ли они) .
Kip2009, я описывал выше ситуацию с поиском гранаты , так и не нашёл подходящую. Не знаю , может прошлый хозяин менял привод, не понятно почему не встал ни один из вариантов.
Советую вам взять привод в сборе б/у контрактный или cardone новый (но этот дороже будет) . Б/у контракт 7-10 тыс обойдётся .
Модератором была прикрыта параллельная ветка ☝🏼, в которой я сегодня задал вопрос по пыльнику привода, а ветка вероятно закрыта, чтобы не дублировать тему. Возражений нет.
В данной ветке я делился своим опытом по замене привода, и на сегодняшний день, кроме выявленного проявления смазки из-под пыльника на валу, других замечаний к работе контрактного привода не возникло.
Добрый день. В борьбе с вибрацией был ошибочно заменён привод в сборе левый 43420-0е011 ,Лексус рх 350 2008г, пробег 86 тыс. Состояние идеал. Цена для клуба 9999р. Тел 89324406898 Вибер,ватцап,здесь бываю редко.