Умерли передние стойки каяба, скорее всего подделка, не проехали и 10000 км. Были сомнения перед тем как покупать очередные амортизаторы, выбирал между TOKICO и оригиналом TOYOTA TOKICO, не смотря на то что уже катал на обычных токико перед этим около 50 т. км, потом вытекли, выбор остановил на оригинале TOYOTA TOKICO, хотя ранее оригинал на машине прошел тоже около 50 т.км , затем потекла одна, заменил их на обычные токико, по цене разница между стойками TOKICO и TOYOTA TOKICO составила 37$ за 1 шт. Обычный токико 68 $ против оригинала тоёта токико 105$, впрочем цены на тоёта токико очень большой разбег в зависимости от поставщика и сроков поставки, от минимальной 90$ до 150$ и выше. Бюджетная каяба для меня больше не существует. Впрочем как и платить за хорошую NSR, по 250$ тоже не очень хочется. Слышал плохие отзывы про американский оригинал, так же читал на драйве об отличии оригинала токико от тех что поставляются на завод, однозначного мнения пока не сложилось, кроме только того что когда заменил стойку каяба на старый уцелевший оригинал, разница очень существенна, оригинал более сбитый, нет отстрелов, на обычных токико тоже не было отстрелов, каяба Excel-G на всех машинах отстреливала на лежачих полицейских.
attach=6d2d447937bd298e3cec691f4a699fa9.jpg]20210422_224604.jpg[/attach]
Exel-G лучше ставить на мягкие пружины (где витки потоньше). Она двусторонняя, поэтому и отстреливала.
И да, очень часто подделка лежит на прилавках, на фотках тоже не айс.
Тоже обратил внимание на не аккуратность сварных швов и не четко выбито название, вот озадачился как отличить оригинал это или контрафакт. Все фотки в интернете идентичны по виду. Вот стойка родная с завода та что была
В общем заменил передние на те что выкладывал фотки выше. Для фиксации штока в верхнем положении использовал разрезанный вдоль отрезок 5 см полиуретанового шланга диаметром 24 мм и два червячных обжимных хомута. Удобнее всего шток вытаскивать следующим образом. Зажимал в тиски планку с отверстием 16 мм. В это отверстие вставлял шток амортизатора и накручивал гайку. Амортизатор висит как на висилице) затем продевал веревку через нижние отверстия и делал как стремя что бы ногой можно было надавить на корпус амортизатора и оттянуть его до конца вниз. После фиксировл шток хомутами через разрезанный полиуретановый шланг, очень удобно, ногой больше давление и амортизатор полностью можно выдвинуть шток на максимум, да и обе руки свободны для фиксации штока хомутиками. Каябовский один оказался целый, но так как работает Tokico это совсем другой комфорт, ямки глотает как будто их и нет.
Пофоткал еще раз старую стойку которая родная еще была, качество сварки такое же как и на новых которые я купил и заменил. У тех же токико обычных сварочные швы и качество исполнения по внешнему виду намного выше уровень, не понятно, кто собирает амортизаторы Toyota Tokico, но точно не завод который делает обычные токико, либо сварка самих стаканов с надписью Toyota Tokico производится на другом заводе, собственно может и сборка тоже)) Разница в сварке очень большая. При чем прилипшие шарики от сварки полуавтомата присутствуют как на новых стойках так и на тех что были с завода, на обычных токико сварочных прилипших шариков не наблюдалось.Обычные Tokico:
sanelite писал(а): Для фиксации штока в верхнем положении использовал разрезанный вдоль отрезок 5 см полиуретанового шланга диаметром 24 мм и два червячных обжимных хомута. Удобнее всего шток вытаскивать следующим образом. Зажимал в тиски планку с отверстием 16 мм. В это отверстие вставлял шток амортизатора и накручивал гайку. Амортизатор висит как на висилице) затем продевал веревку через нижние отверстия и делал как стремя что бы ногой можно было надавить на корпус амортизатора и оттянуть его до конца вниз. После фиксировл шток хомутами через разрезанный полиуретановый шланг, очень удобно, ногой больше давление и амортизатор полностью можно выдвинуть шток на максимум, да и обе руки свободны для фиксации штока хомутиками.
Всем привет! У меня рыкс 2wd, есть стойка задняя правая toyota-kyb 48530-49295, но вот левую 48540-49185 никак не могу найти. Нашел номер стойки от 2wd харька: 48540-49165, есть в продаже, может кто-нибудь знает в чем их отличия? Или подскажет где купить/заказать 48540-49185?