17-04-2021 
17-04-2021 
fabler писал(а):
приветствую!


кто-нибудь ставил себе?
на вид практически неотличимы с fk20hr11, но у родной боковой электрод ниже на пару миллиметров.
Катушки зажигания
Правая свеча подделка жуткая!
Зазор по маркировке 11 должен быть 1.1 ,а не 0.7, 0.8 это вобще для контактного трамблерного зажигания был таким, либо для машин с наддувом, но никак не сток в данном случае. Вот тема подделок свечей
link

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +3
17-04-2021 
17-04-2021 
markii писал(а):
Правая свеча подделка жуткая!
Конечно . У ней даже нет на боковом электроде ответной напайки иридия напротив центрального электрода.
Я в теме про свечи, оставил несколько фотографий , как выглядят подлинного производителя Денсо свечи. Как они при 98 тыс км и при 120тыс. км выглядят
link
  •  
17-04-2021 
17-04-2021 
На правой есть ответная пайка.
И на левой есть блямба напаянная, просто плоская.
Но все равно обе подделки )))

По дороге заехал в Тойоту Пулково, купил их свечи, почувствовал разницу.

Показал менеджеру мой левак, посмеялись.
Всем спасибо!
  •  
17-04-2021 
17-04-2021 
fabler писал(а):
И на левой есть блямба напаянная, просто плоская.
Но все равно обе подделки )))
Да, правильно , я именно про левую думал и хотел написать. ))
  •  
17-04-2021 
17-04-2021 
Anton505 писал(а):
иридиевых свечей с заявленным ресурсом около 100 тыс. км
Valeriy778 писал(а):
заглянул в сервисную книжку американца - первая замена на 120 тыс. миль (200 тыс.км). Столько и проехал.

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
17-04-2021 
17-04-2021 
Судя по моим свечам, 200 тыс . не реально проехать.
  •  
17-04-2021 
17-04-2021 
пал палыч писал(а):
Судя по моим свечам, 200 тыс . не реально проехать.
А чем заправляешься?
Я машину заправлял только Пульсаром-95 Роснефти. Средний расход колом стоял. Поменял свечи из-за страшилок на 160000. Ведь расход подрос бы при косячной работе свечей?
Последний раз из-за сдохшей катушки поменял и свечи, конечно, на 135000, но выглядели они норм (каюсь, зазор не мерил). Никаких промывок форсунок за всю эксплуатацию итд.
Может, тут как с ГРМ? У кого-то на 30 тысячах траблы, а я проезжаю те же 160000+, а состояние ремня-еще хоть сотку катай.
PS А еще была у меня такая машина, Форд Мондео, я менял на нем стойки стабилизатора раз тысяч в 20 (каюсь, что там ставил, даже не помню). У меня сейчас на машине 2005 года с пробегом 295000 сзади стоят еще заводские кости! Спереди поменяли, но по дурости, не распознав причину стука пневмостойки. Да и свечи там умирали примерно так же.
Просто пример для размышления о "стандартных" сроках замены, отличающихся по факту на порядок (реальный порядок).

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
17-04-2021 
17-04-2021 
пал палыч писал(а):
Судя по моим свечам, 200 тыс . не реально проехать.
Разница в качестве топлива и количестве моточасов, думаю, что пробки утилизируют мотор куда сильнее, чем трассовая езда
  •  
  • +2
18-04-2021 
18-04-2021 
fabler писал(а):
Разница в качестве топлива и количестве моточасов, думаю, что пробки утилизируют мотор куда сильнее, чем трассовая езда
Логично.
kastett писал(а):
А чем заправляешься?
Да, надо конечно сказать , я же в Германии езжу , до примерно 75 тыс . мшина на бензине ездила, а после 75 до 120 тыс на газе , пропан- бутан. Больше половины пробега на гбо, проехано по автобанам.
  •  
19-04-2021 
19-04-2021 
ChipLT писал(а):
Антон свечи и не только делаются в КИТАЕ зазор если я написал 0,7 то это наверное проверил и делаю его таким.
Кстатьи , смотрел в мануале , что за свечи у меня нанынешнем гибриде, таки там написано , как ни странно зазор тоже очень малый , 0, 8мм! С чего бы это? Похоже потому что гибрид...

Катушки зажигания
  •  
20-04-2021 
20-04-2021 
У меня ощущение, что в сумасшедший дом попал.

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
  • +3
20-04-2021 
20-04-2021 
kastett писал(а):
У меня ощущение, что в сумасшедший дом попал.
_________________
бот может и не так мозги свернуть)

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +2
21-04-2021 
21-04-2021 
Эта тема вплотную приблизится к теме причины сбоев в Лексус которые я отследил на форуме и в наблюдениях

Варианты ответов
1. Не запустится двигатель

2. Запустится с трудом на шнурке но заглохнет или выйдет из строя

3. Сделать мотор с изменением степени сжатия на +1 около (10%) и сдвинуть угол зажигания 5 градусов (на 50%) от 10 градусов Холостого Хода в раннюю сторону, потому, что октановое число топлива Аи95 выше, чем у бензина прошлого века А92, на более, чем 13.

4. Сделать мотор с изменением степени сжатия на +1 около (10%) и откатить угол зажигания на 50% от 10 градусов Холостого Хода и позднее на 5 градусов (на 50%) от 10 градусов Холостого Хода потому, что скорость горения топлива Аи95 быстрее, чем у бензина прошлого века А92.

Предлагайте все возможные варианты но мы будет все ближе к выводу, почему Тех Доком Lexus не возможно пользоваться на старой технике

И многие форумчане найдут ответ почему у них, что-то не ладится с вопросами настроек коррекций впрыска
  •  
21-04-2021 
21-04-2021 
DMITRY_POPOV писал(а):

так мозги свернуть)
Вот здесь Ваш правильный ответ ЕСМ тоета надо было свернуть в сторону обновления
  •  
21-04-2021 
21-04-2021 
а чо, разве на заправках всегда наливают то, что написано? чем дальше от города, тем ближе состав бензина к моче.
ЧипЛТ, такто тут тема про катушки, а им похрен на бензин, унесло тебя маленько...

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов